Перейти к содержанию
*nara*

Помогите Советом....

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте... у меня возникла проблема...Дело в том , что я выяснила, что администратор записывает клиентов моей напарнице , а меня обходят ... я в растерянности.... мне кажется , что нужно сотрудничать со своим напарником, а не конкурировать... возможно я ошибаюсь...Из салона я ушла, но теперь у меня страх, ...что это может повториться... а на новом месте надо нарабатывать клиента.. Девчонки, как правильно себя вести что бы свести до минимума подобное. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если вы пришли позже своей напарницы,то подобное практически неизбежно

изначально запись будут формировать ей,а вам всех оставшихся клиентов

через какое-то время(пол-года,год),если будете качественно работать,запись будет на равных

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня была подобная ситуация на новом месте.... я просто решила, что мои клиенты придут ко мне рано или поздно.. я например сама иногда разносила рекламки, где писала свой телефон, чтоб звонили и записывались через меня. Так же знакомым говорила, чтоб записывались , даже к другим специалистам через меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте... у меня возникла проблема...Дело в том , что я выяснила, что администратор записывает клиентов моей напарнице , а меня обходят ... я в растерянности.... мне кажется , что нужно сотрудничать со своим напарником, а не конкурировать... возможно я ошибаюсь...Из салона я ушла, но теперь у меня страх, ...что это может повториться... а на новом месте надо нарабатывать клиента.. Девчонки, как правильно себя вести что бы свести до минимума подобное. Спасибо.

C администратором нужно всегда быть в хороших отношениях. От него зависит к кому пишутся все новые клиенты. Они, обычно, пишутся по максимуму "старому" косметологу. Если вы новенький косметолог предложите администратору сделать то, что вы хорошо умеете : массаж, эпиляцию, уход. Особенно хорошо делать массаж, релакс процедуры. Можно подарить пробнички проф. ухода, что-то не слишком дорогое и хорошее из проф. ухода дарить к праздникам и ДР. Это окупится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МЕНЯ ТОЖЕ ПРОБЛЕМА.НЕ МОГУ ДЕЛАТЬ ПРОЦЕДУРЫ НА РАБОТЕ,У ВСЕХ СОТРУДНИКОВ НАШЕГО САЛОНА 20% СКИДКА,А САЛОН НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ И В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ НЕ РАЗРЕШАЮТ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ.Я НЕДАВНО РАБОТАЮ,ПОНИМАЮ,ЧТО ЛИЦО НАДО ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК,НО КАК НОВИЧОК ПОКА ЗАРАБАТЫВАЮ НЕ ОЧЕНЬ МНОГО,ПОЭТОМУ НЕ МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ.У КОГО-НИБУДЬ БЫЛО ТАКОЕ НА РАБОТЕ?И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У МЕНЯ ТОЖЕ ПРОБЛЕМА.НЕ МОГУ ДЕЛАТЬ ПРОЦЕДУРЫ НА РАБОТЕ,У ВСЕХ СОТРУДНИКОВ НАШЕГО САЛОНА 20% СКИДКА,А САЛОН НЕ ИЗ ДЕШЕВЫХ И В РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ НЕ РАЗРЕШАЮТ НИЧЕГО ДЕЛАТЬ.Я НЕДАВНО РАБОТАЮ,ПОНИМАЮ,ЧТО ЛИЦО НАДО ПРИВЕСТИ В ПОРЯДОК,НО КАК НОВИЧОК ПОКА ЗАРАБАТЫВАЮ НЕ ОЧЕНЬ МНОГО,ПОЭТОМУ НЕ МОГУ СЕБЕ ПОЗВОЛИТЬ.У КОГО-НИБУДЬ БЫЛО ТАКОЕ НА РАБОТЕ?И ЧТО ДЕЛАТЬ?

Ваше лицо- это ваша визитная карточка и лучшая реклама

На этом не экономят

Нет возможности на работе- занимайтесь собой дома

Почему обязательно в рабочее время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех по разному, но хочу рассказать о своем опыте. Устраиваюсь в салон вторым косметологом, всем сотрудникам не навязчиво рассказываю о своих услугах, приглашаю в свободное время на какую нибудь процедуру, чтобы они могли при случае своим клиентам предлагать мои услуги. Сразу скажу, с моей коллегой мы работали на разной косметике, разными техниками, и большой упор я поставила на то, что не делает она. В итоге, ко мне повадился весь коллектив на "хоть что нибудь" так как моя коллега хоть и делала им процедуры но нехотя, зато бесплатно. Когда я это просекла, объявила о стоимости материалов за процедуры. Попыталась объяснить что ознакомительные процедуры не пожизненные. Закончилось все тем, что я ушла из салона, сотрудники отговаривали записываться ко мне, а администраторы старались переписывать мою запись на другого косметолога. Последней каплей стали записи двух клиентов на одно и то же время. Моими клиентами до сих пор остались те, кто заходил случайно с улицы и попадал ко мне(хотя и их пытались отговаривать). Да, специфичный коллектив, не везде так. Но неоднократно слышала от коллег об их взаимоотношениях в салоне с коллективом , что странная тенденция пошла где нет четкого регламента руководства салона. Администраторы считают что им все за так, даже материалы не оплачивают. Парикмахеры считают что стрижка взамен на перманент и в расчете. Несоизмеримы порой обмен услугами. В салоне где я сейчас работаю, директором установлен четкий регламент обслуживания сотрудников. От прайса вычитается процент салона и мастер получает и за материалы и за работу. Но при таких взаимоотношениях нет склок, халявщиков, администраторов за записи не прикармливают. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще с этим проблем нет. Мне повезло. Запись производят через отдельный Колл - центр. Т. Е. Преимущество в том, что ни админы, ни мастера друг друга не видят. И пишут честно. И приплатить не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы идете 2м ,3м.... да хоть 10м косметологом в салон с лицензией _- то1й шаг - это создание собственного сайта.

И, при правильном подходе и недорогой контекстной рекламе ------- вы будете обеспечены клиентами ...... надолго. ....... навсегда...........

Маркетинг- это очень важно! !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если вы идете 2м ,3м.... да хоть 10м косметологом в салон с лицензией _- то1й шаг - это создание собственного сайта.

И, при правильном подходе и недорогой контекстной рекламе ------- вы будете обеспечены клиентами ...... надолго. ....... навсегда...........

Маркетинг- это очень важно! !!!

А сколько стоит создание собственного сайта? Вы с этим сталкивались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зайдите на фриланс.ру, там полно фрилансеров, которые за разумные деньги сделают,

или поищите вебмастера у себя в городе,

ничего сложного или дорогого в этом нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У всех по разному, но хочу рассказать о своем опыте. Устраиваюсь в салон вторым косметологом, всем сотрудникам не навязчиво рассказываю о своих услугах, приглашаю в свободное время на какую нибудь процедуру, чтобы они могли при случае своим клиентам предлагать мои услуги. Сразу скажу, с моей коллегой мы работали на разной косметике, разными техниками, и большой упор я поставила на то, что не делает она. В итоге, ко мне повадился весь коллектив на "хоть что нибудь" так как моя коллега хоть и делала им процедуры но нехотя, зато бесплатно. Когда я это просекла, объявила о стоимости материалов за процедуры. Попыталась объяснить что ознакомительные процедуры не пожизненные. Закончилось все тем, что я ушла из салона, сотрудники отговаривали записываться ко мне, а администраторы старались переписывать мою запись на другого косметолога. Последней каплей стали записи двух клиентов на одно и то же время. Моими клиентами до сих пор остались те, кто заходил случайно с улицы и попадал ко мне(хотя и их пытались отговаривать). Да, специфичный коллектив, не везде так. Но неоднократно слышала от коллег об их взаимоотношениях в салоне с коллективом , что странная тенденция пошла где нет четкого регламента руководства салона. Администраторы считают что им все за так, даже материалы не оплачивают. Парикмахеры считают что стрижка взамен на перманент и в расчете. Несоизмеримы порой обмен услугами. В салоне где я сейчас работаю, директором установлен четкий регламент обслуживания сотрудников.

От прайса вычитается процент салона и мастер получает и за материалы и за работу. Но при таких взаимоотношениях нет склок, халявщиков, администраторов за записи не прикармливают. :rolleyes:

Так всегда, к хорошему привыкли и на меньшее потом уже не согласны... Поэтому я даже родственникам услуги не оказываю (занимаюсь шугарингом), морожусь и все. Потому что по полной стоимости брать как-то неудобно, а за пол цены это, считай, моя работа бесплатно <_< ну раз можно сделать, но потом все равно в приоритете будут клиенты, потому что работа есть работа. Арендую в салоне кабинет, со всеми коллегами одинаково приветлива. Под настроение могу бесплатно администратору сделать усики, а так все по полной.

Смелость и уверенность в себе приходит с опытом и потом особо наглых можно будет тактично посылать. Рекомендую в новом коллективе изначально держать дистанцию с коллегами, чтоб на голову не сели и не пришлось потом опять уходить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О этот бабский коллектив!!! До декрета работала в магазине (сейчас шугарингом занимаюсь, начинаю только), так там тоже грызня была из-за клиентов, тоже 90% сотрудников - девушки. Так вот чтобы такого не было, руководство салона, имхо, должно очень четко донести до каждой ПРАВИЛА работы, все что касается к кому какого клиента записывать, чтобы потом непоняток не было. Вообще, что это за дедовщина, поработай-ка полгода-год, тогда и к тебе клиентов записывать начнем, а пока сиди и не крякай? И не просто донести, а контролировать, чтобы правила соблюдались четко.

 

По поводу бесплатных процедур - все процедуры в нерабочее время, записываешься как обычный клиент, оплачиваешь все материалы, ну а за работу - как договоришься с мастером. Вообще, вся эта халява, да еще и в рабочее время, на мой взгляд, расхолаживает сотрудников. Сама когда прихожу в салон, нередко наблюдаю, как один мастер делает укладку-окрашивание-стрижку другому, типа "в нерабочее время", пока нет клиентов. Меня как клиента это напрягает. Так вот, нерабочее время - это выходной день, либо после работы. То же касается и косметологов. Но, опять же повторюсь - директор должен оговаривать такие моменты, все четко озвучить, что можно, что нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О этот бабский коллектив!!! До декрета работала в магазине (сейчас шугарингом занимаюсь, начинаю только), так там тоже грызня была из-за клиентов, тоже 90% сотрудников - девушки. Так вот чтобы такого не было, руководство салона, имхо, должно очень четко донести до каждой ПРАВИЛА работы, все что касается к кому какого клиента записывать, чтобы потом непоняток не было. Вообще, что это за дедовщина, поработай-ка полгода-год, тогда и к тебе клиентов записывать начнем, а пока сиди и не крякай? И не просто донести, а контролировать, чтобы правила соблюдались четко.

 

По поводу бесплатных процедур - все процедуры в нерабочее время, записываешься как обычный клиент, оплачиваешь все материалы, ну а за работу - как договоришься с мастером. Вообще, вся эта халява, да еще и в рабочее время, на мой взгляд, расхолаживает сотрудников. Сама когда прихожу в салон, нередко наблюдаю, как один мастер делает укладку-окрашивание-стрижку другому, типа "в нерабочее время", пока нет клиентов. Меня как клиента это напрягает. Так вот, нерабочее время - это выходной день, либо после работы. То же касается и косметологов. Но, опять же повторюсь - директор должен оговаривать такие моменты, все четко озвучить, что можно, что нельзя.

 

другой вопрос в том, что таких директоров, к сожалению, не так уж и много(

 

не знаю, я сама, ттт, пока что особо ни с чем таким не сталкивалась, однако от знакомых постоянно слышу подобные истории. и венчаются они умозаключением, будто бы руководству салона важнее всего побольше заработать. такая тенденция печальна :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...