Перейти к содержанию

Shuma

Активный участник
  • Постов

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Shuma

  • Звание
    Участник
    Участник

Информация

  • Пол
    Array
  • Город
    Array
  1. Система скидок (специальный прайс-лист) предоставляется после заключения договора, а изначально необходимо подтвердить, что Вы действительно являетесь косметологом. Для этого нам необходима копия Вашего диплома/свидетельства о профессиональном мед. образовании и копия паспорта.
  2. Украинское представительство пока в проекте . Сейчас Dr. Baumann Cosmetic активно развивается в России и Казахстане. Напишите мне в личку из какого вы города Украины и как с Вами связаться. Когда украинское представительство появится, мы вышлем Вам сообщение с адресом и телефоном, а так же с информацией о ближайших семинарах и мастер-классах.
  3. Спасибо за сообщение. Представленные у нас маски можно применять как в чистом виде, так и комбинировать между собой, а так же с нашими концентратами (см. ампулы на сайте). Это позволяет создать маску по ситуации, по типу кожи и по необходимой проблеме. Так же смотрите файлы: "маски" и "ампулы", которые мы выслали Вам по электронной почте.
  4. Программа деловой встречи для владельцев салонов красоты, администраторов и косметологов. Встреча состоится 11 апреля (четверг) 2013 в 11:00 в конференц-зале гостиничного комплекса Измайлово. Цель нашей встречи – проинформировать владельцев ведущих салонов красоты Москвы и Подмосковья о новых маркетинговых тенденциях в косметологии, о методах и средствах привлечения новых клиентов и «оживления» старых. Особенно будет затронута проблема низкого уровня продаж препаратов салонного ухода и недополучение салонами прибыли. Ведущий деловой встречи Петр Андреевич Королев (Исполнительный директор ООО «Нексус»). Тезисный план встречи: 1. Современные тенденции в области эстетической косметологии. 2. Тенденции мирового и российского рынка. 3. Эффективные продажи в салоне. 4. Метод противодействия Интернет-магазинам, «уводящим» клиентов. 5. Биономный стандарт качества – полная гармония ухода и организма. 6. Беседа о критериях выбора косметики, составе. 7. Европейские стандарты консультации в кабинете косметолога. 8. Активизация клиентской базы. 9. Как сделать всех клиентов «покупающими» и «регулярно покупающими». Встреча рассчитана на 2:30 минут. Вас ждет приятная атмосфера и профессиональная аудитория. Вы сможете задать все интересующие Вас вопросы ведущему и коллегам. Регистрация по телефону +7-(499) 55-300-38 или по электронной почте info@dr-baumann.ru.
  5. БЕСПЛАТНЫЙ Базовый семинар по концепции биономного ухода за кожей от Dr. Baumann Cosmetic “05” апреля 2013 года Москва Трубниковский пер. д. 26 Салон красоты «Красота» Будет чрезвычайно интересен для косметологов, врачей-дерматологов, руководителей салонов красоты, косметологов, работающих самостоятельно. Обязательна предварительная запись по телефону (499) 55-300-38 с 9:00 до 18:00 (МСК), или по электронной почте info@dr-baumann.ru. Из общения с косметологами мы смогли выделить 5 групп основных факторов, которые не позволяют специалистам в полной мере полагаться на используемую косметику: 1. Частые аллергические реакции. 2. Низкая эффективность средств. 3. Несоответствие заявленной цены и реального качества. 4. Невозможность обеспечить клиентов адекватным домашним уходом. 5. Продажа тех же препаратов в Интернете, где клиенты могут купить их без консультации. Это лишь основные факторы, которые беспокоят большинство из опрошенных нами косметологов. К несчастью, наши выводы совпали с выводами наших коллег 10-ти летней давности. К сожалению, мы все еще сильно отстаем в развитии от Центральной Европы, и то, что там уже норма, у нас пока числится в ряду «новинок». Семинар для Вас БЕСПЛАТНЫЙ, и, тем не менее, он может принести вам много пользы и существенно повысить как уровень вашей профессиональной самореализации, так и уровень вашего дохода. Поэтому я прошу вас внимательно отнестись к тем темам, которые мы затронем. Семинар состоит из двух больших частей: 1-я часть – теоретические основы создания средств для ухода за кожей и теоретические основы выбора адекватных средств для работы в салоне или кабинете. Она делится на 3 блока: Первый блок. В этой части семинара мы рассмотрим основные особенности дерматологически грамотного ухода за кожей. Проведем черту между реальными и мнимыми (рыночными) потребностями кожи, а также обсудим пути их удовлетворения. Вам станет очевидна та пропасть, которая существует между реальными нуждами и существующими способами их удовлетворить. Второй блок посвящен оценке качества работы косметолога. В ходе него каждая из вас сможет ответить себе на вопрос – делаю ли я максимум возможного, или хотя бы минимум необходимого, чтобы обеспечить своим клиентам здоровую кожу на долгие годы? Отвечают ли ваши методы потребностям ваших клиентов? Знают ли ваши клиенты, насколько много пользы для кожи и здоровья в целом может принести им то, что они обслуживаются именно у вас? Являетесь ли вы (врачом)-косметологом или же экспертом по здоровью кожи? Третий блок – это непосредственно анализ средств по уходу за кожей компании Dr. Baumann Cosmetic GmbH в разрезе обсуждений первого и второго блоков. Мы представим Вам общую концепцию препаратов, подробно разъясним принципы и особенности биономного ухода за кожей. Детально остановимся на некоторых понятиях, понимание которых критически важно для понимания всей концепции продуктов. Мы также очертим границы применения наших средств и дадим честное и обоснованное объяснение этих границ. 2 часть семинара посвящена практике. Мы постараемся наглядно показать вам, на что способен биономный уход в полной гармонии с кожей. Вы сможете самостоятельно оценить текстуру, запах и другие органолептические качества препаратов, а также убедитесь в том, что расход препаратов ничтожно мал, по сравнению с расходом препаратов известных вам марок. Технолог компании Сухотина Инна обратит ваше внимание на те особенности препаратов, которые могут показаться вам необычными. Мы проведем полноценный антивозрастной уход на линии SkinIdent – флагманском продукте компании, а также рассмотрим основные элементы некоторых распространенных процедур: мануальная чистка, лифтинг, антицеллюлтный уход. В пакет участника входят протоколы процедур, которые при внимательном прочтении ответят на большинство ваших вопросов. По результатам нашей встречи вы получите Сертификат о прохождении Базового семинара, а также четкий план действий по повышению своей конкурентоспособности, увеличению личной удовлетворенности от работы и финансовой отдачи от нее. Наш тренинг сугубо индивидуальный, хотя и проходит в группе. Своими выводами вы можете поделиться с нами или с коллегами, а можете и не поделиться, решать вам. Вам же решать подходит ли именно для вас наш метод работы и принципы, которые мы провозглашаем. В конечном итоге, общаться и работать с клиентами именно вам, мы можем сделать только свою часть этой работы – обеспечить вас лучшей и самой полной информацией, дать ответы на ваши вопросы и дать вам решения, соответствующие вашим запросам и здравому смыслу.
  6. На сегодняшний день бесплатные обучающие семинары и круглые столы с участием экспертов Компании Dr.Baumann проводятся только для наших Партнеров. Для новых Клиентов они являются платными. Семинары с участием приглашенных мастеров (по различным направлениям: скульптурный массаж, профессиональный визаж и многие другие) являются платными для всех. Актуальную информацию о проходящих семинарах и ценах Вы можете узнать по телефону в Москве: (499) 55 300 38
  7. Shuma

    Семинары для Косметологов

    Мы проводим обучающие семинары для Косметологов и наших Партнеров в России. Приглашаем желающих пройти семинары у производителей в Германии и Швейцарии!
  8. 20-22 сентября принимали участие в выставке-салоне "SPA&BEAUTY" в Москве, ВК "Amber Plaza". Участие в "Интершарме" в этом году не планировалось. Все наши "липосомные базы" - уже сами по себе самостоятельные крема-сыворотки, готовые к нанесению. Если же косметологу необходимо усилить крем или насытить его новыми компонентами, то применяются ампулы с чистыми веществами (например витамин Е) или со смесью веществ, которые предназначены для определенных случаев (после АНА, мануальных чисток, до и после солярия/загара) и при различных проблемах кожи (купероз, розацеа, акне, возрастные изменения, нейродермит). Эти ампулы подходят для самостоятельного использования (например, при аппаратной косметологии) или как дополнительный компонент в любой крем или маску.
  9. На данный момент Базовый или ознакомительный семинар проводится бесплатно. Семинары углубленных тематик - дерматология, маркетинг, диетология, ингредиенты в составе косметических средств, а так же мастер-классы проводятся по предварительной записи по телефону 8 (499) 53 300 38 или info@dr-baumann.ru
  10. Пока нет представительства. Надеемся, в 2013 году уже будет. Сейчас очень плотная работа с городами России.
  11. Все ингредиенты с подробным описанием свойств выложены на нашем сайте www.dr-baumann.ru. Для удобства каждый состав имеет ссылки на компоненты. А на семинарах мы подробно объясняем смысл отказа от традиционных консервантов, а так же критерии выбора любых ингредиентов в косметике Dr. Baumann. Наша компания регулярно проводит семинары в Москве, по адресу г. Москва, Варшавское шоссе д. 42 (м. Нагатинская).
  12. Здравствуйте! В продукции Dr.Baumann длительный консервирующий эффект достигается путем сочетания нескольких ингредиентов, активно поддерживающих и усиливающих консервирующую способность каждого. Обо всем по порядку. Растительные масла содержащие в составе высокий процент ненасыщенных и полиненасыщенных жирных кислот (линолевая, линоленовая), а так же молочная и лимонная кислоты по отдельности уже создают непригодную среду для жизни и размножения бактерий. Если же данные вещества использовать в совокупности, даже при небольшом проценте достигается ярко выраженный консервирующий эффект. Таким же действием обладают экстракты чабреца, эвкалипта, ромашки, чайного дерева, входящие в одну из наших линий. Чтобы избежать превращения ненасыщеннных жирных кислот в насыщенные и предотвратить окисление компонентов, добавляются антиоксиданты. В наших косметических средствах они представлены в основном в виде натурального витамина Е, смеси натуральных Витаминов Е (альфа, бета и др.), Витамина С, а так же лимонной кислоты. Для примера взят состав крема с витаминами для жирной и нормальной кожи из линии SkinIdent, все ингредиенты которой родственны коже. Aqua, Caprylic/Capric Stearic Triglycerides, Ethanol, Glycerol, Glyceryl Stearate, Urea, Cholesterol, D-alpha-Tocopheryl Acetate, Stearic Acid(and) Palmitic Acid, Cetearyl Octanoate, Lecithin, L-Prolin, Sodium Lactate, Retinyl Palmitate, Hyaluronic Acid, Allantoin, Sodium Ascorbyl Phosphate, D-mixed-Tocopherols, D-Biotin, Citric Acid. Все ингредиенты обладают целым комплексом свойств. Красным выделены вещества, ко всему прочему, обеспечивающие основной консервирующий эффект. Вся косметика Dr. Baumann в закрытом состоянии имеет срок годности 36 месяцев, в открытом - 7 месяцев. Отредактировано. Красный цвет шрифта используется только администрацией. satine
  13. Мы будем представлены на Интершарме 2011 (павильон № 3, зал № 14, место № F51), так что вопросы сотрудничества можем обсудить там, заодно ознакомитесь с продукцией.
  14. Открытие представительства в Санкт-Петербурге планируется в 2012 году. В настоящее время все вопросы по обучению и сотрудничеству с регионами решаются индивидуально. Пишите нам на электронную почту: info@dr-baumann.ru
  15. Цитата(iri @ 7.10.2011, 0:00) Косметика имеет аналоги на российском рынке. КОКО, например. Вы же ДМС у них закупаете, так что... А вот крем для декольте у вас действительно хороший. Коллеги, обращаю Ваше внимание на то, что в косметике Dr.Baumann нет животных компонентов; срок хранения продуктов после открытия упаковки составляет до 7 месяцев. Линия SkinIdent первая и, в настоящее время, единственная линия для ухода за кожей, которая состоит исключительно из родственных для кожи и тела компонентов и витаминов. ^gala^, для работы с сухой чувствительной кожей рекомендую Вам попробовать продукты Sensitive линии Dr.Baumann. У нас индивидуальный подход к каждому Клиенту и хорошие скидки. Подробно на семинаре в Москве 31 октября 2011г. или по телефону: 8 (495) 518 - 66 – 01.

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...