Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Девочки, привет! Я пока только начинающий на поприще объемов, отрабатываю двойной на разных толщинах и изгибах, но до изгиба L еще не дошла. Причем на L-ке я вообще не работала, даже в классике. Полскажите, пожалуйста, кто уже с опытом, обьемы в работе с L загибом сложнее выполняются или нет разницы? Сиасибо.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кому как. Коллеги отрабатывали объемное наращивание 3д тонкой Л-кой, в общем, кому как. Кому-то проще, кому-то - нет. А выбор изгиба зависит исключительно от того, подходит ли оно клиенту или нет. При нависшем веке хорошо.

Сама не делала.

Опубликовано
Девочки, привет! Я пока только начинающий на поприще объемов, отрабатываю двойной на разных толщинах и изгибах, но до изгиба L еще не дошла. Причем на L-ке я вообще не работала, даже в классике. Полскажите, пожалуйста, кто уже с опытом, обьемы в работе с L загибом сложнее выполняются или нет разницы? Сиасибо.

мне нет разницы, что обычные в пучек формировать что элки.. а на каких вы толщинах объемы отрабатываете? тут все просто: двойной делают толщиной 0,01; тройной - 0,07. очень редко, если реснички СОВСЕМ тонкие свои, то можно делать двойной 0,07.. Самое главное не вздумайте делать классику элкой если ресницы редкие, будет плохо смотреться.. и самое главное в элках это направление, в первом наращивании оно смотрится хорошо, но к коррекции крутится куда попало(( хоть все снимай! поэтому классику делайте на густые и толстые реснички ;)