Перейти к содержанию
элич

Не пришла клиентка

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте.

Только начала работать на дому, занимаюсь эпиляцией.

До этого практиковалась, поэтому делала бесплатно=)

а тут наконец то записала первую платную клиентку=)) радостная=)

и она не ПРИШЛА!!!!!!! я написала ей сообщение, придёт ли она на эпиляцию, но ответа не последовало... так неприятно :unsure:

 

думаю ещё не раз я с этим столкнусь, а у вас такое бывало???? :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте.

Только начала работать на дому, занимаюсь эпиляцией.

До этого практиковалась, поэтому делала бесплатно=)

а тут наконец то записала первую платную клиентку=)) радостная=)

и она не ПРИШЛА!!!!!!! я написала ей сообщение, придёт ли она на эпиляцию, но ответа не последовало... так неприятно :unsure:

 

думаю ещё не раз я с этим столкнусь, а у вас такое бывало???? :blink:

Ну конечно же бывало и есть сейчас.Правда постоянные клиенты,если не могут прийти в назначенное время, всегда перезванивают и предупреждают,а если новые клиенты вдруг не приходят,я перезваниваю сама, sms-ки не шлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Особенно обидно, когда на это место можно было бы взять "старенького" проверенного клиента, а ты пошёл на поводу у какой-то новой ****, которая так просилась, так просилась , а потом даже перезвонить заранее (или вообще) не соизволила. Хотя я всегда прошу: пожалуйста, если что-то не получается, перезвоните или заранее или в последний момент, но ПЕРЕЗВОНИТЕ!

Я в таком случае и им сама не звоню и от них звонки не принимаю, и никуда больше не записываю - у меня на них нет больше ни одной свободной минуты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не расстраивайтесь и не переживайте!!!!!Это первая и всего лишь одна клиентка! а когда их будет много-лишний раз передохнёте,ведь на работе всегда есть чем заняться ещё.будут ещё клиенты-это время,подождите....обязательно всё настроится и клиенты пойдут,уверяю Вас-потребность в специалистах большая и будет расти!!!!!!А не придёт эта,придёт другая!Я поначалу тоже очччень расстраивалась....а теперь очень спокойно отношусь,значит это не моя клиентка!Удачи Вам и терпения!Всё придёт!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ой, вы знаете, а я каждый раз беспокоюсь, не случилось ли у них чего! ) Почему не отзвонились или не ответили на звонок....переживаю вобщем! )

Хотя бывает, что им просто становится неловко за свою забывчивость и непредупредительность !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все начинающие мастера очень переживают в таких случаях, т.к. ждут, волнуются, настраиваются, клиентов еще не много. Такая реакция естественна. Постепенно база клиентов наработается, и только от Вас зависит их (постоянных клиентов) обязательность и предупредительность. Все люди хорошо чувствуют к кому "можно" опоздать и не прийти. Будьте сами надежным мастером и всё у Вас получится ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...и она не ПРИШЛА!!!!!!! я написала ей сообщение, придёт ли она на эпиляцию, но ответа не последовало... так неприятно :unsure:

 

думаю ещё не раз я с этим столкнусь, а у вас такое бывало???? :blink:

Так поступают малолетки несерьезные. Нормальные клиентки постарше обязательно перезванивают. Забудьте. Бывают случаи , что если я им перезваниваю (неявившимся) , то не берут трубку. Я фиксирую это в телефоне. И больше не беру трубку Я !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здраствуйте.

Только начала работать на дому, занимаюсь эпиляцией.

До этого практиковалась, поэтому делала бесплатно=)

а тут наконец то записала первую платную клиентку=)) радостная=)

и она не ПРИШЛА!!!!!!! я написала ей сообщение, придёт ли она на эпиляцию, но ответа не последовало... так неприятно :unsure:

 

думаю ещё не раз я с этим столкнусь, а у вас такое бывало???? :blink:

 

один в один была такая же ситуация,неприятно,согласна,Она тоже трубку не брала и не отзвонилась,А потом я выяснила что эта мадам ходит по обучающим центрам в качестве модели ( за бесплатно) видать когда привык не платить - то уже не так ценишь чужое время,:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так поступают малолетки несерьезные. Нормальные клиентки постарше обязательно перезванивают. Забудьте. Бывают случаи , что если я им перезваниваю (неявившимся) , то не берут трубку. Я фиксирую это в телефоне. И больше не беру трубку Я !

 

ЗДравствуйте! я новичок, опыт работы 4 мес, тоже переживала поначалу, но пришла к такому же мнению.

ОДнако как поступить в ситуации, если клиентка (была уже 2 раза на депиляции, захотела прийти на УЗ-пилинг, всё было хорошо) записалась, потом перенесла запись, но не пришла, не предупредила и трубку не взяла, и вдруг придёт снова? Я работаю в салоне, нельзя же отказать клиенту...или можно? (пока работаю в салон эконом-класса, решила опыт набрать именно там).

Если нельзя,то как себя вести,что сказать? ведь это неуважение и какой-то детский сад...Так стараешься, всё хорошо делаешь, столько рассказываешь, советуешь и вот тебе такое, пока только 2 раза с таким столкнулась.В обоих случаях был отличный контакт с клиентками, и процедурами обе были довольны.Не понимаю в чём дело...Но желание одно-никогда им больше ничего не делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть одна такая мадам, звонит, записывается, спрашиваю, точно будете: да-да! Записываю, говорю, что если вдруг не получится прийти, перезвоните. Она перезванивает и не приходит. Я работаю второй год и каждым клиентом дорожу, женщина вроде адекватная, сама держит юр.фирму, должна ведь понимать, что пунктуальность это и её лицо. Была у меня уже 3 раза, но чтоб прийти, она записывалась раз 6. Вчера опять таже история, я отвела ей на процедуру 1.5 часа времени, просидела. Хотя она перезвонила, что не прийдёт за час. Что мне с ней делать? Как проучить? Девочки, я вижу, что у тех кто давно работает уже есть опыт и главное умение отказать такоему клиенту. Почему не ценится наш труд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть одна такая мадам, звонит, записывается, спрашиваю, точно будете: да-да! Записываю, говорю, что если вдруг не получится прийти, перезвоните. Она перезванивает и не приходит. Я работаю второй год и каждым клиентом дорожу, женщина вроде адекватная, сама держит юр.фирму, должна ведь понимать, что пунктуальность это и её лицо. Была у меня уже 3 раза, но чтоб прийти, она записывалась раз 6. Вчера опять таже история, я отвела ей на процедуру 1.5 часа времени, просидела. Хотя она перезвонила, что не прийдёт за час. Что мне с ней делать? Как проучить? Девочки, я вижу, что у тех кто давно работает уже есть опыт и главное умение отказать такоему клиенту. Почему не ценится наш труд?

Как вариант - причина кроется в ее работе. Не все могут позволить себе четко планировать график. Обсудить с ней причину таких резких переносов пробовали?

Вариант решения - записывайте ее последней, чтобы в случае отмены можно было радостно уйти домой.

Более жесткий вариант - поднять для нее цены и объяснить причину повышения (или не объяснить).

 

Не стоит заморачиваться на тему "Почему не ценится наш труд?" - в 90% причина не в отношении человека конкретно к Вам, а в жизненной позиции или ситуации ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть одна такая мадам, звонит, записывается, спрашиваю, точно будете: да-да! Записываю, говорю, что если вдруг не получится прийти, перезвоните. Она перезванивает и не приходит. Я работаю второй год и каждым клиентом дорожу, женщина вроде адекватная, сама держит юр.фирму, должна ведь понимать, что пунктуальность это и её лицо. Была у меня уже 3 раза, но чтоб прийти, она записывалась раз 6. Вчера опять таже история, я отвела ей на процедуру 1.5 часа времени, просидела. Хотя она перезвонила, что не прийдёт за час. Что мне с ней делать? Как проучить? Девочки, я вижу, что у тех кто давно работает уже есть опыт и главное умение отказать такоему клиенту. Почему не ценится наш труд?

Это люди такие) А зачем отказывать? Вы просто записывайте ее на любое удобно ей время, а потом.... если вдруг позвонит другой клиент на ее время, позвоните ей и попросите перенести запись на свободное пока время) И так далее. Начнет возмущаться - сошлитесь на сезонность и кучу клиентов) Думаю после нескольких таких случаев она поймет, что под Вас тоже надо подстраиваться и или будет это делать или перестанет ходить вообще. Хотя, скорее всего, не поймет :lol: Просто Вам нужно вот так искусно подстраивать ее под себя, чтобы она этого даже не замечала)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за советы, буду исправлять ситуацию. ))Хотя....это еденичный случай, есть у меня клиентки не менее занятые, но приходят вовремя, ещё есть одна, которая сама перезванивает, перед встречей, что прийдёт и не отменилось ли её посещение по каким либо форс мажорным обстоятельствам (видимо уже с ней такое было). Это человеческий фактор, он был и будет, буду жёсче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - причина кроется в ее работе. Не все могут позволить себе четко планировать график. Обсудить с ней причину таких резких переносов пробовали?

Вариант решения - записывайте ее последней, чтобы в случае отмены можно было радостно уйти домой.

Более жесткий вариант - поднять для нее цены и объяснить причину повышения (или не объяснить).

 

Не стоит заморачиваться на тему "Почему не ценится наш труд?" - в 90% причина не в отношении человека конкретно к Вам, а в жизненной позиции или ситуации ))))

+100!Думаю,такие клиенты есть у каждого.Главное не париться в таких случаях,а занять себя на это время чем-нибудь полезным,можно наконец-то перекусить :P Хотя,конечно,зло иногда берет ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я таких клиентов стараюсь записать в конец рабочей смены (администратор салона сама ведет этот"черный" список) и если уж клиент не пришел, то со спокойной душой пораньше освобождаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да у меня тоже была клиентка вся такая расфуфыриная, думала ну повезло, звонит говорит машина сломалась а когда в след раз получиться не знает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...