· Первичный маркетинговый осмотр. Философия и миссия частного медицинского учреждения. · Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость? · Маркетинг – это продажа или продвижение медицинских услуг? · Что такое пиар и что такое имидж медицинской клиники? · Как и зачем разрабатывать маркетинговую стратегию? · Кто стратег и кто тактик в продвижении медицинских услуг? · Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики? · Как провести анализ рынка? · Проведение маркетингового исследования. · Интерпретация результатов маркетингового исследования: основные методы анализа рынка. · СВОТ – анализ в медицинском бизнесе. · Что такое уникальное коммерческое предложение? · Сегментирование на рынке медицинских услуг. · Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. · Разработка маркетингового плана для конкретной клиники · Как организовать продвижение клиники через интернет – ресурсы? · Как организовать промоакции? · Как организовать пиар –акции? · Количество или эффективность маркетинговых шагов? |