Перейти к содержанию
Лидия

Потребительский Терроризм

Рекомендуемые сообщения

Хочу обратить внимание, что такие дела клиентов процветают. У меня была такая ситуация. К нашему косметологу приходит девушка хорошо одетая, ухоженная. Делает эпиляцию ног и начинает вопить, что ноги покраснели. Меня зовет коллега я захожу в кабинет и вижу, что все нормально. Так как у меня в кабинете другой пациент , а девушка вопит, что у нее невозможно горят ноги и что все не так. Пришлось ее отпустить( косметолог была просто в истерике), так как реально, она хороший мастер эпиляции

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один случай. Приходит к нам женщина лет 50 и с важным видом просит распивать ей программу омоложения. Консультация у нас стоит 500 рублей, если не делаешь процедуры. Доктор беседовала с ней минут 40. Написала ей программу от уходов и инъекций, дозы ботокса, биоревитализанты, косметику. Во общем программу максимум и минимум. При выходе ее попросили оплатить. На что она ответила, что это нам же нужно ее убедить и это мы ей должны , а не она. Когда администратор стала настаивать, женщина сказала что денег нет. Админ сказала, сходите домой и приносите, та сказала, что дома тоже денег нет. Вот так...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще один случай. У меня была клиентка, которая один раз в неделю приезжала из Брянска. Она делала процедуры: инъекции, фотоэпиляции и т. Д. Вообщем просила делать по максимуму. Приезжает она в очередной раз в клинику, я как обычно делаю ей инъекции и отдаю косметологу, чтоб она сделала фотоэпиляцию и чистку спины. Та ее берет и все выполняет, плюс пациентка попросила кавитацию , обертывание. Косметолог озвучивала все цены, та даже обиделась, мо что вы мне каждую минуту цены говорите делайте. В результате расклад был такой. Я ей делала 3 мл. Тиосиаля реденсити на лицо, сделали ей фотоэпиляцию ног, под мышек и бикини. Когда она вышла расплатиться, то денег, она почему- то взяла мало. Осталась должна нам 17000. Обещала привезти. Так вот с июня везет:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу обратить внимание, что такие дела клиентов процветают. У меня была такая ситуация. К нашему косметологу приходит девушка хорошо одетая, ухоженная. Делает эпиляцию ног и начинает вопить, что ноги покраснели. Меня зовет коллега я захожу в кабинет и вижу, что все нормально. Так как у меня в кабинете другой пациент , а девушка вопит, что у нее невозможно горят ноги и что все нитак. Пришлось ее отпустить( косметолог была просто в истербительны, так как реально, она хороший мастер эпиляции

Это классическая "разводящая" клиентка, в таких ситуациях хорошо помогает фотоаппарат. И лично моё правило, если вы знаете, что правы на все 100%, то никакие визги меня не заставят не взять плату за процедуру. Делайте фото и говорите, что готовы разбираться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас работаю в своем кабинете и клиентки все свои.

Соответственно слава богу проблем таких не возникает.

Но когда я работала в крупном косметологическом медицинском центре, у нас и мысли не возникало делать пациентке какую то продцедуру до того как она ее оплатила.

Это было просто очень естественно что она сначала оплачивает на ресепшн, а потом проходит в кабинет.

И вот кстати консультации были таки да бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу обратить внимание, что такие дела клиентов процветают. У меня была такая ситуация. К нашему косметологу приходит девушка хорошо одетая, ухоженная. Делает эпиляцию ног и начинает вопить, что ноги покраснели. Меня зовет коллега я захожу в кабинет и вижу, что все нормально. Так как у меня в кабинете другой пациент , а девушка вопит, что у нее невозможно горят ноги и что все не так. Пришлось ее отпустить( косметолог была просто в истерике), так как реально, она хороший мастер эпиляции

Почему "пришлось" не поняла, если честно. Надо просто спокойно и обстоятельно разъяснить человеку, что услуга оказана и должна быть оплачена. Если нет - это дело полиции (тут ещё хорошо помогает видеокамера на рецепции с возможностью сделать хорошее фото плюс подпись на информированном согласии). А если клиент считает, что услуга оказана некачественно, это предмет разбирательства экспертов и к оплате не имеет никакого отношения. Я обычно предлагаю написать "претензию" директору для "наказания виновного" :rolleyes: . Полицию ещё ни разу не вызывали, но с особо упёртыми у меня лично рука бы не дрогнула - ненавижу халявщиков. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...