Перейти к содержанию
annet_

НОВИНКА!!! Коммерчиские семинары!!!

Рекомендуемые сообщения

Мартинекс приглашает посетить новые коммерческие семинары!!!!!!!!

27-28 сентября 2010 года - Директор салона красоты/клиники

Тренер: Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX TRAINING», сертифицированный бизнес-тренер, консультант

Аудитория семинара: руководители и владельцы салонов красоты/клиник, администраторы, активные косметологи.

 

От компетенций руководителя в индустрии красоты зависит очень многое.

Эта программа — результат пятилетнего сотрудничества с ведущими салонами красоты и косметическими клиниками России и Украины. Тренинг направлен на развитие ключевых компетенций руководителя данной отрасли. Это – тренинг практических решений.

Только практическое использование, только реальные примеры, только работающие методики – от личного позиционирования руководителя в салоне до технологий продаж, специально «заточенных» под предприятия индустрии красоты.

В результате тренинга Вы получите ответы на вопросы:

• Как отстроиться от конкурентов, открывая салон?

• Как привлечь клиентов в новый салон? (реклама и не только)

• Как отстроиться от конкурентов, если вы работаете давно, а вокруг открылось много новых салонов?

• Как удержать клиентов и привлечь новых?

• Какими методами повысить прибыльность салона?

• Как мотивировать персонал (материально и нематериально)?

• Как решать конфликтные ситуации в коллективе и с клиентами?

Более того – Вы не просто будете знать ответы на них.

У Вас будут технологии решения – наборы пошаговых действий и конкретных фраз.

И они действительно работают!

С помощью данной программы у Вас есть возможность сделать свой салон/клинику конкурентным на современном жестком рынке индустрии красоты.

В программе:

Директор салона – кто он?

• Основная функция директора салона/клиники

• Власть руководителя и ее составляющие

• Подбор персонала: что может пойти не так и как этого избежать

Салон на конкурентном рынке

• Открываем новый салон – общие принципы маркетинга

• Законы рекламы – что работает, а что – нет.

- полиграфия – от визитки до буклета

- раскрутка сайта

- наружная реклама

- СМИ

- принципы создания слухов

• Работающий салон – алгоритмы отстройки от конкурентов

Мотивация персонала: принципы и техники с точки зрения повышения рентабельности салона

• Мотивация – общие принципы (почему люди иногда не работают даже за деньги и что с этим делать)

• Как формулировать и ставить цели и задачи, чтобы они были «обречены на выполнение».

• Как ставить задачи различным категориям сотрудников

• Манипуляции со стороны подчиненных: причины, профилактика, утилизация.

• Отдельно о мотивации и взаимоотношениях с администратором салона

Продажа услуг салона.

• Где теряются деньги и как этого избежать

• Выбор поставщиков с точки зрения экономической выгоды

• Особенности продаж услуг: люди, методы, пространство салона.

• Зоны прибыльности салона: откуда берутся деньги

• Технологии продажи дорогих услуг

Основные типы конфликтов в салоне красоты и как их решать

• Начальник-подчиненный

• Сотрудник-сотрудник

• Сотрудник-клиент

• Группы и кланы внутри организации

Как разговаривать с подчиненными – техники личностной коммуникации

Правовые аспекты деятельности. Общение с проверяющими.

Как поднять неподъемные дела — набор персональных техник

Стоимость семинара 150 евро

 

29-30 сентября 2010 года, новые программы обучения: Эффективные продажи для косметологов

Тренер: Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX TRAINING», сертифицированный бизнес-тренер, консультант

Аудитория семинара: косметологи, управленцы, владельцы салонов красоты/клиник

 

Первый и уникальный тренинг продаж, разработанный специально для косметологов и специалистов по уходу за телом, написанный при участии тренеров по продукту, психологов, врачей, косметологов, руководителей салонов красоты и клиник, руководителей отделов продаж и специалистов по развитию.

Мир не просто меняется, он меняется принципиально. Меняется ситуация на косметическом рынке в России. Каждый месяц (а иногда и неделю) открываются новые салоны. Мы живем во ВРЕМЯ КОНКУРЕНЦИИ ЗА КЛИЕНТА.

Выиграть в борьбе за клиента, жить и зарабатывать деньги в условиях конкуренции, можно только в совершенстве овладев искусством ЭФФЕКТИВНОЙ КОММУНИКАЦИИ.

 

 

На тренинге мы с Вами "распахнем дверь" в мир РЕЗУЛЬТАТИВНОГО ОБЩЕНИЯ. Вы узнаете, на основании чего и каким способом клиент принимает решение. И, самое главное, каким образом Вы можете влиять на это решение. Вы получите алгоритмы убеждения м сможете работать с теми категориями клиентов, до которых раньше не могли «достучаться»

Наши занятия помогут Вам обрести большую уверенность в отношении к себе, к работе, к людям. А это даст Вам неограниченные возможности ГРАМОТНО РАБОТАТЬ и МНОГО ЗАРАБАТЫВАТЬ.

 

 

В программе:

Современная продажа услуг – где вы находитесь?

Личные цели – зачем мы все это делаем?

Где в процессе взаимодействия с клиентом косметологи могут осуществлять продажи?

 

Анализируем ваши инструменты продаж

• Ваш продукт

• Вы сами

• Ваша сеть контактов – как искать клиентов и создавать связи

• Ваша система организации данных – элементарное планирование продаж

• Ваша инициатива

 

Телефон – особенности работы

• Входящие и исходящие звонки

• Алгоритмы речи – тембр, скорость паузы, интонация, энергетичность.

 

Цикл продаж – типовые алгоритмы, сценарии и речевые модули

• Квалификация – сегментируем клиентов

• Интервью – задаем вопросы

• Презентация – говорим об услуге.

• Характеристики, выгоды, доказательства – что входит в Ваш базовый комплект?

• Характеристики, выгоды, доказательства – формируем специальные комплекты

• Заключение сделки

 

Возражения

• Способы обхода

• Шесть основных типов возражений и технологии реакции на них

• Агрессия и способы адекватного реагирования

• Как возвращать потерянных клиентов

 

Подробнее о работе с возражениями - техники работы с основными сопротивлениями:

• сопротивление цене («У вас слишком дорого»)

• сопротивление изменениям («Спасибо, все устраивает»)

• сопротивление коммерческому предложению («Нет, это мне не нужно»)

• сопротивление негативного опыта («В прошлый раз вы меня так подвели…»)

• сопротивление эмоционального характера («Нет, просто не буду работать с вами. И все!»)

• реакция на демпинг (конкуренты продают дешево)

 

Деньги

• Личные отношения с деньгами

• Как отстаивать свою цену

• Как заработать дополнительные деньги для салона: низкие в себестоимости препараты, домашний уход. Спонтанные покупки и другие методы

Стоимость участия: 130 евро

 

 

1-2 октября 2010 года - Администратор салона красоты/клиники

Администратор салона красоты/клиники

Тренер: Максим Роменский, директор тренингового центра «MAX TRAINING», сертифицированный бизнес-тренер, консультант

 

Аудитория семинара: администраторы салонов красоты/клиники, управленцы, владельцы салонов красоты/клиник, желающие досконально изучить уровень требований и работу своих администраторов, активные косметологи.

 

От администратора на 50% зависят финансовые показатели салона. Это не преувеличение.

Три ключевые функции администратора позволяют активно влиять именно на финансовый результат работы всей организации:

 

• Привлечение клиентов в салон/клинику.

• Дополнительные продажи

• Структурирование работы салона и управление товарными запасами

 

Администратор в успешных салонах – это не «девочка на ресепшене». Это специалист, нацеленный на увеличение прибыли салона и обладающий целым арсеналом технологий извлечения этой прибыли. Данная программа дает администраторам эти технологии:

 

• Как принять звонок так, чтобы клиент пришел в клинику, а не остался сомневаться дома?

• Как предложить клиенту записаться на следующий раз, чтобы это не было похоже на «втюхивание»?

• Как продать домашний уход, чтобы клиент остался доволен и возвращался снова?

• Что такое VIP программы для лояльных клиентов и как администратор может в два раза повысить их эффективность?

• Как погасить конфликт таким образом, чтобы клиент остался в салоне?

 

Ответы на эти и многие другие вопросы – на нашей программе. Это тренинг, т.е. мы будем не давать теоретический материал, а находить новые способы поведения, давать конкретные фразы, анализировать ситуации участников, снятые на видеокамеру. Все это позволяет администраторам применять новые подходы сразу, придя на работу.

 

Наполнение тренинга и его структура опираются на результат пятилетнего сотрудничества с ведущими предприятиями индустрии красоты России и Украины. В процессе программы у участников будет возможность разобрать свои сложные ситуации из реальной практики.

За последний год данный тренинг прошли более четырехсот специалистов из России, Беларуси, Украины и Казахстана.

 

В программе:

 

Зоны ответственности администратора

 

• Специфика продажи сложных услуг

• Зачем в салоне появляется администратор.

• Обязанности и зоны ответственности администратора.

 

Откуда берутся клиенты, и как администратор может на это влиять

 

Работа с клиентом по телефону.

 

• Как правильно говорить по телефону? (техники речи)

• Разрабатываем текст презентации салона по телефону

• Технология «Уступ»

• «Неудобные» вопросы Клиента и алгоритмы реагирования на них.

 

Алгоритмы работы с клиентом в салоне.

 

• Приветствие – новый и постоянный клиенты

• ”Подстройки” и ”ведение” клиента в позитивном контексте

• Выявление потребностей. Грамотное расширение зоны потребностей.

• Факторы, влияющие на решение клиента

• Конфликт и агрессия клиента: алгоритмы действий администратора

• Установление долговременных отношений с клиентом;

• Компоненты поведения: жестикуляция, мимика и интонация речи

• Допродажи клиентам услуг и товаров. На основе работы компании Мартинекс

 

Техника продаж услуг и товаров

 

• Витрины. Алгоритмы эффективного размещения и оформления витрин.

• Приемы привлечения внимания к витринам

• Технология «Воронка вопросов»

• Технология «СПИН»

• Алгоритм эффективной презентации

• Система увеличения продаж продукции на примере работы с домашними линиями поставщиков.

 

Основные принципы учета и логистики в салоне/клинике – где теряем деньги?

 

Взаимодействие администратора с коллективом

 

• Распределение ролей

• Типовые конфликты и методы их разрешения

 

Вас пришли проверять – как себя вести?

 

Стоимость участия: 100 евро

 

Регистрация проводится по тел.5319759

Адрес.Киев ул.Бастионная 3/12

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...