Перейти к содержанию

vio1965

Новый участник
  • Постов

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о vio1965

  • Звание
    Новичок
    Новичок

Информация

  • Город
    Array
  1. Электронный Рынок Медицинских Услуг (ЭР МУ) представляет собой структуру подобную электронной бирже‚ формируется по принципу ЕДИНОГО ОТКРЫТОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ПРОСТРАНСТВА и строится на основе концепции ОТРАСЛЕВОГО ЭЛЕКТРОННОГО РЫНКА (ОЭР). Целью формирования Отраслевого Электронного Рынка (ОЭР) является: создание более совершенной‚ открытой рыночной on-line системы‚ абсолютно свободной для вхождения в Рынок любого производителя‚ поставщика и покупателя; предоставляющей возможность всем участникам off-line Рынка получения достоверной и актуальной информации о состоянии Рынка‚ повышения эффективности своей деятельности путем ведения электронного документооборота и осуществления сделок посредством Электронной Торговой Площадки. Основным отличием Отраслевого Электронного Рынка (ОЭР) от Площадки Электронной Коммерции (ПЭК) является квинт-эссенция информационной структуры ОЭР - построение некоей пентаграммы элементов (сервисов) вокруг Единой Базы Данных Продукции и Услуг: 1. Площадка анализа и статистики. 2. Информационно-рекламная площадка. 3. Площадка библиотечных ресурсов. 4. Площадка социального взаимодействия. 5. Электронная торговая площадка. Участниками данного рынка выступают юридические лица и индивидуальные предприниматели‚ желающие представить свою продукцию и услуги‚ а также организовать бизнес-взаимодействие в on-line среде‚ посредством использования Электронный офисов. Клиентами рынка являются потребители и специалисты‚ представляющие информацию о своих потребностях и возможностях через Личные электронные кабинеты. Пилотным проектом для отработки всех организационных и программных вопросов является проект «Электронная косметология» - Электронный рынок профессиональной косметологии и эстетической медицины. вопросы для обсуждения: -насколько необходима данная структура? -как Вы предпочитаете находить нужного Вам специалиста и где бы вы его искали? -специалистам - насколько Вам данная бизнес-модель нужна для представления в интернете и как Вы вообще в нем собираетесь быть представлены? -каким образом Вы находите необходимые материалы для работы? -для руководителей - как Вы в нынешних условиях проводите оценку востребованности услуг в Вашем регионе и насколько Вам в этом помогают интернет-технологии? надеемся на активное обсуждение

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...