Перейти к содержанию

dixy

Активный участник
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о dixy

  • Звание
    Участник
    Участник
  • День рождения 24.08.1980

Информация

  • Пол
    Array
  • Город
    Array

Посетители профиля

443 просмотра профиля
  1. Я по натуре меломан, люблю много и разного, но за недостатком времени, прошу мужа мне чего-нибудь новенького скачать, когда приедается. Последний раз он мне Rockabye Baby. Это известные хиты современности в обработке под колыбельную. Очень хорошо срабатывает на клиентах до 35-40, лежат, не могут понять, что же это такое знакомое? Дошло до смешного, девчонки лежат подмурлыкивают, а я им чистку под шумок. Анестезия
  2. то что консерванты на кислоты с витаминами заменили, сейчас уже не удивишь. Я думаю все марки к этому когда-нибудь придут. Сама на такой уже год работаю. и тоже без аллергии. Про Лефарм впервые слышу, можно составчик чего-нибудь возрастного в личку. Если можно с ценой.
  3. Мне нравятся липосомные сыворотки Dr.Baumann. Очень хорошая текстура: легкие. Эффект видно сразу. Иногда для клиента это чистое спасение. В салоне применяю с аппаратами (ультрозвук, микротоки, гальваника). Под мезороллер наношу их же ампульные препараты, в основном моно: гиалуронку, витамины.
  4. Через поисковик. Была проблема с клиенткой. Полезла искать, что да как и наткнулась. Хороший форум, очень много полезного из первых уст. Жалко что бываю редко
  5. у нас в салоне 4 косметолога в 2 смены - рыжая (!), 2 шатенки и блондинка. На любой вкус
  6. я имела ввиду собрать как можно больше сведений о косметологе, еще до посещения кабинета. И в случае, если подруги отзываются хорошо, а администратор не очень - больше бы доверяла мнению подружек . Но все относительно если звонят и записываются по телефону, то администратор все равно сам решает - к кому записать. Если приходите и записываетесь, то тоже он решает к кому. При условии, совсем никого из косметологов не знаете.
  7. напишите о наработках, с нетерпением буду ждать. Судя по сообщениям в теме - еще раз убеждаюсь, что оооочень многое зависит от коллектива. Директор у нас появляется наверное раз в неделю - проверяет отчеты по выручке, как дела в целом, одобряет или не совсем закупки и прочие текущие моменты. Как во всех слонах есть сезонные спады - у нас когда заметно, когда нет. Если клиентов маловато - обсуждаем с администратором, считаем, одобряем с директором. Сейчас например у нас акцию устраивали для выпускников - хорошо идет, и чистка спины, и чистка лица, уходы. С собой даем купон-приглашение для мам. Просто у меня основной аргумент - что день без клиентов - день без денег. Лучше понемногу, но каждый день. Наверное просто не люблю без дела слоняться
  8. ужас! Старайтесь все-таки сначала узнавать про мастера, а потом уже ходить к нему. У знакомых поспрашивайте (особенно прислушивайтесь к тем, кто салон посещает и хорошо выглядит). У администратора можно разузнать, элементарным "кого Вы мне посоветуйте?" Когда в кабинет заходите - осмотритесь: чистый халат, салфеточки, полотенца в порядке, никакой грязи на столе, это гуд. А если все скомканое, неприятное, запах табака - лучше от процедуры отказаться. И если возможно - сначала легкую процедуру сделайте (массаж например), травматики 0, зато сможете к мастеру присмотреться.
  9. если это на мое замечание о конкурентах , то это спасибо хозяину салона. У него присказка такая "Это все конкуренты!!!" И говорит так в шутку. Ну и мы с девочками иногда посмеемся. Не думала, что это так воспримется За клиентов не боюсь, их точно на всех хватит.
  10. если это на мое замечание о конкурентах , то это спасибо хозяину салона. У него присказка такая "Это все конкуренты!!!" И говорит так в шутку. Ну и мы с девочками иногда посмеемся. Не думала, что это так воспримется За клиентов не боюсь, их точно на всех хватит.
  11. Согласна с мнением коллег. С администрацией дружиться надо Купонаторы - это хороший вариант. Но давать скидку на одну процедуру - бесполезно. Лучший результат дает скидка не одну, а на серию процедур. АНА-пилинги зимой делала, народу было море. Курс массажа (только на лице!!!), на теле - это энергозатратно. Клиенты успевают к тебе присмотреться, привыкнуть, руки узнают, а я уже их узнаю, успеваю их интересы узнать. Кому журнальчик дашь, кто приходит пораньше - заранее время освободить и т.д. И еще уже вместе с салоном делала акцию 2 по цене 1. Старым клиентам на ресепшене давала купон с прочерком вместо имени. В купон клиентка могла вписать любого своего родственника/подругу/знакомую/коллегу, которые придя с купоном получали бесплатную процедуру (массаж лица, экспресс-уход). Срок действия 20 дней. Делала еще перед 23 февраля - к 8 марта как раз все созрели. Это прекрасный вариант для матери с дочкой, 2 подруг. Жалко только, что акции придумываешь-придумываешь, а потом в другом салоне такая же появляется . Конкуренты не дремлют.
  12. Не знаю, будет ли это полезным, но все же... Работала некоторое время в смене с косметологом, которая использовала Coreme в работе. Точно помню, что хвалила их пилинги (гликолевые), сыворотки. Вообще о косметике отзывалась очень хорошо, говорила, что "нашла свое". Она потом ушла в частники. Из минусов, насколько я помню, искала что-нить посильнее для борьбы с куперозом. Я до них так и не дошла, но любопытство все-таки мучает. Можно составчик сыворотки, или для глаз чего-нить выложить?
  13. Здравствуйте! Пришла клиентка, на лице (на лбу и скулах) витилига. Появилась после курса солярия. Врач-дерматолог ей сказал, что это проблемы с печенью (в печени активировался ЦМВ). Печень может пошалить, но именно цитомегаловирус? сомнения у меня и данных маловато. Есть какие-нибудь ссылочки? раньше ничего подробного не слышали? Клиентка в панике сдает анализы.
  14. Здравствуйте, айнура1980. Пишу, потому, что абсолютно аналогичная ситуация - тоже из провинции, те же цены на услуги. Сейчас отучилась на новой косметике dr. Baumann (немецкая)- хотела бы порекомендовать и Вам. Очень довольна результатом, вижу эффект на моих клиентах, особенно радует, что подходит для чувствительной кожи, для аллергиков. (у нас их в Туле пруд-пруди, что поделаешь - экология) Радует себестоимость процедуры, т. к. расход очень маленький. подобрать можно все и домашку и в работу. У них особенно маски хороши, правда отбеливающей пока нет, жду, после НГ будет, пока заменяю крем-маской с каолином. Раньше работала на Израиле, есть с чем сравнить. Удачи Вам))

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...