Перейти к содержанию
Джокер

Повышение Цен! Что Делать?

Рекомендуемые сообщения

Работаю на аренде, цены подняла немного.Клиенты у меня с разным уровнем доходов, разного возраста(от студентов до 60+). Для меня - лучше "дешево" работать , чем "дорого" сидеть.

 

Полностью согласна. Ничего, дамы, и не такое переживали. Все наладится! Всем успешной работы и благодарных клиентов)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, ладно вам, коллеги!

Идёт коза рогатая, с подарками, с зарплатаю, с машинами, с квартирами, с победой, с мандаринами, со свадьбами, и с дачами, с соседями, удачами, с друзьями и карьерою, с молитвами, свиданьями, с паденьем цен, признаньями. Пусть в каждый дом он придёт, Новый Год!

Всё будет хорошо! Я узнавала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас как раз и сижу и думаю над повышением цен. На 20%. :rolleyes:

Про заплаты клиентов фигню не пишите, вам что, каждый отчитался? И вообще, разве это прилично - считать деньги в чужом кармане? :rolleyes:

А "работать почти в ноль" - это, извините за резкость, не только глупость, но ещё и вредительство.

По опыту 2008-2009гг могу сказать, что в кризис к косметологу меньше не ходят. Как бы не наоборот - начинают бояться за своё тёпленькое рабочее место, нельзя плохо выглядеть и т.д.

А подорожали больше всего вовсе не дорогие расходники, кстати (диспорт почём? вот-вот, опять, как в 2008), а всякая дешёвая расходка - простыни, салфетки, перчатки, шапки и прочая муть. Из нормальных контор, торгующих филлерами пока одна АНК самая бессовестная, остальные как-то выруливают. А ещё некоторые поставщики товар просто придерживают, до ясности, сколько ж будет стоить вражеская валюта.

Самое паршивое, что ситуация чисто искусственная, почему бюджет нашей страны могут запросто изменить какие-то арабы с америкосами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас как раз и сижу и думаю над повышением цен. На 20%. :rolleyes:

Про заплаты клиентов фигню не пишите, вам что, каждый отчитался? И вообще, разве это прилично - считать деньги в чужом кармане? :rolleyes:

А "работать почти в ноль" - это, извините за резкость, не только глупость, но ещё и вредительство.

По опыту 2008-2009гг могу сказать, что в кризис к косметологу меньше не ходят. Как бы не наоборот - начинают бояться за своё тёпленькое рабочее место, нельзя плохо выглядеть и т.д.

А подорожали больше всего вовсе не дорогие расходники, кстати (диспорт почём? вот-вот, опять, как в 2008), а всякая дешёвая расходка - простыни, салфетки, перчатки, шапки и прочая муть. Из нормальных контор, торгующих филлерами пока одна АНК самая бессовестная, остальные как-то выруливают. А ещё некоторые поставщики товар просто придерживают, до ясности, сколько ж будет стоить вражеская валюта.

Самое паршивое, что ситуация чисто искусственная, почему бюджет нашей страны могут запросто изменить какие-то арабы с америкосами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки, а конкретно из Украины !!! А если серьезно-что делать, сижу считаю уже неделю себестоимости и заработки, обнять и плакать, если работать на 50/50, так это вообще убыточно стало, особенно с валютными прайсами... Как вы думаете-цены повышать надо???? И если н секрет-на каких процентах сейчас работают косметологи, если на своей косметике?

Это редкость найти такой % . По Харькову 60/40 . Только брови 50/50 . Ищите лучше . Работать 50/50 это убыток себе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу в отчаянии, совершенно не знаю, что делать. Нужен совет!

 

Я являюсь владелицей своего салона. Была на Интершарме, все как всегда красиво, живо и много участников.

Собрала новые цены у интересующих компаний, но к сожалению, оптимизма не прибавилось. Очевидно, что все компании, которые представляют зарубежные бренды профессиональной косметики закупают продукцию за валюту. В итоге, цены повысились так, что это просто кошмар! :unsure:

Пожалуйста, дайте совет: как удержать салон на плаву? Каким путем лучше идти:

- стабилизировать цены и сократить прибыль салона?

- подобрать профессиональную линию с более "демократичными"

ценами? и какую?

1) Цены можно и увеличить процентов на 20%-40% - клиенты поймут. Подорожало практически все, но люди все равно покупают. Если сравнивать со сферой услуг, то, допустим кафе-рестораны и такси тоже подорожали, но люди ходят есть и ездят. Со временем привыкнут к новым ценам и все будет как обычно.

2) Продумать какие-нибудь бюджетные варианты процедур, делать скидки на комплексы, проводить акции. По акциям: просчитайте, возможно сделать 6 процедур по 150д.е. будет выгодней чем 2 по 200д.е. и запускайте в определенные дни

3) Постоянно и активно рекламировать себя. Без рекламы реально может все погибнуть. По рекламе придут новые клиенты и это будет, так сказать, компенсацией за тех, что ушли напуганые новыми ценами. Ну и даже не в кризис рекламой надо заниматься постоянно.

4) Косметика сейчас практически вся дорогая. Как вариант использовать отечественные бренды. Предлагать клиентам выбор: дешевле на этой косметика, дороже на этой косметике. Также уменьшить расходы можно покупая оптом некоторую продукцию, договариваться с поставщиками о скидках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток, трудное время для работы. Работаю на проценте 40-60, 60 мои с вычетом себестоимости. Сгруппировались с коллегами на покупку престижного класса косметики, берем на троих)))) для разовой кабинетной процедуры перешла на отечественный бренд, а что делать(( приходится выкручиваться и искать так сказать альтернативное топливо. Мой салон не является салоном экстракласса, ориентирован на саого обычного клиента, у них нет индексации заработка к курсу евро или доллара, а многие остались и вовсе без работы. Если поднять цены....боюсь работать придется от случая к случаю.... Всем хорошего позитивного настроения, все будет хорошо. Автору топика скажу, что все образуется, нужно переждать и не опускайте рук!

Скажите пожалуйста, на какой отечественный бренд Вы перешли и устраивает ли он ВАс в работе ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 февраля Эстетик-Консалтинг будет проводить бесплатный вебинар "Косметологический бизнес: кризис и лидерство"

 

В связи со сложившейся непростой ситуацией на рынке подготовлен специальный вебинар по актуальной теме. Он будет посвящён стратегическим изменениям в период кризиса.

 

Записывайтесь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пишу в отчаянии, совершенно не знаю, что делать. Нужен совет!

 

Я являюсь владелицей своего салона. Была на Интершарме, все как всегда красиво, живо и много участников.

Собрала новые цены у интересующих компаний, но к сожалению, оптимизма не прибавилось. Очевидно, что все компании, которые представляют зарубежные бренды профессиональной косметики закупают продукцию за валюту. В итоге, цены повысились так, что это просто кошмар! :unsure:

Пожалуйста, дайте совет: как удержать салон на плаву? Каким путем лучше идти:

- стабилизировать цены и сократить прибыль салона?

- подобрать профессиональную линию с более "демократичными"

ценами? и какую?

Я работаю обычным косметологом и сейчас мне это даже на руку, как бы смешно это не звучало. Честно, не завидую владельцам салонов. Сейчас такой ажиотаж кругом!

Наша хозяйка пошла по пути, который Вы предложили: ушла с Holy Land на Pleyana. Не смотря на то. что бренд европейский, цены довольно демократичные. Работать нравится.

А вообще, я думаю все это временные трудности. Терпения Вам и мудрости!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Pleyana? это наша косметика,оттого и цены невысокие... но немногие клиенты с доверием отнесутся к ней

Миледи, это косметика швейцарская, если я не ошибаюсь, в 2006 году бренд был зарегистрирован в Женеве ( совсем недавно просто семинар у нас был по этой косметике, там говорили). Что клиенты были насторожены поначалу, соглашусь. Марка не на слуху, некоторых это заботит. Но после процедур мнение поменялось у многих. Не могу сказать, что у нас отток клиентов из-за того, что мы сменили марку косметики.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"PLEYANA – российская косметическая марка, зарегистрированная в 2006-ом году. Компания была названа в честь древнеславянской языческой богини красоты. Слоганом нового бренда стала фраза: «Мы представляем косметику Плеяна с российской широтой души и европейским качеством».

 

Это как со многими брендами бытовой техники, регистрация может и в женеве,но все остальное тут... Хотя даже это не критично, но учитывая что она в свободном доступе через интернет, теряется такой фактор как продажа домашнего ухода. Как быть с этим?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"PLEYANA – российская косметическая марка, зарегистрированная в 2006-ом году. Компания была названа в честь древнеславянской языческой богини красоты. Слоганом нового бренда стала фраза: «Мы представляем косметику Плеяна с российской широтой души и европейским качеством».

 

Это как со многими брендами бытовой техники, регистрация может и в женеве,но все остальное тут... Хотя даже это не критично, но учитывая что она в свободном доступе через интернет, теряется такой фактор как продажа домашнего ухода. Как быть с этим?

О, ну надо же! Значит, это я неправильно поняла. Спасибо, что просветили)

Насчет Вашего замечания согласна. Клиенты народ неглупый, с интернетом все знакомы. В обход покупают, конечно же. Но все- таки, думаю, хозяйка не взялась бы именно за эту марку, если бы она была заведомо проигрышной для салона.

В общем, поживем-увидим.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я цены подняла только на то, на что поднял дистрибьютор. Вся контурная пластика - в зависимости от филлера. Чистка +30%. Пилингов у меня много с прошлого года, цену оставила, кроме Джесснера, он по новой закупочной цене. Ретиноевые, ТСА - все оставила на уровне прошлого года. Токсин - отказалась от лантокса. Ботокс по прежней цене. Диспорт по прежней цене. Релатокс - лидер продаж . отказалась от моего любимого филлера, ибо закупка нереальная..... а теперь они снизили цены на 20% - то есть ни я одна отказалась от него......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ходила на интершарм в этом году, pleyana вот что рассказывала: В РФ только по баночкам разливают, а все ингредиенты приходят из зарубежа, так как технологий таких в России нет. И косметика рассчитана не только на РФ но и на всю восточную Европу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если попробовать перейти на Premium или лакриму? Что об этих марках думаете?

 

не привязывайтесь к марке, ищите соотношение цена/качество, чтоб потом не краснеть за свою работу. есть бренды с адекватными ценами и хорошим результатом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...