Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Инстаграм канал Я КОСМЕТОЛОГ теперь доступен по ссылке 

https://www.instagram.com/i_kosmetolog/

Просьба обновить свою подписку, иначе вы не сможете получать обновления оперативно!

mooqla

Нужен совет! Осложнение после Ботокса

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! 

Пару недель назад сделали пациентке инъекции Ботокс в межбровье. Три точки - по  4ед в каждую.  Схватилось недостаточно, и вчера утром докололи ещё немного -по 1ед в процеррус и корругаторы. По желанию пациентки сделали инъекции в морщинки у глаз. С каждой стороны по 2 точки-3ед и 2ед. К вечеру слева пациентка стала чувствовать покалывание в ухе, около носа, щеку как будто тянет. Получается, прошли сутки, ощущение, что левую щеку тянет,  сохраняется до сих пор. 
Пациентка очень переживает. Очень-даже мягко сказано. 
С таким осложнением сталкиваюсь впервые. Понимаю, что все неприятные ощущения идут в проекции тройничного и лицевого нерва.
Подскажите, какая моя дальнейшая тактика? Назначать пациентке нейровитамины,проколоть нейромидин? Или пока подождать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты


В 20.03.2017 в 10:12, mooqla сказал:

Добрый день! 

Пару недель назад сделали пациентке инъекции Ботокс в межбровье. Три точки - по  4ед в каждую.  Схватилось недостаточно, и вчера утром докололи ещё немного -по 1ед в процеррус и корругаторы. По желанию пациентки сделали инъекции в морщинки у глаз. С каждой стороны по 2 точки-3ед и 2ед. К вечеру слева пациентка стала чувствовать покалывание в ухе, около носа, щеку как будто тянет. Получается, прошли сутки, ощущение, что левую щеку тянет,  сохраняется до сих пор. 
Пациентка очень переживает. Очень-даже мягко сказано. 
С таким осложнением сталкиваюсь впервые. Понимаю, что все неприятные ощущения идут в проекции тройничного и лицевого нерва.
Подскажите, какая моя дальнейшая тактика? Назначать пациентке нейровитамины,проколоть нейромидин? Или пока подождать? 

Добрый вечер! Похоже на герпетическую инфекцию. Честно, забыл как называется по автору этот синдром. Суть - активация герпетической инфекции без высыпаний или атипичными высыпаниями. Спровоцировать могли всё что угодно :травма, переохлождение. Попробуйте Валтрекс 1000 мг 3 раза в день  или Ацикловир 800 мг 5 раз в сутки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, koen сказал:

Добрый вечер! Похоже на герпетическую инфекцию. Честно, забыл как называется по автору этот синдром. Суть - активация герпетической инфекции без высыпаний или атипичными высыпаниями. Спровоцировать могли всё что угодно :травма, переохлождение. Попробуйте Валтрекс 1000 мг 3 раза в день  или Ацикловир 800 мг 5 раз в сутки. 

Большое спасибо, что откликнулись! Попробуем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти










МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×