Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Инстаграм канал Я КОСМЕТОЛОГ теперь доступен по ссылке 

https://www.instagram.com/i_kosmetolog/

Просьба обновить свою подписку, иначе вы не сможете получать обновления оперативно!

Маруська-1

Чаевые Мастера

Рекомендуемые сообщения

ув.коллеги!помогите советом пжлста... :rolleyes: у меня есть богатый клиент (мужчина),ходит ко мне на процедуры почти уже год.но он никогда не оставляет чаевые(знаю,что он весьма и очень весьма может быть щедр).подскажите пожалуйста,как бы так искусно намекнуть ему на чаевые?он очень требовательный и на на него уходит много времени.а мне как-то обидно :) ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


ув.коллеги!помогите советом пжлста... :rolleyes: у меня есть богатый клиент (мужчина),ходит ко мне на процедуры почти уже год.но он никогда не оставляет чаевые(знаю,что он весьма и очень весьма может быть щедр).подскажите пожалуйста,как бы так искусно намекнуть ему на чаевые?он очень требовательный и на на него уходит много времени.а мне как-то обидно :) ...

Маруська-1,привыкайте к тому,что далеко не всегда чаевые оставляют самые обеспеченные клиенты. ;) И если и оставляют,то не всем мастерам. Если клиент оставляет чаевые другому мастеру,а не вам,значит, он так решил на основании каких-то своих соображений,которые вам не ведомы.Возможно,другой мастер покорил его своим профессионализмом,просто импонирует как человек,внешне привлекателен как женщина и т.д.. Как-то исхитрится и выпрашивать чаевые для меня было бы унизительно. Клиент так решил и для меня вопрос закрыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ув.коллеги!помогите советом пжлста... :rolleyes: у меня есть богатый клиент (мужчина),ходит ко мне на процедуры почти уже год.но он никогда не оставляет чаевые(знаю,что он весьма и очень весьма может быть щедр).подскажите пожалуйста,как бы так искусно намекнуть ему на чаевые?он очень требовательный и на на него уходит много времени.а мне как-то обидно :) ...

Я заметила, что у клиентов своя система расчётов по чаевым. Ктото даст больше, чем стоит сама процедура, иногда и не выложишься вовсе, а "погладят", ктото год собирает, а потом закидает денежкой... Многим и в голову не приходит, что можно оставить чаевые, пока не расскажешь "какой классный мужчина к тебе приходил на депиляцию и какие большие чаевые оставил".

Главное правило - не расчитывать на чаевые, хозяин-барин;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Маруська-1,привыкайте к тому,что далеко не всегда чаевые оставляют самые обеспеченные клиенты. ;) И если и оставляют,то не всем мастерам. Если клиент оставляет чаевые другому мастеру,а не вам,значит, он так решил на основании каких-то своих соображений,которые вам не ведомы.Возможно,другой мастер покорил его своим профессионализмом,просто импонирует как человек,внешне привлекателен как женщина и т.д.. Как-то исхитрится и выпрашивать чаевые для меня было бы унизительно. Клиент так решил и для меня вопрос закрыт.

 

я так поняла,что это принцип.он никому не оставляет чаевые-ни на мойке машины(хотя женщина моет),ни парикмахеру своему,и я не исключение...я вовсе не расчитываю на его чаевые-и без них обходилась))))просто интереса ради)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
я так поняла,что это принцип.он никому не оставляет чаевые-ни на мойке машины(хотя женщина моет),ни парикмахеру своему,и я не исключение...я вовсе не расчитываю на его чаевые-и без них обходилась))))просто интереса ради)

Есть такие товарищи,которые принципиально никому не оставляют чаевых.Впрочем и клиентки такие есть. ;)

Или те,кто считает,что если косметолог работает на себя,чаевых ему не положено, и так слишком много зарабатывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чаевые в салоне всегда приятны.

на дому - никогда не дождешься (ну или крайне редко).

тут все понимают, что ты на себя работаешь, и цену сам формируешь.

 

В салоне рекомендую Вам с такими клиентами включать в протокол процедуру, на которой у Вас максимально высокий процент (высокое соотношение работа/продукция - естественно, в пользу работы) .

например, заведите себе в прайсе какой-нибудь эксклюзивный массаж и т.д.

тут опять же зависит, как вы работаете, на каких условиях - аренда, процент, з/плата - что у Вас?

 

Но если все-таки хотите эксперимента, то вперед:

договариваетесь с любым мастером, что когда этот чел у вас на столе, то она зайдет, и якобы что -то у вас на ушко спросит.

А вы вслух отвечаете: "Да, у нас в салоне принято оставлять всем мастерам чаевые. Ведь все нормальные клиенты понимают, что мы на хозяина работаем. "

ну, и потом ждете результата.

вариант один: оставит чаевые, и дальше всегда будет оставлять - 50%.

2: оставит чаевые, но к вам больше не придет - 20%

3: не оставит, но снова придет к вам - 20%

4: не оставит, и больше не придет - 10%

 

при варианте 3 я бы потихоньку его отодвигала от себя.

2 или 4 - не огорчилась бы нисколько! пусть идет своей дорогой, наши пути расходятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
все нормальные клиенты понимают, что мы на хозяина работаем.

:blink:

Так ведь все нормальные клиенты понимают, что крепостное право отменили :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оставил клиент чаевые - СПАСИБО! Нет. так на нет и суда нет. Значит так он считает нужным. Я от размера чаевых хуже -лучше работать не буду.И какие то интриги строить тоже не буду. как то это для меня унизительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при чем тут интриги?

человек спросил, как искусно намекнуть на чаевые.

подскажите пожалуйста,как бы так искусно намекнуть ему на чаевые?он очень требовательный и на на него уходит много времени.а мне как-то обидно

а вы сразу про интриги, фу.

типа, мы все такие пушистики :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
:blink:

Так ведь все нормальные клиенты понимают, что крепостное право отменили :lol:

Полностью поддерживаю))

Уходит много времени на клиента - такова продолжительность процедуры или ваше желание?? Была бы я на месте клиента, которому словами намекали на чай, не оставила ничего точно! Может баночку поставить"собираю на отдых")))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня другая проблема, я не знаю, как мастеру дать на чай, если рассчитываешься на ресепшене. Мне как-то неудобно, может, непринято это перед администратором... Так, если, с глазу на глаз, почти всегда оставляю.

К примеру, там, где я работаю - принимать благодарность (в т.ч. конфеты-шоколадки) строго запрещено, поэтому не знаю, как бы не поставить мастера в неудобное положение. Дать на чай сразу после процедуры, или рассчитаться с администратором и оставить больше...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мне чаевые дают либо в кабинете,либо после расчета с администратором(возвращаются в кабинет) . чаевые давать принято поэтому и администраторы и дирекция относятся к этому с пониманием. Мы же даем официантам на чай за хорошее обслуживание,не вижу в этом ничего предрассудительного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты










МЫ 10 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×