Перейти к содержанию
lellilax

Клиентки Динамщицы?

Рекомендуемые сообщения

Просто нет слов... Меня второй день подряд динамят клиентки. Вот сегодня например девушка уже из метро вышла мне позвонила уточнить адрес и все, с концами. Загасилась, на звонки мы не отвечаем и сами предупредить не можем... :(:(:(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В начале своей деятельности динамщиц было больше, сейчас только свои клиенты и уже такого нет. Но бывает, что забывают на какое число записаны, так что каждый день я отправляю смски с напоминанием, что "завтра жду вас на ресницы в -- часов"

В телефоне еще остались номера типа "нет Ира" - т.е. не пришла

Ну что ж поделаешь, это люди и они порой бывают странными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня продинамила Мастер! Ждала ее 2 часа на диванчике а она так и не пришла! Писала смс по типу "я в пробке", "уже бегу". А потом "нет я не приду". При чем трубку не брала и отвечала ДАЛЕКО не на все сообщения!

Я ей отомстить решила, записалась и хотела продинамить, но совесть не позволила и предупредила за 3 дня, что не приду (((

Мастера конечно сразу сменила

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было такое, что клиенты говорили мне по телефону, что уже подходят к подъезду, чтоподнимаются по лестнице, а сами даже из дома еще не вышли. бывают такие, просто не нужно их записывать второй раз на наращивание.

чтобы было меньше диннамщиц, нужно им звонить воо первых накануне, а во вторых за час до наращивания, им нужны эти напоминания, они иногда забывают, что записались, потому и динамят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

девочки я такая злая, на этой неделе их уже было двое! сегодня одна девочка позвонила, слезно просила ее принять, у нее ДР! я отказала, потому что ждала на удобное для нее время клиента, только что позвонила этой динамщиче в ответ услышала "ой я забыла предупредить" так обидно. у меня вот есть сайт и группа вк, думаю может там какое нибудь грозное сообщение написать? типа не предупредите найму киллера и застрелю, ну шучу конечно, но вот правда.. что с такими делать? я завела в телефоне имя ЧЕРНЫЙ СПИСОК, вот сегодня на еще одну пополнилнился...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, с такими ничего не надо делать, все равно так или иначе такие клиенты встречаться будут. У меня тоже раньше такое было довольно часто, а сейчас уже, хоть и реже, но все равно встречаются. У меня есть даже пару клиентов, которые реально приходят "через раз", это не оч удобно, конечно, но спасает, что я оть дома работаю, не надо никуда ехать зря. А вообще надо, наверное, чтобы все подтверждали запись за сутки до назначенного времени, а при отсутствии подтверждения считать запись недействительной

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это через раз? у меня тоже есть постоянные клиены, которые могут не предупредить, но мы уже настолько хорошо общаемся, что я звоню им спрашиваю где ж они там ходят? отвечают, что сегодня не получается, но у них большое преимущество, потому что они постоянные! такое бывает изредка... но все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

как это через раз? у меня тоже есть постоянные клиены, которые могут не предупредить, но мы уже настолько хорошо общаемся, что я звоню им спрашиваю где ж они там ходят? отвечают, что сегодня не получается, но у них большое преимущество, потому что они постоянные! такое бывает изредка... но все же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня за год работы всего 2 не прихода было. Причём звонишь, а они трубку не берут. Вот это меня вообще вымораживает. Как будто я их убью, почему нельзя просто по человечески предупредить заранее. Да не придёшь ты, флаг тебе в руки, главное чтобы я знала и не тратила своё время на ожидание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, насущная проблема. По-моему это простая невоспитанность человека, или инфантилизм. Как правило, это подростки или совсем молодые люди, записывающиеся через соц. сети. Им наплевать на то, что займут время доктора и место другого пациента... Просто вношу в "черный список". ..К сожалению, от такой категории клиентуры не застрахован ни один специалист. Бывают настолько "отмороженные", что после опоздания в 15 минут и моего последующего звонка, говорят :"Я уже в пути...буду через ...дцать минут. Ждите".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я приучила себя каждый день отправлять напоминания в виде смсок "Завтра жду на реснички в -- часов. И адрес". В телефон шаблон вбила. После таких сообщений в течении дня кто-нибудь позвонит, да и скажет, что завтра не придёт. Так что не было такого, чтоб за 5 минут до прихода звонили "ой, а я не приду, забыла".

Даже теперь смешно получается, когда я запоздаю с напоминаниями, уже мне приходят сообщения "Завтра всё в силе?"))))

У меня есть даже пару клиентов, которые реально приходят "через раз", это не оч удобно, конечно, но спасает, что я оть дома работаю, не надо никуда ехать зря. А вообще надо, наверное, чтобы все подтверждали запись за сутки до назначенного времени, а при отсутствии подтверждения считать запись недействительной

Я бы себе на шею таких не сажала, хоть и постоянные, но лишать других возможности придти на это время нехорошо. Обычно я так и говорю, чтоб понимали. Или придумываем вместе, как записать так, чтоб они точно пришли с первого раза)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нет слов... Меня второй день подряд динамят клиентки. Вот сегодня например девушка уже из метро вышла мне позвонила уточнить адрес и все, с концами. Загасилась, на звонки мы не отвечаем и сами предупредить не можем... :(:(:(

 

Ну такого чтоб мистическим образом клиентка пропала, у меня не было :) надеюсь и не будет. А вот когда записываются, а потом звонят за 5мин до приема и говорят что "опоздаю на полчасика" бывают. Я таким сразу говорю, что я больше 15 минут не жду, и если они опаздывают на большее время,. пусть даже, к примеру, на 18 минут и тд, я уже не принимаю, так как не успею их сделать к приходу следующего клиента. Не люблю когда в затылок дышат :angry: Делаю так, потому что там где 15 минут, там и 20, а там где 20, там и полчаса.. а за эти полчаса можно уже с длиной, толщиной, изгибом и формой решить, и каркас уже на двух глазах сделать. Было такое, что после опоздания в 40 мин стояла в дверях и просила принять, хотя я четко сказала 15 минут, отправила ее домой) после этого не опаздывала ни разу :D:D даже раньше приходить стала на 5-10 минут))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня больше всего раздражают девушки-опаздуньи и те, кто за 5-30 минут до назначенного времени отменяют запись. Самое интересное, что тут же на ходу придумываются "важные" причины, почему опаздывают или не могут прийти.

 

Самые интересные случаи из моей практики:

 

1) Девушка опаздывает и я ей звоню по телефону. Она говорит: "Я забыла пинкод от своей банковской карты и уже 15 минут стою у банкомата и не могу вспомнить. Я вам позвоню вечером и перезапишусь, когда вспомню пинкод". Так видимо и забыла с концами.

 

2) Трагический случай. Девушка записалась на 8 утра и за 5 минут до прихода написала смс: "Не могу прийти. Заболела. Перезапишите меня, пожалуйста". Ок, я как милосердный человек, перезаписала. За час до прихода ко мне опять пишет: "У меня что-то на работе - не могу прийти. Перезапишите". Я опять, перезаписала (уже злясь сама на себя, что я такая добрая). Утром того дня, когда эта девушка должна была прийти, мне поступает смс: "Не могу прийти. У меня повесился брат."

 

3) Девушка опоздала ко мне на 20 минут. Я её вежливо прошу больше не опаздывать (ведь уже второй раз подряд пришла с опозданием). Ответ меня убил: "Я не могу не опаздывать! Давайте я вам доплачу 200 руб за опоздание, если это рушит ваши планы" Я так поняла, она и в дальнейшем планирует опаздывать....

 

4) Случай со счастливым концом. Девушка опаздывает на 20 минут, я ей звоню и говорю, что сегодня не смогу её принять. На что слышу в трубку крики: "Как это не примите? Я опоздала всего на 20 минут!" Бросила трубку (она). Через час пишет мне, чтобы я её перезаписала. На следующий и последующий разы приходит без опоздания. Бальзам мне на душу. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Девушка опаздывает и я ей звоню по телефону. Она говорит: "Я забыла пинкод от своей банковской карты и уже 15 минут стою у банкомата и не могу вспомнить. Я вам позвоню вечером и перезапишусь, когда вспомню пинкод". Так видимо и забыла с концами.

 

ахахааа самая прикольная отмазка)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Девушка опаздывает и я ей звоню по телефону. Она говорит: "Я забыла пинкод от своей банковской карты и уже 15 минут стою у банкомата и не могу вспомнить. Я вам позвоню вечером и перезапишусь, когда вспомню пинкод". Так видимо и забыла с концами.

 

ахахааа самая прикольная отмазка)))

 

Может хотела услышать от мастера сделать наращивание в займы? :D Но обломалась)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое классное, что может сделать мастер, это принять тебя, понять причину опоздания, возможно даже посочувствовать, но надавить на совесть! Когда клиент лежит, ты спокойно наращиваешь ресницы и как-бы невзначай начинаешь рассказывать историю, как к тебе опоздала клиентка и как тебя это раздражает, рассказать, что ты занятый человек, у тебя запись на две недели вперед, и если опаздывает одна, то вторую - ни в чем не виноватую девочку - придется принять позже, как некрасиво))Та, что лежит на кушетке перед тобой, просто будет лежать молча)) прокатывает в 8 из 10 случаев! Потом она просто не будет опазывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может хотела услышать от мастера сделать наращивание в займы? :D Но обломалась)))

 

предлагать оказать услугу абсолютно незнакомому человеку это глупо. т.к. можно его после этого больше никогда не увидеть. я даже хорошим знакомым очень редко в долг делаю. Был случай, давно правда, девочка знакомая попросила ей сделать в долг к дню рождения (я тогда еще ногтями занималась). Короче, я ей сделала ногти, а она номер сменила и если на улице где-то пересекались, то она делала вид что меня не знает и мимо проходила. Я в шоке от таких людей!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...