Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Инстаграм канал Я КОСМЕТОЛОГ теперь доступен по ссылке 

https://www.instagram.com/i_kosmetolog/

Просьба обновить свою подписку, иначе вы не сможете получать обновления оперативно!

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

  • 0
Ольга_Мышка

Отеки после филлеров

Вопросы

Здравствуйте! Нужна помощь косметологов.  Месяц назад   поставили в скулы филлер Ревофил Ультра.  С левой стороны  0,3  препарата,  с правой  0,7, так  как эта сторона была более проблемная.  И начался мой ад.  Раз в неделю  стабильно  отекает правая скула.  Берется твердым   камнем  прям, разносит на пол лица. Начинаю пить   антигистаминные препараты, нимесил,   мазать   мазями,  когда сильно разнесло, то колола дексаметазон  три дня-  отек спадает,  но  через пару дней  повторяется все снова.  Все  еще  совпало с тем, что  через   неделю после того, как укололи филлер  попала к стоматологу,  и  начала лечить зубы, применялась анестезия  за все время три раза. Вопрос  к специалистам:  может ли   анестетик стоматологический  давать  отеки?!   Долго  ли будет происходить  подобное и что может стать причиной такого?!  Что мне вообще делать?! Лидазу колоть тоже боюсь.  Уже   руки опускаются, не везет мне с филлерами, но раньше  я   колола  Принцесс,  он более мягкий,  и  через время  ,  если и были проблемы, то они уходили, но   этот препарат   тяжелый,  я не знаю  зачем  я позволила его себе уколоть.  Доверилась врачу,  сказала  что препарат средней вязкости,  но дома почитав за него, поняла что далеко не средний, долго уходит и вообще. Помогите советом.  Сил  больше нет   ходить  раздутой как шарик. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

0 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

Ответы на этот вопрос пока отсутствуют











МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...