Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Доброго времени суток всем специалистам в области косметологии!!!

Прошу откликнуться мастера, который способен в индивидуальном порядке обучить косметическому массажу лица и поделиться своими знаниями. Сама я начинающий специалист, обучение по косметологии прошла, но практика по данной теме была "0"((( Живу в районе м.Медведково (КРЛиния). Жду отклика!

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Прошу откликнуться мастера, который способен в индивидуальном порядке обучить косметическому массажу лица и поделиться своими знаниями. Сама я начинающий специалист, обучение по косметологии прошла, но практика по данной теме была "0"((( Живу в районе м.Медведково (КРЛиния). Жду отклика!

Добрый день, наш УЦ Salon-service может предложить вам курс массажа лица :

классический массаж лица;

пластический или миостимулирующий массаж лица;

лимфодренажный массаж лица;

точечный массаж;

ароматический массаж;

японский, тайский и многие другие виды.

В группе 1-2 человека, поэтому каждому ученику индивидуальный подход. модели предоставляются.

Более подробно вы можете узнать по телефону 8-925-517-39-28 , 8-499-251-28-56

или на сайте www.salon-service.ru

• 3 месяца спустя...
Опубликовано