Перейти к содержанию

benitta

Активный участник
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о benitta

  • Звание
    Участник
    Участник

Информация

  • Пол
    Array
  • Город
    Array
  1. Вообще не хожу к кому-то домой, так как и так работаю в домашнем салоне. Я не слишком мобильна, у меня маленький ребенок. Я беру ее с собой на рабочее место. Не знаю, как остальным, а мне очень удобно работать, когда дочка играет в соседней комнате. Она специально оборудована под детскую. Все мои клиентки с удовольствием приходят к нам. Тем более есть возможность организовать выполнение работы 2-3 специалистами одновременно. Лишь бы не на одном оборудовании. Бывает, что хотят прийти 2 клиентки, любящие пользоваться каждая своей косметикой, допустим, Одна - Akys, другая - Holy Land. Тогда мы приходим вдвоем с коллегой и организуем небольшое чаепитие с посменной работой и развлечением незанятой клиентки. Дети находится по ситуации в соседней комнате или с одной из мам. Получается очень душевно, клиентки уходят довольные, отдохнувшие, набалтавшиеся друг с другом и ухоженные.
  2. Самый лучший способ - это зайти на форум косметологов где-нибудь в США или Англии, обзавестись современным словарем и начинать переписываться с кем-то активно. Благо, сейчас в сети куча полезной информации по этому поводу.
  3. Вообще не люблю использовать эфирные масла. Как-то раз принесла одна из сослуживиц пробники масел, которые ей подарила подруга из новой местной фирмы по производству элитных масел. Мы все почитали противопоказания, понюхали, все остались довольны. Решили добавлять в аромалампу во время приема. Я как-то пришла на работу, зажгла лампу, делаю массаж клиентке и вдруг темно в глазах и дальше ничего не помню. Открываю глаза, понимаю, что лежу на полу, надо мной лицо клиентки. Оказалось, пролежала так минут пять, клиентка собралась и ушла, а я направилась к врачу. Сделали анализ, оказалось - интоксикация организма в следствии отравления воздушно-капельным путем. Выяснилось, что мой организм не приемлет запахов, содержащих элементы таких масел. С тех пор не использую. А коллеги перед моим приходом тщательно проветривают помещение. Вот такая вот нерадостная история.
  4. Прекрасные советы. все написано четко, лаконично, добавить совершенно нечего. А откуда вы взяли информацию по одному косметическому бренду? Здесь же речь идет о конкретном салоне, а не косметике. Большинство салонов выбирают несколько брендов на любой вкус клиента. Я в данном случае как клиентка салонов не приемлю, если мне не предоставляют выбора. Признаком хорошего салона для меня является, если косметолог ведет разговор по такой схеме: "Вот тут у нас средства от Ланком, а может вы предпочтете Живанши ли Акис? Или хотите попробовать новинку от Holy Land?" Клиент в этом случае чувствует себя значимым, что может выбрать средство для себя. Думаю, что следует и на это обратить внимание при выборе курсов обучения.
  5. У меня ногти коротенькие, хватает чтобы только сделать минимальный френч. Они у меня не слишком сильные, поэтому стараюсь им предавать естественную красоту без изысков в виде гелия, типса, страз и т.п. Мне тоже ногти средней длины уже мешают работать.
  6. ООО "Бенвенути". Адрес: ул. Ташкентская, 28, оф. 26в, Москва. Телефон: +7 (495) 723-15-82. Наш салон заказывает у них косметику Akys и Good Angel. Правда, пользуемся интернет-сайтом, чтобы заказывать, так как живем не в Москве. Но косметика очень нравится.
  7. У нас в домашнем салоне каждый из 6 соучредителей занимается своей стороной. Одна девушка напрямую контактирует с 2 поставщиками оборудования maletti, СмартБай, другая - занимается закупками мелкого оборудования, третья - контактирует и осуществляет заказ косметики через сайты и прямых поставщиков Акис, Lancome, Givenchy и пр., я веду учет поставок оборудования и косметики, пятая - занимается вопросами налогообложения, шестая - занята урегулированием юридических вопросов.
  8. За этими разговорами я отметила, что совершенно не рассматривается отношение самой молодой мамочки ко всему происходящему. Если я правильно поняла, вы сейчас кормящая мать и стрессы вам противопоказаны. Но вы не сдаетесь, боретесь с этой ситуацией, как можете. Я бы могла вам посоветовать, если вас эта ситуация тревожит, то вам следует поискать другое место. И здесь будет ваша забота о ребенке.
  9. Пару лет назад одна моя подруга предложила мне и еще нескольким девушкам зарегистрировать домашний салон. Мы нашли и сняли квартиру, с хозяйкой сразу оговорили, что будем использовать в коммерческих целях. Для объективности объясню, что нас 6 девушек и женщин и у каждой на руках ребенок до 3 лет. Мы зарегистрировали ООО, закупили оборудование из собственных средств. Оборудовали рабочий кабинет по требованиям эконом-класса. Среди знакомых бизнесменов изыскали финансовую и информационную поддержку. В съемной квартире 2 комнаты, находится она не слишком далеко от дома каждой из нас. Одна комната - рабочий кабинет, вторая - детская с кроваткой и игрушками для малышей. Теперь мой рабочий день выглядит так: у нас существует предзапись, мы не записываем клиентов в день звонка или обращения. Когда поступает заказ, и "кабинет" не занят кем-то другим, я беру дочь, еду в наш салон, усаживаю ее играть, а сама работаю. Это очень удобно. Вам главное иметь таких подруг, которые с радостью бы согласились работать в таком режиме.
  10. Вы абсолютно правы. Я и не рассчитывала, что кто-то примет мою точку зрения. Не хочу и не буду ее защищать. Мне кажется, что вы все равно меня поймете превратно. За совет по поводу крема спасибо, я обязательно к нему прислушаюсь. Я, вероятно, совершаю большую ошибку, что предоставляю право выбора клиенту, который выбирает продукцию массмаркета.
  11. Постоянные клиенты приносят с собой свои тональные кремы и пудры. Всем так лучше. они выбирают себе марку сами, а я лишь профессионально их наношу, чтобы они не ходили на улицу "неухоженными". Я обязательно говорю, что не стоит закупоривать поры сразу после чистки, но желание клиента для меня закон. Поэтому кто-то уходит с тональным на лице, а кто-то без него. На случай, если с собой ничего не оказалось, а очень хочется, я предлагаю линейку от MaxFactor. Но я всегда против его использования. Однако никогда не спорю.
  12. Полностью согласна с Фаиной Раевской. Очень важно ваше личное самоощущение. Если вы будете слушать каждое мнение, то вы должны будете вообще сидеть в закрытой ампуле, есть только свежие фрукты и овощи, только вареное и т.д. Чтобы оградить ребенка от вреда, вам просто нужно научиться проще ко всему относиться. Вы не сможете уберечься от вредных излучений совсем. Если так страшно, ну не делайте эти процедуры слишком часто. Можете посоветоваться с гинекологом. У меня допустим во время беременности вообще УЗИ однажды делала тоже беременная. А у нее таких как я по несколько десятков за день. И не боится, правда, говорит очень устала от постоянных вопросов об этом.
  13. На мой взгляд, несовершенства на лице возможны. Клиент ведь может напрячься как если у косметолога лицо очень неухоженное, так и при идеально чистом лице. Мастер должен выглядеть мило и естественно. Это все равно, что заниматься фитнесом, где тренер - это слишком идеальная женщина. Идеала ведь не бывает. А женщина, чтобы привлечь клиентов может и липосакцию сделать и подтяжку. некоторые люди об этом задумываются и невольно начинают присматриваться к совершенному лицу или телу мастера, если оно выглядит неестественно.
  14. О том откуда появляются подобные болячки и стоит ли их лечить эстетикой, могу сказать, что да, наблюдается у большинства офисных работников, но не у всех. И причина этого может крыться в проблемах с щитовидной железой. Это вам любой эндокринолог может сказать. Когда приходят подобные клиенты, по-хорошему, нужно их отправлять сначала на обследование к эндокринологу, а потом уж, если "повезет", то в эндокринный центр на УЗИ и сдачу крови. Я бы не решилась брать на лечение такого клиента, не зная диагноза. Люди с повреждением щитовидной железы крайне плохо воспринимают практически любое медикаментозное лечение. Если такая необходимость возникает, вначале следует пропить курс препарата, основанного на йоде, и курс гормональных веществ, которые прописывает эндокринолог, а не косметолог. Так что советую быть в данном случае аккуратней.
  15. Ну если судить не предвзято, то среди таких клиентов очень часто встречаются нормальные люди. Недавно пересекалась с такой женщиной, правда не по долгу службы, в салоне она вела себя крайне уверенно и где-то даже стервозно, но стоило улыбнуться ей и сказать "здравствуйте", так она вся стала просто мягкая и пушистая. С такими людьми нужно быть добродушным. И если доброта будет у вас идти от сердца, а не от разума, то скорей всего вы справитесь с подобной психологической нагрузкой. Однако, беря во внимание, что вам уже на собеседовании сказали о сложностях этой работы плюс вашу природную нежность, наверное, стоит все таки отказаться, так как подпорченные нервы сказываются на вашем жизненном укладе. Если вы совсем не уверены в своих силах, то не стоит за это браться. Если какая-то уверенность все таки есть, советую попробовать. Тем более, вы, вероятно, всегда сможете уйти.

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...