Перейти к содержанию
vladia

Мы И Клиенты

Рекомендуемые сообщения

Вчера у меня была новая клиентка, очень капризная, вроде приветливая, но вот прям высоомерие проскальзывало периодически. Она носит цветные линзы, сняла их и оставила в ванной, я работаю дома, она была уже поздно, в 19:00 приехала, у нее было снятие и двойной объем, я к вечеру медленно делаю, реснички сложные... вобщем копалась долго очень... отпустила ее уже в начале одиннадцатого... А до кучи мой деть (3 года), когда купался добрался до ее контейнеров с линзами и конечно их смыл.. (муж почему то не подумал их убрать подальше, да и она почему их там оставила...) В итоге я работала 3.5 часа почти бесплатно... Конечно я вычла стоимость этих линз из стоимости наращивания, хотя тут все виноваты и она, и я что не проверила...

Но дело не в этом... Я в таком опустошении после этого происшествия, не могла уснуть до 2х ночи... сегодня глаза на мокром месте....

Я что хочу спросить - как вы справляетесь с подобными энергетическими срывами? У меня просто пустота внутри, кажется что я неумеха, все у меня криво и зачем я вообще в это ввязалась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igrulya, Всякое случается.

Я бы на твоем месте так сильно относительно своей работы не убивалась, хотя, понимаю, что тут чужое имущество и от возмещения никуда не деться. Но просто нужно смириться с тем, что от мелких неурядиц никто совершенно не застрахован.

Ведь работу свою ты сделала хорошо, и это никак не связано ни с рассеянностью и вредностью клиентки, ни с тем, что не могли предусмотреть все варианты. Рядовой несчастный случай. И хорошо, если их больше и не будет.

Послушай музыку, сделай себе что-нибудь приятное в выходной или после работы. Пригласи друзей, которые смогут отвлечь, и это чувство разбавится, возможно, ты посмотришь на это все иначе через пару дней. Главное - не накручивать себя! Ты несешь прекрасное в этот мир, как и все мы тут собравшиеся =)

 

П.С. у меня вообще дома склад забытых солнечных очков и сережек, которые почему-то не торопятся забирать =/

 

 

Миледи, Я не подписываю. Это, конечно, все можно устроить, но вряд ли добавит что-то, кроме лишней возни с бумагами. У человека есть чек. Если его что-то не устраивает - он либо снимает ресницы и ему отдают деньги (на такое никто в жизни не согласится, отлежав от полутора часов)), либо носит, привыкает и в следующий раз делает что-то другое, что понравится больше. Главное здесь - клиента успокоить, заверить, что, возможно, она еще привыкнет к своему новому виду и не захочет ничего менять. В таких ситуациях, когда говорят "у меня было 14..." я обычно поясняю, что в разных марках ресниц маркировка длин разная, если она назовет марку, я точно смогу сказать, какая длина моего материала будет использована (у нас выбор материала в городе не большой, успела сравнить).

Если есть сильные сомнения относительно длины или марка неизвестна, лучше всего все же настоять сделать парочку пучков ресничек (на самой большой планируемой длине и чуть поменьше) и приклеить на один глаз. Даже не спрашивать. Просто уведомить, мол, сейчас я вам поставлю несколько ресничек, вы откроете глаза и увидите, насколько длинными будут ваши ресницы. Пусть человек увидит, какой будет длина, поморгает, увидит, не цепляется ли что-то за брови и т.д. Потом вы снимете эти пучки и наростите все так, как вам нужно. В любом случае, вы потом со спокойной совестью можете сказать клиентке, что это то, что она попросила и то, на чем вы сошлись.

 

У меня не так давно была клиентка, сама мастер по ресницам, приехала в наш город, я так поняла, уже на постоянной основе. Естественно, пришла наращивать ко мне, у нас в городе продвинутых и "рукастых" мастеров только два, включая меня.

Сделала ей ресницы, через 1-2 дня пишет, что ресницы посыпались. У меня последний раз такое было года два назад, плюс почти все клиентки мои постоянные, новых в месяц дай бог 5 штук наскребется. Да и цены у меня далеко не маленькие, кто попало постоянно ходить не станет.

И вот я думаю, либо произошло чудо и у нее единственной ресницы отвалились, либо она решила сбить мой моральный дух таким образом. Т.к. я в своей работе уверена на 100%, а материал - так и подавно, на его основе даже свой бренд делать собираюсь.

В общем, понятия не имею, что за фигня это была, т.к. "слет клиентских ресниц" ушел от меня как страшный сон после самого первого года работы, проб и ошибок. Даже статья готовая на эту тему лежит мною писанная. Девочки все стабильно носят мои реснички от 3 недель до полутора месяцев!

 

И еще одна занятная ситуация была, правда, уже не с моей клиенткой. Просто написала женщина относительно того, что у нее после чьего-то, по ее словам, хорошего наращивания, ресницы стали расти вниз о.О

В общем, ей было интересно, от чего такое может быть. Я ей пояснила, что волос может поменять направление, только если его рвали в том направлении (по типу как бывает при неправильном защипывании бровей против роста), и что единственное, почему такое вообще может быть, это что она сама, возможно, вырывала свои плохо нарощенные реснички с родными, вытягивая их вниз и изменяя тем самым направление роста ресничек (ну, насколько я вообще это могу представить).

Она, разумеется, сказала, что наращивание было комфортным и она ничего не вырывала (хотя мало кто бы тут признался).

Так что ситуация осталась для меня загадкой.

Такое вообще возможно, чтобы после наращивания вдруг ни с чего..? Такое слышу впервые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...