Перейти к содержанию
гуппи

Обслуживание коллег по работе:)

Рекомендуемые сообщения

а у нас в коллективе такого нет.мы друг другу все делаем ты мне я тебе ,а нет я могу кремчик подарить в благодарность например за маникюр и педикюр и хозяева не против

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы все делаем друг другу бартером.Но если косметика салонная,то естественно он/она оплачивает себестоимость.

Все довольны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас в салоне директор с самого первого дня всем объявил, что все услуги которые мы делаем друг другу должны оплачиваться % мастера + себестоимость препаратов на которых производится процедуру. И все счастливы и довольны, когда любой мастер понимает что его труд оплачивается и работать приятно..) и Хозяйка у нас всегда оплачивает все свои услуги и директора к этому приучила..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нарвалась" я на бесплатно еобслуживание не только коллег, но и руководителя. Дама в возрасте, соответственно, мезо-Ботокс-биоревилализация-контурная пластика и т.д. Ради нее оставалась на работе на 2 часа дольше (т.к. до 21 она не успевала приехать). Препараты оплачивала она заранее. А когда пришло мое время получать зарплату (она у на выплачивалась 1 раз в 1-1,5 мес), я увидела нелостаток в приличную сумму. Оказалось, она уже давно решила, что все процедуру я ей делаю бесплатно, вот только мне об этом забыла сказать. Было очень обидно (а больше всего всех тех вечером, когда я ее сидела и ждала). В тот же вечер я уволилась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается коллег, здесь тоже вопрос сложный. У нас работает около 10 человек, у меня день не обходится без бесплатной консультации к.л. из них, а также многочисленных родственников и друзей. При этом вопросов задают много, консультация может длиться и около часа. И,конечно, процедуры..но на инъекции я уже стала делать небольшую, но наценку. Конечно, это не те сумма, как для пациентов, но и не совсем бесплатно работаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Нарвалась" я на бесплатно еобслуживание не только коллег, но и руководителя.

У меня та же ситуация. Проколола мадам один известный бренд, причем лицо говорило, что все хорошо, т.е. не было никаких предпосылок к тому, что будет плохо.

Я верю в отсроченную аллергическую реакцию и могу предположить будет эта реакция или нет (видно). Там не было НИЧЕГО!

Проходит неделя, звонит мадам, что не приедет на следующую процедуру. У неё все плохо было целых четыре дня. А почему мне не позвонила?

Бесплатно - это Бес платит, вот и выходит, то что выходит. Фиг с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прикольно, только вот устроилась на работу и мне сразу девочка-администратор поставила перед фактом, что ей нужно сделать чистку и депиляцию ( бесплатно естественно), потом прибижала одна доктор и тоже говорит, ой типа как классно, у меня все есть и парикмахер, и массажист, и маникюрщик, а теперь и косметолог будет. И все делат упор на Бесплатно. Я стою, мило клипаю глазками, не ведусь. Я даже сестре и близким подругам платно делаю, и все понимают, что любая работа должна оплачиваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да прикольно, только вот устроилась на работу и мне сразу девочка-администратор поставила перед фактом, что ей нужно сделать чистку и депиляцию ( бесплатно естественно), потом прибижала одна доктор и тоже говорит, ой типа как классно, у меня все есть и парикмахер, и массажист, и маникюрщик, а теперь и косметолог будет. И все делат упор на Бесплатно. Я стою, мило клипаю глазками, не ведусь. Я даже сестре и близким подругам платно делаю, и все понимают, что любая работа должна оплачиваться

А они Вас готовы обслуживать бесплатно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что со специалистами может быть взаимозачет. А как быть с администраторами?

Никак, администратор подчиняется хозяйке салона, которой нужно задать вопрос примерно такого плана: "Первый раз столкнулась с таким, поэтому хочу поинтересоваться: это необходимая практика в вашем салоне, когда бесплатное обслуживание администратора входит в обязанности косметолога? Если это так, то кто оплачивает эту работу?" Но если администратор - родственница хозяев или не дай Бог, сама хозяйка, тут ничего не сделать, прийдется работать с ней бесплатно, пусть оплачивает материалы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что со специалистами может быть взаимозачет. А как быть с администраторами?

Наболевший вопрос и для меня. Только у меня замдиректора - мадам, которую я поначалу обслуживала бесплатно, теперь просто допекла меня своими визитами. Как теперь ей дать понять, что мне просто не хочется ей ничего делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как все ужасно!

Ко мне медперсонал и администраторы тоже ходят, но никто о бесплатно даже не заикивался- я им делаю дешевле, чем клиентам, это верно, как "своим", но абсолютно не в у убыток себе. Более того, на них "оттачиваю" новые методики, пробую новые средства, платят и согласны полежать подольше, т.к. скорость не на высоте, делая что-либо первый-второй раз. Говорят, они у меня отдыхают. Администраторы, побывав "в моих руках", теперь рекламируют меня другим пациентам и нашим же работникам, меня еще не знающим.. Считаю, мне повезло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...