Событие создал Центр «НикОль»
«Сделайте мне красиво!» – именно так звучит самый частый запрос клиента к косметологу. Но что именно скрывается за этими словами? Как люди видят себя и друг друга? И достаточно ли усилий одного косметолога, чтобы удовлетворить запрос клиента? Что означает «нашел своего косметолога»? И почему иногда лучше отказать клиенту, чем «быть несчастливыми вместе»?
ПОНЯТЬ
истинный запроса клиента, что именно движет им, – первоочередная задача косметолога. Это позволит вам достичь наилучшего результата и получить максимум позитива от работы.
ПОДОБРАТЬ
правильную тактику коррекции и домашнего ухода в соответствии с запросом и истинными потребностями клиента – это задача номер два. Но чтобы реализовать задуманное этого не достаточно.
НАЙТИ
верный подход, чтобы объяснить клиенту, почему выбрана такая тактика, какой результат она принесет, – вот очень важный залог долгосрочной успешной работы с клиентом. Огромное заблуждение в том, что «продавать себя и свои услуги» косметологу достаточно один раз, – на первой встрече с новым клиентом.
Каждая встреча косметолога и клиента – это проверка на прочность их отношений. И вот здесь личность косметолога, его профессионализм (причем не только в косметологии) и его способность к эмпатии выходят на первый план.
КРАСОТА ИЗНУТРИ – это когда внутреннее содержание настолько богато и гармонично, что становится настоящим украшением человека и напрямую отражается на его внешнем виде. Это относится и к самому косметологу, и к его клиенту. Что же составляет это внутреннее содержание? Как быть для своих клиентов примером гармоничной личности и находить нужные слова в нужный момент?
ФОРМАТ вебинара – живой диалог двух практикующих специалистов – врача-косметолога и клинического психолога. Вас ждут интересные лайфхаки, ответы на многие волнующие вопросы и еще больше почвы для размышлений о себе, своем призвании и том, как выстроить более гармоничные отношения с клиентами и с самим собой.