Перейти к содержанию
Alusha

Период затишья. Клиенты где вы?

Рекомендуемые сообщения

Как вариант - реклама на местном раскрученном инет-ресурсе.

У нас такое работает ))

Один из моментов - полезно общаться и в других темах, кроме своей рекламной, но не навязываясь, не крича на каждом углу "я самый крутой косметолог - идите ко мне!" и не зафукивая всяческие клубничные и потому подобные маски :D Аккуратно предлагать уходы, предлагать какие-то акции, искать моделей для отработки каких-то техник(деньги, допустим, только за материал или с какой-то скидкой).

Тут все зависит от раскрученности самого ресурса и от Вашего умения заинтересовать человека.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, согласна: на городском форуме тоже можно попробовать себя продвигать, но не как рекламу, а как-то завуалированно - тогда будет больше доверия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага, согласна: на городском форуме тоже можно попробовать себя продвигать, но не как рекламу, а как-то завуалированно - тогда будет больше доверия.

Насчет рекламы тоже так думала, но знакомые организовали рекламу салона(парикмахер, визажист и фотограф). Устроили акции в духе "смени имидж"(правда на помню, что там с материалами. наверняка какие-то скидки делали) - фото до, визажист+парикмахер +небольшой фотосет после. Многие повелись на эту акцию. А потом визажиста(действительно умничка) девчонки между собой на форуме рекламировали )) При этом никто из салона практически не бывают где-либо на форуме, кроме своей темы.

Так что правильно организованная рекламная тема - с интересными акциями, хорошей подборкой фото до/после работает не хуже завуалированного общения ;)

пс сорри, если немного сумбурный пост вышел :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня когда клиет в перый раз он заполняет форму с вопросами о здоровье, алергии ,личные данные и все такое. В самом конце анкеты я спрашиваю хотят ли они получать от меня информацию о скидках, бесплатных процедур и тп. Потом должны они распраться. Если ответ да, то я посылаю а если нет то не посылаю. Все очень просто, и тогда это ни какой не спам, они сами этого хотят, все по закону ;). А если что,то можно и в конце смс спросить если не хотят ни чего от вас получать пусть ответят СТОП

Девочки-косметологи,а кто ещё предлагает клиенткам заполнять анкету.Какие вопросы вы включили помимо алергии и здоровья.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки-косметологи,а кто ещё предлагает клиенткам заполнять анкету.Какие вопросы вы включили помимо алергии и здоровья.

пройдитесь поиском по форуму - девушки выкладывали образцы анкет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С интересом читаю эту тему. Дело в том, что после двух лет перерыва вновь вернулась в косметологию. Как основная работа остаюсь врачом в больнице + салон по записи. В салоне уже есть косметолог и я понимаю, то все, кто будет звонить в салон, будут попадать к ней. Своих клиентов за это время конечно растеряла. Как теперь привлечь новых... ???? Реклама? Визитки? опускаются руки...

Если есть телефоны прежних клиентов обзвоните и скажите, что вы снова в косметологии, чтобы они знали и расскажите всем знакомым и подругам, что вы снова стали практиковать. В салоне на стойке администратора поставьте объявление со своими контактами и графиком работы. Сделайте красочный прайс с описанием к услуг. Кстати на основном месте работы, в местах ожидания можете разложить информацию о себе как о косметологе (если это допускается в лечебном учр-ии).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки-косметологи,а кто ещё предлагает клиенткам заполнять анкету.Какие вопросы вы включили помимо алергии и здоровья.

Сейчас если иполучится скину вам в личку, если не получите - напишите мне email

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас если иполучится скину вам в личку, если не получите - напишите мне email

Спасибо вам за помощь :wub: .Я ещё тогда по совету Аmirre походила по форуму и нашла их в других темах.По образцам участниц форума составила для себя свою,мне подходящую . :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Насидеть" клиентов можно только качеством работы, а не отсиживанием смены от звонка до звонка и делая брови. Так можно насидеть покупателей разовой услуги, а клиенты - это те, кто возвращаются.

 

 

Ой, не согласная я )) Каждый день радуюсь, что 10 лет назад корона с головы не падала с докторским дипломом в салоне сидеть и брови делать, большинство из клиентов остались тогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас если иполучится скину вам в личку, если не получите - напишите мне email

Здравствуйте. А можно и мне в личку образец анкет? Плиз. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, коллеги:) в своём деле я - новичок. Хочу поделиться вот чем. Закончила курсы, устроилась на работу в салон. Казалось бы: салон очень даже, в центре Москвы, недалеко от дома, большой, уютный, по услугам - практически всё предоставляет, но есть одно но: косметологи там не задерживаются - очень долго приходится насиживать клиентов, надолго задержалась только одна косметолог: 2 года насиживала!!! за месяц моего пребывания там пришёл только 1 клиент и то мне девчонки, работающие там, сказали, что у того косметолога (2 года просидевшей)было ещё жиже. Конечно, из-за этого "опускаются руки"...пропадает запал. А вообще изначально я думала взять кредит и арендовать кабинет. Девчонки, поделитесь опытом: кто как начинал? с чем сталкивались?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет, коллеги:) в своём деле я - новичок. Хочу поделиться вот чем. Закончила курсы, устроилась на работу в салон. Казалось бы: салон очень даже, в центре Москвы, недалеко от дома, большой, уютный, по услугам - практически всё предоставляет, но есть одно но: косметологи там не задерживаются - очень долго приходится насиживать клиентов, надолго задержалась только одна косметолог: 2 года насиживала!!! за месяц моего пребывания там пришёл только 1 клиент и то мне девчонки, работающие там, сказали, что у того косметолога (2 года просидевшей)было ещё жиже. Конечно, из-за этого "опускаются руки"...пропадает запал. А вообще изначально я думала взять кредит и арендовать кабинет. Девчонки, поделитесь опытом: кто как начинал? с чем сталкивались?

а какой смысл в Вашем случае арендовать кабинет? если у Вас итак нет клиентов?

а так вообще почти всем приходится в начале сидеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Вашем случае, аренда - гиблое дело, так Вы сидите и сидите, если кто придёт - денег заработаете(пусть и мало), а на аренде - должны будете отдать энную сумму в независимости есть клиенты, нет клиентов.

Тема насиживания клиентов поднималась не раз, вот тут есть информация

http://kosmetolog.parikmag.ru/index.php?showtopic=3970

Пока сидите, займитесь самообразованием, читайте литературу, предложите другим мастерам сделать какие-то процедуры - и Вы руку набьёте, и они, в том случае, если им понравится,расскажут своим клиентам о новом мастере(не факт) - только не ждите, что они будут за процедуры Вам деньги платить)считайте, что это рекламная акция - Вы вкладывайте в себя.

И почаще выходите на ресепшн, общайтесь с клиентами, не бойтесь к ним подойти, поздороваться, представиться, уж брови с ресницами, я думаю, будут делающие сделать. Главное, расположить клиента к себе. Безупречный внешний вид тоже Вам поможет. Сейчас весна, так что народ пойдёт, не переживайте. Просто терпения надо набраться и незазнаваться. Удачи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, не согласная я )) Каждый день радуюсь, что 10 лет назад корона с головы не падала с докторским дипломом в салоне сидеть и брови делать, большинство из клиентов остались тогда.

+100 сначала клиент на коррекцию бровей приходит раз, другой, а потом по мере роста доверия-на уходы, массажи и т д

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Насидеть" клиентов можно только качеством работы, а не отсиживанием смены от звонка до звонка и делая брови. Так можно насидеть покупателей разовой услуги, а клиенты - это те, кто возвращаются.

точно!что толку сидеть когда сидит уже косметолог в соседнем кабинете,а к тебе по записи приходят-случайных было бровей к врачу косметологу 2-3...и они не поддаются на что то еще кроме бровей :angry:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А Вы думаете это русские придумали такой вид сервиса? Оттуда же и пришло. В любой стране ( кроме Греции. ИМХО) продавашки подходят и интересуются чем могут помочь. За исключением тех случаев когда вид потенциалььного клиента не внушает доверия как платежеспособного клиента.

Сейлзов всегда можно попросить отстать в культурной форме. И они отходят и не беспокоят.

Из личного: я живу в 20 км. от Москвы и иногда скучаю по подобным "Чем я могу Вам помочь". ибо наше "Чо хотели?" или даже просто полный игнор а-ля совок иногда подбешивает наверное не меньше чем Вас подобные приступы навязчивого сервиса.

Действительно раздражает и полное невнимание,даже когда спрашиваешь продавца о чем либо-в основном вдали от столицы,и так же уж очень навязчивый сервис,когда на вопрос чем вам помочь?-говоришь спасибо пока ни чем и от вас отходят с таким видом как будто личное оскорбление получили....вот ,помня об этом, в своей работе нужно стараться не допускать навязчивости и невнимательности.Будьте искренними и вежливыми всегда,коллеги!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...