A better way to browse. Learn more.
A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.
Забыли пароль?
Актуальные вопросы вебинара
· Первичный маркетинговый осмотр. Философия и миссия частного медицинского учреждения.
· Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость?
· Маркетинг – это продажа или продвижение медицинских услуг?
· Что такое пиар и что такое имидж медицинской клиники?
· Как и зачем разрабатывать маркетинговую стратегию?
· Кто стратег и кто тактик в продвижении медицинских услуг?
· Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики?
· Как провести анализ рынка?
· Проведение маркетингового исследования.
· Интерпретация результатов маркетингового исследования: основные методы анализа рынка.
· СВОТ – анализ в медицинском бизнесе.
· Что такое уникальное коммерческое предложение?
· Сегментирование на рынке медицинских услуг.
· Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе.
· Разработка маркетингового плана для конкретной клиники
· Как организовать продвижение клиники через интернет – ресурсы?
· Как организовать промоакции?
· Как организовать пиар –акции?
· Количество или эффективность маркетинговых шагов?
Ссылка для регистрации на участие в мероприятии
https://go.myownconference.ru/x/z0J79N4817
Комментариев нет
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Подпишитесь на АФИШУ ЯКОСМЕТОЛОГ в соц. сетях: