Перейти к содержанию
Liana

Клиент опаздывает...

Рекомендуемые сообщения

Действительно, иногда бывают случаи опоздания клиентов по очень "уважительной" причине.Как поступить в таком случае? Сокращать время процедуры? Или заставлять ожидать следующего, пришедшего вовремя?И в том и другом случае кто-то останется недоволен...А еще могут записаться и не явиться...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно много рассуждать на эту тему и все равно прийдем к решению не делать поблажек. Если клиент не пришел на свое время то это его проблемы и следующий клиент не должен страдать от чей-то непунктуальности (даже если по ОЧЕНЬ уважительной причине).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы живем не в каменном веке,можно перезвонить,а бывает и я звоню уточняю.Если опаздывают более чем на 15 минут я смело беру другого человека(опять же смотрю что за процедура,уложусь ли)если времени совсем мало то крашу брови ресницы коррекция , ну вобщем мелочи.Обслуживаю одного клиента ,никто на голове не сидит.Это нервирует.На процедуру отвожу время+10мин на последние штрихи(привет-пока и т,д) не более.Ценю и свое и их время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если клиент опаздывает мин на 15-20,то стараюсь сократить его время процедуры-это же его вина,что опаздал!А вообще мне администраторы всегда оставляют мин 20 прозапас,30% клиентов всегда опаздывают!

Один раз ко мне опоздала девушка почти на 30 мин на наращ ресниц,я спокойным голосом объяснила ей,что не могу ее взять,т.к. не успеем!Она сначала закатила истерику,села и заявила,что никуда не уйдет!А потом расплакалась и сказала,что у нее завтра свадьба...Пришлось пойти на уступки...Следующей клиентке объяснили ситуацию и она все поняла! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только сегодня такая ситуация была. Звонит клиентка, которой оставили 40 минут на мезотерапию лица. Говорит, что стоит в пробке, опаздывает на 15-20 минут. Я говорю администратору, что не буду ее брать, клиентка в истерике, что мы не уважаем ее и ее время. Я взяла трубку и спокойно объяснила, что уважаю в первую очередь свое время, время клиентов, приходящих вовремя. Та успокоилась, мы переписали ее на след.неделю. Вообще у нас часто опаздывают, мы в центре располагаемся - пробки, но я себе позволяю не брать опаздавших клиентов, просто выхожу из кабинета и строгим голосом "отшиваю" их. Я же на работу не опаздываю, выезжаю за 1,5 часа и в пробках стою, приезжаю на работу вовремя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только сегодня такая ситуация была. Звонит клиентка, которой оставили 40 минут на мезотерапию лица. Говорит, что стоит в пробке, опаздывает на 15-20 минут. Я говорю администратору, что не буду ее брать, клиентка в истерике, что мы не уважаем ее и ее время. Я взяла трубку и спокойно объяснила, что уважаю в первую очередь свое время, время клиентов, приходящих вовремя. Та успокоилась, мы переписали ее на след.неделю. Вообще у нас часто опаздывают, мы в центре располагаемся - пробки, но я себе позволяю не брать опаздавших клиентов, просто выхожу из кабинета и строгим голосом "отшиваю" их. Я же на работу не опаздываю, выезжаю за 1,5 часа и в пробках стою, приезжаю на работу вовремя.

хорошо,я понимаю в откзе клиенту,ну а как же наще объяснение в накопительности процедуры(того же самого мезо),вроде перерыв получается больщоу,а результат????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю по ситуации и по клиенту. Если клиент первичный, записывался на консультацию, то говорю, что осталось столько то минут, консультирую ровно это время. Если это из любимых клиенток, то что-то придумываю, могу позвонить и попросить следующею приехать позже. Но обычно стараюсь не задерживать следующего из-за опоздавших.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было такого, чтобы я отказывала принять опоздавшую клиентку, но у меня и не опаздывали более чем на 30 минут.

Как правило оставляю лишние минут 20 к процедуре, чтобы работа не была похожа на конвеер, а в случае чего не пришлось ждать следующим клиентам, пришедшим вовремя)

Вообще довольно лояльно отношусь к опозданиям клиентов, потому что сама знаю как неприятно опаздывать и как трудно этого не делать (бывали у меня опоздания и на самолет, и на поезд, а уж на учебу!)

Нонсенс---но на работу прихожу строго вовремя!...))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо,я понимаю в откзе клиенту,ну а как же наще объяснение в накопительности процедуры(того же самого мезо),вроде перерыв получается больщоу,а результат????

это уже головная боль пациента... в этом случае ей пришлось записаться на след.неделю, но сегодня выписался клиент, позвонили опаздашей, так та пришла с радостью, кучей ивинений за свое опаздание, и пришла, хочу заметить, в очень неудобное для нее время...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было такого, чтобы я отказывала принять опоздавшую клиентку, но у меня и не опаздывали более чем на 30 минут.

Как правило оставляю лишние минут 20 к процедуре, чтобы работа не была похожа на конвеер, а в случае чего не пришлось ждать следующим клиентам, пришедшим вовремя)

Вообще довольно лояльно отношусь к опозданиям клиентов, потому что сама знаю как неприятно опаздывать и как трудно этого не делать (бывали у меня опоздания и на самолет, и на поезд, а уж на учебу!)

Нонсенс---но на работу прихожу строго вовремя!...))

все таки отношение очень зависит от косметолога...Если вы сами привыкли опаздывать, то и пациентам это позволяете. если я буду принимать опаздавших, то чем же виноваты вовремя пришедшие за ней? Сама не опаздываю и в других это качества не приемлю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда работала в стоматологии, то в прайсе был пункт, неявка на визит, без предупреждения за 24 часа.

и как оценивается примерно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и как оценивается примерно?

И как взымалось? :) В смысле, где искали не явившегося? :)

 

Это, наверно, всё-таки шутка была? :)

 

 

Я опаздывающим сокращаю время процедуры, или вообще не беру - в зависимости от настроения :)

Но задерживать следующего точно не буду (ну разве что на 10 мин - не больше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из СПА салонов нашего города в прйсе стоит "НЕявка без предупрееждения оплачвается в сумме 25 евро".Как они отлавливают неявившихся ,не знаю.вОзможно при записи берут подпись,а подпись у нас значит ты согласен с условиями и будешь платить.

 

А вот такой вопрос?Как Вы с неявившимися поступаете?у меня не пришлисегодня 3 клиентки,вот 4.ю жду,но что то вроде тоже не придет.Как быть в таокм случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из СПА салонов нашего города в прйсе стоит "НЕявка без предупрееждения оплачвается в сумме 25 евро".Как они отлавливают неявившихся ,не знаю.вОзможно при записи берут подпись,а подпись у нас значит ты согласен с условиями и будешь платить.

 

А вот такой вопрос?Как Вы с неявившимися поступаете?у меня не пришлисегодня 3 клиентки,вот 4.ю жду,но что то вроде тоже не придет.Как быть в таокм случае?

вы им не дозванивались? что они говорят? это ваши постоянные клиентки или нет,звонили предупреждали что не придут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В одном из СПА салонов нашего города в прйсе стоит "НЕявка без предупрееждения оплачвается в сумме 25 евро".Как они отлавливают неявившихся ,не знаю.вОзможно при записи берут подпись,а подпись у нас значит ты согласен с условиями и будешь платить.

 

А вот такой вопрос?Как Вы с неявившимися поступаете?у меня не пришлисегодня 3 клиентки,вот 4.ю жду,но что то вроде тоже не придет.Как быть в таокм случае?

У меня был как-то такой день :) Когда запись была с утра до вечера, а пришла только самая последняя девочка :)

Но это были не мои постоянные клиенты, а какие-то случайные люди, поэтому я никому не звонила и никаких вопросов не задавала...

 

Да и что тут сказать? Они ж ничего вразумительного не ответят - извините, простите, не нашла ваш телефон, не дозвонилась и тэдэ :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы им не дозванивались? что они говорят? это ваши постоянные клиентки или нет,звонили предупреждали что не придут?

нет,клиентки не постоянные.3-х записала мой мастер маникюра-педикюра,не вязла телефоны,а одну я записывала,позвонила ей,она трубку бросает))Обидно,я так готовилась к ее приходу,у нее пигментация.Ну да ладно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...