Перейти к содержанию
ronda

Косметолог- не 100 долларов

Рекомендуемые сообщения

каждый клиент человек и достоен права обслуживания.

Конечно про стервозных дамочек-это отдельная тема и я соглашусь с Ella,что это не правильно организованная работа управляющего.Но зато если например со всеми эти клиентки так себя ведут и позволяют такое,а с тобой иначе,т.к. ты нашла с ними общий язык,это разве не приятно?

У меня на работе была клиентка,кот.достаточно требовательная и мало того оч высоког мнения о себе ,и общалась со всеми с высока,я с первого раза не смогла с ней наладить контакт и вышла как выжатый лимон,вся опустошенная и злая,не хотела больше ее брать к себе.,но на все таки решила еще раз попробывать ,все обдумала и теперь это моя одна из верных и любимых клиенток,оставляет отличные чаевые и она оказывается человекменя спрашивают все,ну как ты,ну как она?Мол все у вас нормально? и мне приятно от того,что я ее не отправила на все 4 стороны,а нашла таки общий язык.Хотя я не прислуживала,а была просто как мастер,как грамотный специалист.Она мне задавала разные каверзные вопросы,видимо хотела в чем то уловить,но не получилось видимо.А про зону самообслуживания это конечно хорошо придумали. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея самообслуживания хороша, но если клиентки и клиенты привыкли что им подают чай-кофе и свежевыжатые соки (в ассортименте),но вряд ли они согласятся на самообсуживание. В общем не в каждом салоне можно воплотить идею самообслуживания. :rolleyes:

К требовательным клиенткам я отношусь нормально. Было достаточно клиенток из бизнес-леди, и по ним было видно что человек требователен и к себе и ко всем окружающим. В этом нет ничего страшного. Но со стервами, которым нравится унижать обслуживающий персонал, я не буду пытаться находить общий язык. Когда такая клиентка после эпиляции результат которой ей явно понравился говорит вам с надменным видом что-то вроде вот вы, врач, делаете мне эпиляцию и для этого вы учились столько лет в мед. университете чтобы делать эпиляцию и чистку лица и др. подобные этому вещи то желания находить общий язык как-то сразу пропадает. :angry: Если такая клиентка перед этим была на педикюре, потребовала у мастера посмотреть крем,которым ей мажут пяточки ( причём крем проф-й и дорогой) и когда он ей не понравился кинула его мастеру чуть ли не в лицо. :angry:

рыжик*, если бы клиентка запустила вам в лицо баночку вашего же крема вы бы тоже с ней пытались находить общий язык? Я думаю вряд ли. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девочки, я не волшебник, я только учусь, но честно говоря подносить чай и кофе я бы не смогла.И себе никогда такого не позволяла, когда была в роли клиентки.Вот самообслуживание организовать идея мне очень понравилась, хотя достаточно накладно наверное содержать такой угол.Но у меня сразу появилось желание посетить салон Эллы, после ее описания. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до сих пор бровки и глазки оформляю в течение часа, быстрее не могу.

Все мои первые процедуры выполнялись достаточно долго и от заявленного времени в протоколе процедур отклонялись примерно на полчаса.

Ни один клиент не пожаловался, что ему уделили больше времени, чем положено. Конечно это я себе позволяла при такой же "плотной" :lol: записи, как у Вас.

Напрягаться не нужно, целая жизнь впереди! и здоровье Вам ещё пригодится.

Получайте удовольствие от работы, тем более, что кабинет в аренде и хозяйка салона на данный момент Вам не начальник, а арендодатель.

дело в том что хозяйка до меня делала бровки и депиляцию ( сама она парикмахер) и мы с ней договорились что теперь это буду делать только я.. какое то время она этот договор нарушала и оправдывала это тем что клиентка постоянная и она торопится .. в конце концов я весь день сидела а она и бровки делала и деньги за аренду ее.. я ей ей предъявила ультиматум или я ухожу и она мне возместит аренду или все клиенты мои.. чтоб она занималась только своим делом и не больше.. она согласилась.. но вот каждый раз подчеркивает что я делаю долго.. честно говоря это мой бич я действительно быстро не могу я периодически показываю клиенту результат и прошу прежде чем выйти внимательно посмотреть и сказать чем довольны а чем нет.. это занимает время..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sabina77, есть люди, которые считаются с личными границами других, а есть - которые не считаются (во всяком случае, до определенного времени). Вопрос в том, как себя изначально поставить или вовремя грамотно изменить свою позицию, аргументированно это обосновав.

Изменить к себе отношение МОЖНО.

_________

Прислушайтесь к себе. Поймите, что вам действительно нужно.

Это главное.

Следуй своей дорогой, и пусть люди говорят что угодно.

Данте Алигьери...... ВОТ ЭТОМУ МНЕ НАДО НАУЧИТСЯ!!!! ЭТО Я ЧЕТКО ПОНИМАЮ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vesnnaКлиентов которые себе позволяют такое конечно не стоит терпеть,но что ее сподвигло так сделать?Почему она начала весте себя таким образом в салоне или может с данным мастером? мастер разобрался с ситуацией?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что хозяйка до меня делала бровки и депиляцию ( сама она парикмахер) и мы с ней договорились что теперь это буду делать только я.. какое то время она этот договор нарушала и оправдывала это тем что клиентка постоянная и она торопится .. в конце концов я весь день сидела а она и бровки делала и деньги за аренду ее.. я ей ей предъявила ультиматум или я ухожу и она мне возместит аренду или все клиенты мои.. чтоб она занималась только своим делом и не больше.. она согласилась.. но вот каждый раз подчеркивает что я делаю долго.. честно говоря это мой бич я действительно быстро не могу я периодически показываю клиенту результат и прошу прежде чем выйти внимательно посмотреть и сказать чем довольны а чем нет.. это занимает время..

 

Вы всё делаете правильно. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дело в том что хозяйка до меня делала бровки и депиляцию ( сама она парикмахер) и мы с ней договорились что теперь это буду делать только я.. какое то время она этот договор нарушала и оправдывала это тем что клиентка постоянная и она торопится ..

Вряд ли вам удастся переубедить клиентов, которые были постоянными клиентами этой хозяйки, что теперь на брови и депиляцию они должны ходить к Вам :(

Боюсь, это просто спровоцирует новые конфликты :(

 

Вам надо нарабатывать свою клиентуру, это, как вы знаете, делается с помощью других мастеров, с которыми вы должны поддерживать хорошие отношения, тогда они будут вас рекомендовать своим клиентам...

А если вы изначально показываете свой характер, то может и не получиться ничего :(

 

Не ссорьтесь ни с кем, хозяйку тоже можно понять - это ЕЁ, наработанные клиенты, которых вам она не может просто так отдать, хотя бы потому что они и сами, возможно, не захотят :(

 

А вот разбираться, где клиент случайный, с улицы, а где постоянный, хозяйкин - это вам прийдётся все уже вынюхивать самой, но чем менее агрессивно, тем лучше.

 

(Вот за это я и ненавижу салоновскую работу - за эти мерзкие интриги, как впрочем, и в любом другом бабском коллективе :( )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот такая история сейчас происходит. Назначила клиентке программу, сказала, что процедуры необходимы не реже двух раз в неделю, лучше если получится три-четыре раза в неделю. Она мне сказала, что всё у неё замечательно складывается с её графиком, получится три раза ходить. Сделали две процедуры, подходим к журналу записываться на следующую и она мне заявляет: " У меня на следующей неделе график работы позволяет прийти всего один раз, Вы не могли бы специально для моей процедуры приехать в свой выходной, чтобы не делать большого перерыва?" Ну и что тут делать посоветуете? Пока сказала ей, что я подумаю, так как нужно согласовать этот момент с моей сменщицей. На самом деле мне, чтобы специально приехать к ней на получасовую процедуру нужно потратить 4 часа времени своего выходного дня :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы отказала - время, деньги, нервы. и потом, она же знала о трёх разах в неделю, и согласилась! либо второй вариант - она оплачивает каждый час вашей работы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня вот такая история сейчас происходит. Назначила клиентке программу, сказала, что процедуры необходимы не реже двух раз в неделю, лучше если получится три-четыре раза в неделю. Она мне сказала, что всё у неё замечательно складывается с её графиком, получится три раза ходить. Сделали две процедуры, подходим к журналу записываться на следующую и она мне заявляет: " У меня на следующей неделе график работы позволяет прийти всего один раз, Вы не могли бы специально для моей процедуры приехать в свой выходной, чтобы не делать большого перерыва?" Ну и что тут делать посоветуете? Пока сказала ей, что я подумаю, так как нужно согласовать этот момент с моей сменщицей. На самом деле мне, чтобы специально приехать к ней на получасовую процедуру нужно потратить 4 часа времени своего выходного дня :(

 

Есть 3 варианта:

1) если на самом деле можно обойтись и 1-ой процедурой, то просто ее пропустить

2) если она необходима, то остаться в какой-то рабочий день позже - 150% стоимости процедуры

3) - " - выйти в выходной день - 200% стоимости процедуры

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

bad_name, Ella, спасибо за советы. Действительно, наверное не нужно приучать клиентов к тому, что косметолог пойдёт навстречу клиенту всегда, даже если ему самому это не всегда удобно и выгодно. Ведь когда от клиента исходило предложение приехать к косметологу в свой выходной день, то клиентка не задумывалась, что это может быть не только неудобно, но и накладно и не предложила оплату процедуры дополнительным тарифом. А ведь у большинства из нас 12-ти часовой рабочий день и в выходной просто хочется прийти в себя от рабочей смены. Хочется быть тактичной и вежливой по отношению к клиенту, но, к сожалению, в таких случаях клиент не всегда оценивает адекватность таких просьб. Да, нужно ставить другие тарифы - тогда наверное клиенты смогут изыскивать возможность приезжать по графику, ведь в этом случае они обязательно будут считать свои расходы и возможные сбои в результативности при перерывах в графике процедур.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна моя знакомая, особо неприятных клиентов отправляет в институт красоты, приговаривая: они же институт, они опытнее. ))))

Очень правильное решение! У нас в городе есть аналогичная "контора". "Самодельные маски" из аптек, массаж по вазелину, умывание самостоятельное, под краном. Об одноразовых простынках-шапочках никто не слышал. Думаю. что клиент сразу вспоминает фразу "Почувствуйте разницу"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я заметила такую закономерность, что постоянными клиентами становятся люди с похожим на мастера характером, уровнем интеллигентности, образованности и нравственности (общаемся же постоянно). Я человек достаточно серьезный (хи-хи ха-ха не приемлю в корне, не люблю за это парикмахерский зал с их посиделками и гоготом во время обслуживания клиентов. Хорошо, что у косметолога отдельный кабинет!) и клиенты у меня такие же. Если приходят клиенты моей сменщицы, то можно и не говорить - похожи манерами на нее. Считаю, что нравиться всем не нужно пытаться - нужно быть профессионалом, а это ведь, ИМХО в первую очередь наша культура, а затем профессиональные навыки!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень правильное решение! У нас в городе есть аналогичная "контора". "Самодельные маски" из аптек, массаж по вазелину, умывание самостоятельное, под краном. Об одноразовых простынках-шапочках никто не слышал. Думаю. что клиент сразу вспоминает фразу "Почувствуйте разницу"...

 

:) У нас тоже есть, в водолечебнице. Сам паришься,умываешься, косметолог только чистит, затем клиенту дают 96%спирт для обработки и гуляй. Можете представить какими "красивыми" они оттуда выходят.

Забыла, косметолог еще дарсонвалит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня есть подруга, которая ходит ко мне на процедуры домой. Все время жалуется на жизнь, сыпит и сыпит на меня поток своих негативных эмоций. Причем рот не закрывается ни на минуту. Когда она уходит я как выжатый лимон. Последний раз не выдержала и пока она в маске вышла на кухню типа важный звонок. Так и просидела там 20мин. Потом струдом ее выпроводила. До сих пор не знаю, как можно защититься от таких клиентов? :blink:

Я от таких клиентов защищаюсь "зеркалом" - воображаемое зеркало между меой и клиентом,причем зеркальной стороной от меня,а еще можно "надевать на себя" стеклянный колпак,от макушки и немного вглубь под землю,важно только при этом слова правильные сказать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...