Перейти к содержанию

Фабрика Бизнеса


Рекомендуемые сообщения

В течение многих лет получаю рассылку от консалтингового объединения Фабрика бизнеса, руководителем которого является Александр Ходаков. До последнего момента очень уважительно относилась к этому объединению – информация, которую рассылает эта компания всегда отличалась информативностью, обзором интересных событий в мире салонного бизнеса, оперативной информацией в области изменения законодательной базы, а в последнее время стали присылать информационную рассылку для специалистов в области косметологии. И всегда информация была своевременной, отражала все изменения и направления современных тенденций нашей профессии. Честно скажу, принимала информацию без просеивания сквозь призму маркетинговых ходов и рекламных акций, доверяла без оглядки. Но последняя рассылка заставила насторожиться и проверить данные на предмет достоверности. Вот конкретный текст, присланный в рассылке, который привёл в недоумение:

 

«Салициловые пилинг относится к тем процедурам, которые нет смысла представлять ни косметологам, ни пациентам. Салициловая кислота обладает кератолитическим, противовоспалительным и антисептическим действием, препятствует образованию комедонов. Конечно, процентное содержание салициловой кислоты - важный показатель для пилинга. Но с 1 января 2012 г. содержание салициловой кислоты в косметических препаратах выше 2% запрещено.

Под бой курантов практически все салицилсодержащие пилинги окажутся вне закона. Но только не эти пилинги.

Salicylicpeel JS (пилинг Джесснера), Salicylicpeel 15% и 25% – «изделия медицинского назначения». И этот регистрационный статус делает их единственными легальными препаратами на российском рынке.

Безопасность – предсказуемость результатов – доказанная эффективность – неизменные преимущества пилинговых составов MedicControlPeel . Подробную информацию о действии препаратов, протоколы применения и практические советы вы найдете на сайте.

Все три пилинга уже поступили в продажу.»

 

Вот как! То есть все вне закона, а Медиконтропил единственный разрешённый. Позвонила в Астрею – дистрибьютера Медидермы, позвонила в Эстемед, дистрибьютера MMsistem, где также есть салициловые пилинги, в частности Джесснера. Представители этих компаний в недоумении – откуда такая ложь? Их пилинги никто не запрещал, все имеют сертификаты качества и все продолжают работу в рамках закона. Решила позвонить на Фабрику Бизнеса и даже попала на самого господина Александра Ходакова. Мой вопрос его нисколько не смутил, а ответ был банально прост: «Я не пишу эти статьи, и знать не знаю, какую информацию они отражают». Вот так, я руковожу данным предприятием, но я не я и лошадь не моя. Вообщем, неприятный осадочек остался – вроде нас за лохов каких-то держат. И далее последовал вопрос от Александра – «Вы что, теперь читать нас перестанете?» Мой ответ был – читать буду, но теперь доверия не будет как раньше и обязательно всю подозрительную информацию буду предлагать к обсуждению на нашем форуме. Думаю, что 14 000 зарегистрированных пользователей, многие из которых косметологи, часть из которых получающие рассылку от Бизнес консалтинг, тоже будут относиться к присылаемой информации с бОльшей долей недоверия или, как минимум, не принимать за чистую монету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
В течение многих лет получаю рассылку от консалтингового объединения Фабрика бизнеса, руководителем которого является Александр Ходаков. До последнего момента очень уважительно относилась к этому объединению – информация, которую рассылает эта компания всегда отличалась информативностью, обзором интересных событий в мире салонного бизнеса, оперативной информацией в области изменения законодательной базы, а в последнее время стали присылать информационную рассылку для специалистов в области косметологии. И всегда информация была своевременной, отражала все изменения и направления современных тенденций нашей профессии. Честно скажу, принимала информацию без просеивания сквозь призму маркетинговых ходов и рекламных акций, доверяла без оглядки. Но последняя рассылка заставила насторожиться и проверить данные на предмет достоверности. Вот конкретный текст, присланный в рассылке, который привёл в недоумение:

 

«Салициловые пилинг относится к тем процедурам, которые нет смысла представлять ни косметологам, ни пациентам. Салициловая кислота обладает кератолитическим, противовоспалительным и антисептическим действием, препятствует образованию комедонов. Конечно, процентное содержание салициловой кислоты - важный показатель для пилинга. Но с 1 января 2012 г. содержание салициловой кислоты в косметических препаратах выше 2% запрещено.

Под бой курантов практически все салицилсодержащие пилинги окажутся вне закона. Но только не эти пилинги.

Salicylicpeel JS (пилинг Джесснера), Salicylicpeel 15% и 25% – «изделия медицинского назначения». И этот регистрационный статус делает их единственными легальными препаратами на российском рынке.

Безопасность – предсказуемость результатов – доказанная эффективность – неизменные преимущества пилинговых составов MedicControlPeel. Подробную информацию о действии препаратов, протоколы применения и практические советы вы найдете на сайте.

Все три пилинга уже поступили в продажу.»

 

Вот как! То есть все вне закона, а Медиконтропил единственный разрешённый. Позвонила в Астрею – дистрибьютера Медидермы, позвонила в Эстемед, дистрибьютера MMsistem, где также есть салициловые пилинги, в частности Джесснера. Представители этих компаний в недоумении – откуда такая ложь? Их пилинги никто не запрещал, все имеют сертификаты качества и все продолжают работу в рамках закона. Решила позвонить на Фабрику Бизнеса и даже попала на самого господина Александра Ходакова. Мой вопрос его нисколько не смутил, а ответ был банально прост: «Я не пишу эти статьи, и знать не знаю, какую информацию они отражают». Вот так, я руковожу данным предприятием, но я не я и лошадь не моя. Вообщем, неприятный осадочек остался – вроде нас за лохов каких-то держат. И далее последовал вопрос от Александра – «Вы что, теперь читать нас перестанете?» Мой ответ был – читать буду, но теперь доверия не будет как раньше и обязательно всю подозрительную информацию буду предлагать к обсуждению на нашем форуме. Думаю, что 14 000 зарегистрированных пользователей, многие из которых косметологи, часть из которых получающие рассылку от Бизнес консалтинг, тоже будут относиться к присылаемой информации с бОльшей долей недоверия или, как минимум, не принимать за чистую монету.

с ума сойти,они что там все отмороженные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты