Перейти к содержанию

фиалка

Активный участник
  • Постов

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Информация о фиалка

  • Звание
    Участник
    Участник
  • День рождения 8 мая

Информация

  • Пол
    Array

Посетители профиля

2 079 просмотров профиля
  1. а в КРИСТИНЕ есть скрабик на все случаи жизни? Флюороксиджен+с - очищающий скраб ,например,как он в работе?
  2. Отличная термомаска, моделирующая овал лица у «KEENWELL» (Испания).
  3. т.к. я ПОКА работаю в новом салоне ,могу много чего порассказать об этом. Расположение салона-важное условие. Поток людей должен быть в обоих направлениях(в нашем случае--тупик).Хорошо ,если есть какие-нибудь торговые или развлекательные центры поблизости , а конкурирующих салонов нет))) Так редко бывает. Жилые дома.Желательно, высотки,новостройки. Наружная реклама. Яркая. Заметная. И мастера в салоне)))конечно, замечательные !
  4. Мне очень нравится анти-акне и шололадная маска. И лифтинговый эффект неплохой, только обязательно наносить маску толстым слоем, как в протоколе. Пробовала все их альгинаты, курсом и с сыворотками- хорошо. И клиентам виден результат.
  5. Массажи-это основа. Это хлеб косметолога. В некоторых случаях массаж лица и шеи творит чудеса, решая не только косметологические проблемы, но и корректируя настроение и обще самочувствие, снимая стресс . Когда Вам давали массаж, наверняка показали точки фиксации , основные линии . Тренируйтесь на родных, не усердствуя особо, что бы не растянуть кожу. Потом руки привыкнут к лицу, Вы перестанете бояться и будете увереннее делать его. Тут самое главное- техника , опыт. На это нужно время. Ну и любая информация пойдет на пользу! Я подходила к косметологам в других салонах и просила провести мастер-класс ( естественно, договаривались о цене). Ничего, Москва не сразу строилась!))) Удачи!
  6. Мдяяя....а когда будете учиться на мезо , там вам вообще скажут , что массаж -пустое дело ,потеря времени и денег...и толк есть только от иньекционных методов лечения...(
  7. А Ваш косметолог оставил Вам номер телефона для связи? И подробную памятку о всех возможных постпилинговых проявлениях, и правилах домашнего ухода? Такие вопросы решаются непосредственно с Вашим специалистом.
  8. Если косметика салона----отчет за каждый грамм . Если у Вас напарница на той же косметике , и все баночки общие-в конце месяца - ревизия , кто сколько использовал, перерасход ,недостачи и прочие прЭлести..Работать на своей сначала затратно,конечно,но работаешь со спокойной душой. Подруга работает на косметике салона , устала от склок с напарницей и недовольств руководства. Но ,думаю ,пололжительные моменты есть и в одной и в другой ситуации.
  9. Думаю, что опытные мастера, имеющие свою клиентскую базу и определенную стабильность, не будут размениваться на эту услугу..А новички все проходят через это. Как писала Ронда в одной из тем " учу не наступать на одни и теже грабли, говорю, так не делайте...нет,все равно делают! ...пока каждый свои шишки не набьет. и на собственном опыте не убедится". Тем более сейчас новичку очень трудно. Конкуренция высокая, своих клиентов что бы набрать- времени нужно очень много, особенно если на каждом квадратном километре -салон красоты).
  10. Неужели никто не работает с отечественной косметикой...? Говорят, у них неплохой домашний уход..
  11. Пробовала только пилинг. Никакой.
  12. Тем не менее, есть такие клиенты,которые категорически отказываются идти в салон. Причины различны, кто-то не хочет переплачивать,кто-то просто хочет иметь "домашнего" косметолога...вторые,как правило капризны и сами диктуют схему уходов( не всегда им подходящую )...терять клиентов не хочется ,но много сил требуется, что бы обьяснить, переубедить, обосновать.. все сейчас "грамотные", журналы читают..или были у других косметологов и они им ТАК делали...вот сделай тоже самое,только ты. Конечно,таких клиентов меньше,но они есть.
  13. Сейчас ходит девушка (выглядит как бабушка), летом еще "позагорала" ,выбрала режим на свое усмотрение, снимала очки в кабине..... В результате ожог 2ой степени, больница,депрессия....Веки вообще в ужасном состоянии..И вот что можно предложить ей помимо альгинатов,ампулок и массажа???
  14. А мне неудобно самой приглашать людей,смущает навязывание услуг...понимаю,что никто не укусит,но психологический барьер((( С другой стороны,если ничего не предлагать,то ничего и не заработаешь. Мне помогают мастера-парикмахеры,которые,выполняя стрижку,предлагают клиентке-" а Вы нехотели бы оформить брови?"..Это не дорого и многие соглашаются. Так они попадают ко мне. И я аккуратно пытаюсь выяснять,посещают ли они косметолога..какие процедуры пробовали..что нравится..И могу сказать,что бОльший процент из приглашенных таким образом дам,вообще никогда не были в косметологическом кабинете..а зачем?ведь кремом они пользуются..и не абы каким,а купленом в АРБАТ-Престиж или в ЛЭТУАЛе-и за большие деньги. И маски дома сами делают.. И вот тут наша задача рассказать о спектре услуг и заинтересовать клиента.
  15. Присоединяюсь! Бескорыстные и доброжелательные люди сейчас на вес золота! Спасибо огромное!

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...