![](https://pf-k.ru/uploads/monthly_2018_06/maxresdefault-1-520x251.jpg.74f714b7f9aeb7c4df76478a83f43e18.jpg)
![MAEM-ACADEMY](https://pf-k.ru/uploads/monthly_2017_04/58df7e273920c_.thumb.jpg.1098e746168d7c647c01460999512157.jpg)
Событие создал MAEM-ACADEMY
C помощью Stories или «Историй» в Инстаграм можно создавать фото и 15-секундные видео с наложением текста, смайлов (эмодзи), обозначать геолокацию, создавать опросы, анонсировать мероприятия и использовать фильтры. Особенность этого формата постов в том, что, в отличие от обычных публикаций в ленте, они удаляются через 24 часа.
Недостаток Stories — в ограниченности обратной связи: тут нет лайков, комментариев и обсуждений, как у постов в ленте. Но здесь работают другие инструменты. Специалисту beauty-индустрии надо быть настоящим: показывать моменты из реальной жизни, без фильтров и эффектов. Это отличный инструмент, чтобы увеличить присутствие своего бренда и вовлечь пользователей в свой Instagram.
На вебинаре мы разберемся, как работать с Stories, если вы косметолог.