Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

Форум Косметологов. Проект ЯКОСМЕТОЛОГ.

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.
Опубликовано

Действительно, иногда бывают случаи опоздания клиентов по очень "уважительной" причине.Как поступить в таком случае? Сокращать время процедуры? Или заставлять ожидать следующего, пришедшего вовремя?И в том и другом случае кто-то останется недоволен...А еще могут записаться и не явиться...

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Можно много рассуждать на эту тему и все равно прийдем к решению не делать поблажек. Если клиент не пришел на свое время то это его проблемы и следующий клиент не должен страдать от чей-то непунктуальности (даже если по ОЧЕНЬ уважительной причине).

Опубликовано

Мы живем не в каменном веке,можно перезвонить,а бывает и я звоню уточняю.Если опаздывают более чем на 15 минут я смело беру другого человека(опять же смотрю что за процедура,уложусь ли)если времени совсем мало то крашу брови ресницы коррекция , ну вобщем мелочи.Обслуживаю одного клиента ,никто на голове не сидит.Это нервирует.На процедуру отвожу время+10мин на последние штрихи(привет-пока и т,д) не более.Ценю и свое и их время.

Опубликовано

Если клиент опаздывает мин на 15-20,то стараюсь сократить его время процедуры-это же его вина,что опаздал!А вообще мне администраторы всегда оставляют мин 20 прозапас,30% клиентов всегда опаздывают!

Один раз ко мне опоздала девушка почти на 30 мин на наращ ресниц,я спокойным голосом объяснила ей,что не могу ее взять,т.к. не успеем!Она сначала закатила истерику,села и заявила,что никуда не уйдет!А потом расплакалась и сказала,что у нее завтра свадьба...Пришлось пойти на уступки...Следующей клиентке объяснили ситуацию и она все поняла! :rolleyes:

Опубликовано

только сегодня такая ситуация была. Звонит клиентка, которой оставили 40 минут на мезотерапию лица. Говорит, что стоит в пробке, опаздывает на 15-20 минут. Я говорю администратору, что не буду ее брать, клиентка в истерике, что мы не уважаем ее и ее время. Я взяла трубку и спокойно объяснила, что уважаю в первую очередь свое время, время клиентов, приходящих вовремя. Та успокоилась, мы переписали ее на след.неделю. Вообще у нас часто опаздывают, мы в центре располагаемся - пробки, но я себе позволяю не брать опаздавших клиентов, просто выхожу из кабинета и строгим голосом "отшиваю" их. Я же на работу не опаздываю, выезжаю за 1,5 часа и в пробках стою, приезжаю на работу вовремя.

Опубликовано
только сегодня такая ситуация была. Звонит клиентка, которой оставили 40 минут на мезотерапию лица. Говорит, что стоит в пробке, опаздывает на 15-20 минут. Я говорю администратору, что не буду ее брать, клиентка в истерике, что мы не уважаем ее и ее время. Я взяла трубку и спокойно объяснила, что уважаю в первую очередь свое время, время клиентов, приходящих вовремя. Та успокоилась, мы переписали ее на след.неделю. Вообще у нас часто опаздывают, мы в центре располагаемся - пробки, но я себе позволяю не брать опаздавших клиентов, просто выхожу из кабинета и строгим голосом "отшиваю" их. Я же на работу не опаздываю, выезжаю за 1,5 часа и в пробках стою, приезжаю на работу вовремя.

хорошо,я понимаю в откзе клиенту,ну а как же наще объяснение в накопительности процедуры(того же самого мезо),вроде перерыв получается больщоу,а результат????

Опубликовано

Смотрю по ситуации и по клиенту. Если клиент первичный, записывался на консультацию, то говорю, что осталось столько то минут, консультирую ровно это время. Если это из любимых клиенток, то что-то придумываю, могу позвонить и попросить следующею приехать позже. Но обычно стараюсь не задерживать следующего из-за опоздавших.

Опубликовано

Не было такого, чтобы я отказывала принять опоздавшую клиентку, но у меня и не опаздывали более чем на 30 минут.

Как правило оставляю лишние минут 20 к процедуре, чтобы работа не была похожа на конвеер, а в случае чего не пришлось ждать следующим клиентам, пришедшим вовремя)

Вообще довольно лояльно отношусь к опозданиям клиентов, потому что сама знаю как неприятно опаздывать и как трудно этого не делать (бывали у меня опоздания и на самолет, и на поезд, а уж на учебу!)

Нонсенс---но на работу прихожу строго вовремя!...))

Опубликовано
хорошо,я понимаю в откзе клиенту,ну а как же наще объяснение в накопительности процедуры(того же самого мезо),вроде перерыв получается больщоу,а результат????

это уже головная боль пациента... в этом случае ей пришлось записаться на след.неделю, но сегодня выписался клиент, позвонили опаздашей, так та пришла с радостью, кучей ивинений за свое опаздание, и пришла, хочу заметить, в очень неудобное для нее время...

Опубликовано
Не было такого, чтобы я отказывала принять опоздавшую клиентку, но у меня и не опаздывали более чем на 30 минут.

Как правило оставляю лишние минут 20 к процедуре, чтобы работа не была похожа на конвеер, а в случае чего не пришлось ждать следующим клиентам, пришедшим вовремя)

Вообще довольно лояльно отношусь к опозданиям клиентов, потому что сама знаю как неприятно опаздывать и как трудно этого не делать (бывали у меня опоздания и на самолет, и на поезд, а уж на учебу!)

Нонсенс---но на работу прихожу строго вовремя!...))

все таки отношение очень зависит от косметолога...Если вы сами привыкли опаздывать, то и пациентам это позволяете. если я буду принимать опаздавших, то чем же виноваты вовремя пришедшие за ней? Сама не опаздываю и в других это качества не приемлю.

Опубликовано

Когда работала в стоматологии, то в прайсе был пункт, неявка на визит, без предупреждения за 24 часа.

Опубликовано
Когда работала в стоматологии, то в прайсе был пункт, неявка на визит, без предупреждения за 24 часа.

и как оценивается примерно?

Опубликовано
и как оценивается примерно?

И как взымалось? :) В смысле, где искали не явившегося? :)

 

Это, наверно, всё-таки шутка была? :)

 

 

Я опаздывающим сокращаю время процедуры, или вообще не беру - в зависимости от настроения :)

Но задерживать следующего точно не буду (ну разве что на 10 мин - не больше)

Опубликовано

В одном из СПА салонов нашего города в прйсе стоит "НЕявка без предупрееждения оплачвается в сумме 25 евро".Как они отлавливают неявившихся ,не знаю.вОзможно при записи берут подпись,а подпись у нас значит ты согласен с условиями и будешь платить.

 

А вот такой вопрос?Как Вы с неявившимися поступаете?у меня не пришлисегодня 3 клиентки,вот 4.ю жду,но что то вроде тоже не придет.Как быть в таокм случае?

Опубликовано
В одном из СПА салонов нашего города в прйсе стоит "НЕявка без предупрееждения оплачвается в сумме 25 евро".Как они отлавливают неявившихся ,не знаю.вОзможно при записи берут подпись,а подпись у нас значит ты согласен с условиями и будешь платить.

 

А вот такой вопрос?Как Вы с неявившимися поступаете?у меня не пришлисегодня 3 клиентки,вот 4.ю жду,но что то вроде тоже не придет.Как быть в таокм случае?

вы им не дозванивались? что они говорят? это ваши постоянные клиентки или нет,звонили предупреждали что не придут?

Опубликовано
В одном из СПА салонов нашего города в прйсе стоит "НЕявка без предупрееждения оплачвается в сумме 25 евро".Как они отлавливают неявившихся ,не знаю.вОзможно при записи берут подпись,а подпись у нас значит ты согласен с условиями и будешь платить.

 

А вот такой вопрос?Как Вы с неявившимися поступаете?у меня не пришлисегодня 3 клиентки,вот 4.ю жду,но что то вроде тоже не придет.Как быть в таокм случае?

У меня был как-то такой день :) Когда запись была с утра до вечера, а пришла только самая последняя девочка :)

Но это были не мои постоянные клиенты, а какие-то случайные люди, поэтому я никому не звонила и никаких вопросов не задавала...

 

Да и что тут сказать? Они ж ничего вразумительного не ответят - извините, простите, не нашла ваш телефон, не дозвонилась и тэдэ :)

Опубликовано
вы им не дозванивались? что они говорят? это ваши постоянные клиентки или нет,звонили предупреждали что не придут?

нет,клиентки не постоянные.3-х записала мой мастер маникюра-педикюра,не вязла телефоны,а одну я записывала,позвонила ей,она трубку бросает))Обидно,я так готовилась к ее приходу,у нее пигментация.Ну да ладно))

Опубликовано
У меня был как-то такой день :) Когда запись была с утра до вечера, а пришла только самая последняя девочка :)

Но это были не мои постоянные клиенты, а какие-то случайные люди, поэтому я никому не звонила и никаких вопросов не задавала...

 

Да и что тут сказать? Они ж ничего вразумительного не ответят - извините, простите, не нашла ваш телефон, не дозвонилась и тэдэ :)

ой,а у меня много видимо таких дней впереди))я переехала в новое помещение,нарабатываю клиентуру только.старые все ходят как положено по записи,а вот новые...и вроде пунктуальные и обязательные немцы)))

Подпишитесь на АФИШУ ЯКОСМЕТОЛОГ в соц. сетях:

АФИША в телеграмАФИША вКонтактеАФИША в инстаграмE-mail рассылка

 

Предстоящие события

Предстоящих событий не найдено

Новое на форуме косметологов

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.