Перейти к содержанию

Депиляция Одноразовыми Картриджами: На Каждого Клиента - Новый Картридж?

Рекомендуемые сообщения

Девочки, подскажите, как вы поступаете! Я - начинающий мастер. Тренируюсь на подругах. Возник важный вопрос: после депиляции, скажем, ног, в картридже остается больше половины воска. Как быть с этим картриджем далее???? Если постоянный клиент - понятено: подписал, убрал до следующего визита. А если пока нет постоянных клиентов - либо КАК-ТО нужно обрабатывать-дезинфицировать, либо - выбрасывать????? Как дезинфицировать - ума не приложу. Выбрасывать - это же совсем не выгодно, с учетом того, что пока я планирую работать на дому, соответственно - цена на процедуру невысокая. Как вы решаете данную проблему???????

Мне нравится, как эту проблему решили в Clean & Easy - ролики у них съемные, использовал раз, снял, закрутил новый, использованный в очистку. При потоке клиентов эти ролики вообще можно как одноразовые использовать, включив в стоимость процедуры; одно плохо - воски у них отвратительные, пока только гранатовый оставила на ноги как запасной вариант, если основной рабочий воск вдруг закончится.

Несъемные ролики очищаю от воска, протираю ватным диском с дезинфектором. Что тут еще сделаешь. У меня депиляция ног не ходовая услуга, больше разовые клиенты на нее.

Вот в том-то и проблема:((( Выбора картриджей со съемным роликом вообще практически нет:(((( Все приличные фирмы такое не продают:((( А как Вы очищаете ролик? Спец. средством для удаления воска протираете, а потом, например, хлоргексидином?

Кстати, ходила к нескольким мастерам на дом на гл. бикини. пока сама не занималась - ни одна девочка не использовала перчатки! И насчет дезинфекции я теперь совсем не уверена, а тогда даже не задумывалась.... А одна девочка вообще депилировала меня в своей спальне, на своей с мужем кровати! Правда, простынку одноразовую постелила и вперед! Я бы так точно не смогла!

• 2 недели спустя...