Электронный Рынок Медицинских Услуг (ЭР МУ) представляет собой структуру подобную электронной бирже‚ формируется по принципу ЕДИНОГО ОТКРЫТОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА и строится на основе концепции ОТРАСЛЕВОГО ЭЛЕКТРОННОГО РЫНКА (ОЭР).
Целью формирования Отраслевого Электронного Рынка (ОЭР) является: создание более совершенной‚ открытой рыночной on-line системы‚ абсолютно свободной для вхождения в Рынок любого производителя‚ поставщика и покупателя; предоставляющей возможность всем участникам off-line Рынка получения достоверной и актуальной информации о состоянии Рынка‚ повышения эффективности своей деятельности путем ведения электронного документооборота и осуществления сделок посредством Электронной Торговой Площадки.
Основным отличием Отраслевого Электронного Рынка (ОЭР) от Площадки Электронной Коммерции (ПЭК) является квинт-эссенция информационной структуры ОЭР - построение некоей пентаграммы элементов (сервисов) вокруг Единой Базы Данных Продукции и Услуг:
1. Площадка анализа и статистики.
2. Информационно-рекламная площадка.
3. Площадка библиотечных ресурсов.
4. Площадка социального взаимодействия.
5. Электронная торговая площадка.
Участниками данного рынка выступают юридические лица и индивидуальные предприниматели‚ желающие представить свою продукцию и услуги‚ а также организовать бизнес-взаимодействие в on-line среде‚ посредством использования Электронный офисов. Клиентами рынка являются потребители и специалисты‚ представляющие информацию о своих потребностях и возможностях через Личные электронные кабинеты.
Пилотным проектом для отработки всех организационных и программных вопросов является проект «Электронная косметология» - Электронный рынок профессиональной косметологии и эстетической медицины.
вопросы для обсуждения:
-насколько необходима данная структура?
-как Вы предпочитаете находить нужного Вам специалиста и где бы вы его искали?
-специалистам - насколько Вам данная бизнес-модель нужна для представления в интернете и как Вы вообще в нем собираетесь быть представлены?
-каким образом Вы находите необходимые материалы для работы?
-для руководителей - как Вы в нынешних условиях проводите оценку востребованности услуг в Вашем регионе и насколько Вам в этом помогают интернет-технологии?
надеемся на активное обсуждение