Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано
Доброе время суток, дорогие коллеги! Я живу в Израиле, профессиональный косметолог. Работаю с фирмой Holyland много лет. Прошла все возможные обучения в самой фирме, имею диплом от фирмы. Очень довольна результатами и у меня не нашлось ни одного нарекания в адрес какого-нибудь препарата этой замечательной фирмы. Рада поделиться с вами своим опытом работы и профессиональными секретами. Спрашивайте, чем смогу:) С уважением:)

Здравствуйте уважаемая Lady!

Я не косметолог. Просто надеюсь что Вы и мне поможете. Сейчас я в состояни выбора набора средств Holyland для себя (для домашнего ухода).

Несмотря на то, что я прочла почти все страницы этой темы, я не смогла самостоятельно разобраться. Более того, я теперь осознала серьезность этих процедур, и считаю что профессионал должен участвовать в них.

Lady, я прошу помощи у Вас, хотя понимаю, что правильнее пойти на очную консультацию. Но я пока не имею такой возможности, поэтому я здесь.

Мне кажется, что я для Вас окажусь очень интересным моментом в Вашей практике, к моему сожалению.

Мне 37 лет. Но к моему ужасу у меня уже сейчас нарушен овал лица (снизу, с обеих сторон небольшое провисание) + от шеи до того места где шея соединяется с головой две такие перепонки, которые появляются у женщин после пятидесяти + носогубные складки + веки (я бы их назвала усталыми). При всем при этом меня не беспокоят мелкие морщинки в уголках глаз (не до них).