ХI Международная медицинская выставка «Здравоохранение. Крым 2026» состоится при поддержке Министерства здравоохранения Республики Крым, Министерства курортов и туризма Республики Крым и соберет более 150 профильных компаний и продемонстрирует инновационное оборудование и научные разработки в области медицины, ведущие эксперты и специалисты поделятся современными практиками и технологиями в лечении и сохранении здоровья пациентов. Среди деловых секций – блоки с предоставлением баллов НМО для медицинского персонала среднего и высшего звена, круглые столы с представителями профильных учреждений и санаторно-курортного комплекса.
Среди экспозиций:
· Медицинское оборудование, техника, в т.ч для медцентров и санаториев
· УЗИ, рентгенология, лазерная техника
· Медицинские инструменты, расходные материалы
· Фармацевтика: сырье, препараты, продукция; парафармацевтика
· Дезинфекция, дезинсекция, спецодежда
· Лабораторная медицина
· Информационные технологии в медицине
· Офтальмология и оптика
· Наука и образование в медицине
Аудитория:
· Главврачи, практикующие врачи, средний медицинский персонал,
· Руководители государственных и частных лечебных учреждений,
· Государственные служащие, занимающие вопросами здравоохранения,
· Фармацевты,
· Руководители, представители и работники лабораторий.
24 September 2026
До
26 September 2026
Давайте здесь делиться мнениями, что лично нам нравится и что не нравится в косметологе, когда мы смотрим на него с позиций клиента, ведь мы все тоже иногда бываем клиентами.
Наш опыт, может быть, даже курьёзы или смешные истории
Как надо и как не надо обращаться с клиентом? (вопрос не риторический, как может показаться на первый взгляд)
У меня опыт небольшой - хожу в основном на ресницы, была пару раз на массаже (всё это в эконом-классе)
Я пока не практикую, а только учусь, но хочется собрать коллекцию того, как надо, и как не надо.
Расскажите, пожалуйста! (если не секрет
)