Перейти к содержанию

Pandhy's

Партнёр форума Косметологов
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Информация о Pandhy's

  • Звание
    Новичок
    Новичок

Информация

  • Город
    Array

Посетители профиля

1 319 просмотров профиля
  1. Гертруд Борбиро решила этот вопрос, придумав эмульсию задерживающую рост волос Препарат позволяет депилироваться ещё реже, чем Вы привыкли. Уже через 3 недели постоянного использования масла отмечается замедление роста волос на 23%. Отрастающие волосы становятся более тонкими и обесцвеченными. Действие активной формулы направлено на замедление роста волос путем разрушения его луковицы. Растительный комплекс обеспечивает тщательный ежедневный уход за кожей, увлажняя, питая и смягчая ее.
  2. В компании Скин Лайт есть аюрведические ритуалы. Бренд - Kleraderm: Массаж травяными и янтарными мешочками (пиндами), янтарный уход - скраб с мелким янтарем, массажный гель с янтарем и янтарной кислотой (очень красивый) и янтарные сферы для массажа. Не очень верю я во все эти чакры, но ритуал весьма впечатляет.
  3. katherin, ерничать больше не буду, некрасиво получилось, приношу свои извинения. Технику мою никто не оценивал, это был разговор на выставке, фамилию менеджера не спрашивала, а визитка, если она и была... ну, сами понимаете, выставка, инфы горы... Единственное, что могу сказать, подобные предложения на выставке получили еще несколько старых мастеров Пандис. По поводу потерянного качества: Ультрасофт в первых поставках был, однозначно, пластичнее, но к другим видам паст у меня претензий не возникало. Задержки с поставками это чисто российская проблема, не только в косметологии - грузы стоят на таможне неделями, а за это еще и платить надо. То, что Александрия сильный бренд, никто не отрицает, слова дурного на всем форуме не найти. К чему же такая активная антипропаганда Пандиса, Вы же, кажется, представлять Александрию не собираетесь, или я ошибаюсь? И еще, тема открытая, на форум заходят клиенты и Ваши выступления не совсем этичны по отношению к косметологам, которые продолжают работать на Пандисе.
  4. Уважаемая Katherin, обращаюсь к Вам в этой теме, потому что считаю это более этичным и совершенно уверена, что Вы еще долго будете внимательно следить за "своим детищем" - этой частью форума. Считайте это открытым письмом автору ветки. Я давний и внимательный читатель форума (сфера моих интересов отнюдь не ограничивается вопросами депиляции) и, думаю, ко мне присоединятся многие читатели, пользователи и огромное количество незарегистрированных гостей - Вам удалось внести на форум живую струю искренней заинтересованности, раскрасить тему бьющими через край эмоциями (извините за штамп), организовать дискуссию. При этом, многие наши в Вас поддержку, получили много дельных советов. Когда Ваши пристрастия так резко изменились, мне померещилась ангажированность, простите меня за эти мысли. Фотография с Линой на Интершарме, которая размещена на Вашем форуме в Ижевске все разъяснила (интересно, а Лина знает, что иллюстрирует Ваше индивидуальное обучение - это я ёрничаю). Вы очень молоды и влюбчивы и категоричны, что, естесвено, не возбраняется. Но с возрастом должна прийти мудрость и чувство такта, чего я Вам искренне желаю. Боюсь, что вы не отдаете себе отчета в том, что ваши вирши читают те люди, с которыми Вы работали и продолжаете работать. Подумайте об их чувствах. P.S. Не знаю, кто ставил Вам руку. Мне в Александрии, когда узнали, что я училась в Школе Шугаринга Скин Лайт в Москве сказали сразу, что учить меня ничему не нужно и сразу предложили весьма значительную скидку (очень соблазнительную), но я пока воздержусь. Я верю, что трудности у Пандиса временные и впереди у нас пложотворное сотрудничество. С уважением, Ника
  5. С точки зрения маркетинга - гениально просчитанная тактика: Пусть кто-то другой ломает копья, развеивает мифы, собирает единомышленников - тогда наш выход будет ослепителен. В истории такое случалось не раз. Но, я надеюсь, справедливость восторжествует и верность будет вознаграждена. Это не высокий "штиль", а вполне реальная перспектива.
  6. Я присоединяюсь. Только невероятный шум, поднятый по поводу внедрения нового бренда на уже возделанную почву российского рынка, заставил меня превратиться из читателя в "писателя". Наверное, только пережив вместе с новой методикой (а, ведь, профессиональный шугаринг 8 лет назад, был совершенно новой услугой) все сложности ее внедрения, привлечения клиентов, развития, прикипаешь душой и к бренду, и к тем людям, которые решились привезти в нашу консервативную страну что-то абсолютно отличающееся от всего того, что предлагал "красивый бизнес". Я считаю, что в том, что сейчас про шугаринг не знает только слепоглухой, есть и моя, хоть и небольшая, заслуга. Даже само слово, пусть неправильное, с точки зрения словообразования в английском языке, было введено в лексикон косметологов (а теперь уже стало общеупотребимым) только благодаря этим "первопроходцам". Вряд ли слабый продукт завоевал бы столько почитателей, и не только в России, но и во всей Европе.
  7. А я хотела бы сделать акцент на обучении (говоря только об Александрии и Пандисе). Сразу скажу, что это мое, сугубо личное, мнение. С Пандисом знакома много лет, кажется 6 или 7. Начинали они с однодневного обучения, потом стало понятно, что этого недостаточно, появились двухдневные семинары. Сейчас у них два формата - 2 и 5 дней. Я сама сначала удивлялась - чему пять дней учить? - поймал ощущение и отрабатывай, навык прийдет. А тут захотелось освоить картриджи - пригласили на один день из пятидневного семинара, четвертый по счету. Посмотрела я на девочек и позавидовала - то, до чего мне приходилось доходить своим умом, "методом проб и ошибок" они получили в готовом виде, отработали и используют! И количество моделей порадовало, их было 8 человек на 10 учащихся. Когда закончили с первыми шестью (6 кушеток) подошли еще две. В общем, перебои с поставками - беда, конечно, и моя тоже, но надо отдать должное, учат хорошо. В конце концов, на чем работать уже не так важно. Мне кажется, что после пандисовского обучения можно и на Александрии. Главное - руки. А про обучение в Александрии ничего, однозначно, положительного, пока, не слышала. Это нормально, своих преподавателей надо еще вырастить.
  8. Mrs, не стремитесь побить рекорды скорости. Сахарная депиляция процедура особенная, 4-в-одном: сама депиляция, нежный пилинг массаж и уход. 2 часа - это, конечно, с избытком, но главное, чтобы клиент ушел удовлетворенный. У меня некоторые девочки специально на вечер договариваются, чтобы заодно снять усталость и расслабиться. Успехов Вам!
  9. czarina, я точно знаю, что для приобретения Пандис сертификат - не самое главное, главное - навык. Достаточно приехать в офис и показать свою технику тренинг-менеджеру, если все в порядке, Вас никто не заставит проходить обучение. Единственное, у разных производителей есть свои нюансы техники, иногда требуется небольшая коррекция, тогда Вам могут предложить либо консультацию, либо посетить один день какого-то семинара, это бесплатно. Так получила сертификат моя подруга, которую обучала я.

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...