Перейти к содержанию
lexx

Как правильно завести карту клиента?

Рекомендуемые сообщения

Дорогие коллеги,

хочется актуализировать данную тему. Прочитала все страницы, и к большому сожалению, обнаружила, что все вложенные файлы в теме - не открываются. При нажатии на любые вложения форум открывает новое окно с сообщением:

 

Сообщение форума

Обнаружена ошибка. Если вам неизвестны причины ошибки, попробуйте обратиться к разделам помощи.

Причина:

Некоторые требуемые файлы отсутствуют. Если вы хотели просмотреть тему, возможно эта тема перемещена или удалена. Вернитесь назад и попробуйте снова.

 

Вхожу авторизованная, специально зарегистрировалась )) До этого читала форум без регистрации. Непонятно, почему не открывает.

Накидайте заново, пожалуйста!

 

И еще. Просматривая видео работ зарубежных мастеров, обратила внимание, что косметолог на приеме почти ничего не пишет - он только проставляет галочки в готовых анкетах, где на все вопросы, предназначенные для пациента, уже есть варианты ответов. Мне кажется это весьма удобным.

В интернете на оф.сайтах этих брендов данных форм нет. Но где наша не пропадала? Можно сверстать самой, отпечатать на ротапринте. Главное, собрать исчерпывающий список вопросов-ответов, и желательно компактно, на 1 странице. Ведь этот документ будет выполнять две функции: карта клиента и его собственноручная подпись под собранным анамнезом, аллергостатусом (Ваша перестраховка при инвазивных видах процедур).

Поделюсь готовой электронной формой со всеми, кто поможет со сбором этой анкеты!

 

open-uri20121108-18652-xioe67.jpeg

 

И еще, чтоб два раза не вставать: как вы относитесь к тому, чтобы выдавать клиентам письменные пост-рекомендации - памятки - после той или иной инвазивной процедуры (глубокий пилинг, инъекции и пр.)? Столкнулась с тем, что большой объем новой информации мало кто усваивает на слух, "в одно ухо влетает, в другое вылетает", тратишь время, проговариваешь, а потом всё равно начинаются претензии "Я забыла", "Вы этого не говорили", и это еще хорошо, если клиент позвонит, а вот если, стесняясь побеспокоить, побежит за советом к подружке, и та как насоветует...

Словом, и мне спокойнее, и им информация перед глазами.

Практикует ли кто-то подобные памятки? Есть ли у кого-то их шаблоны?

 

Спасибо всем заранее за ответы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие коллеги,

хочется актуализировать данную тему. Прочитала все страницы, и к большому сожалению, обнаружила, что все вложенные файлы в теме - не открываются. При нажатии на любые вложения форум открывает новое окно с сообщением:

 

 

 

Вхожу авторизованная, специально зарегистрировалась )) До этого читала форум без регистрации. Непонятно, почему не открывает.

Накидайте заново, пожалуйста!

 

И еще. Просматривая видео работ зарубежных мастеров, обратила внимание, что косметолог на приеме почти ничего не пишет - он только проставляет галочки в готовых анкетах, где на все вопросы, предназначенные для пациента, уже есть варианты ответов. Мне кажется это весьма удобным.

В интернете на оф.сайтах этих брендов данных форм нет. Но где наша не пропадала? Можно сверстать самой, отпечатать на ротапринте. Главное, собрать исчерпывающий список вопросов-ответов, и желательно компактно, на 1 странице. Ведь этот документ будет выполнять две функции: карта клиента и его собственноручная подпись под собранным анамнезом, аллергостатусом (Ваша перестраховка при инвазивных видах процедур).

Поделюсь готовой электронной формой со всеми, кто поможет со сбором этой анкеты!

 

open-uri20121108-18652-xioe67.jpeg

 

И еще, чтоб два раза не вставать: как вы относитесь к тому, чтобы выдавать клиентам письменные пост-рекомендации - памятки - после той или иной инвазивной процедуры (глубокий пилинг, инъекции и пр.)? Столкнулась с тем, что большой объем новой информации мало кто усваивает на слух, "в одно ухо влетает, в другое вылетает", тратишь время, проговариваешь, а потом всё равно начинаются претензии "Я забыла", "Вы этого не говорили", и это еще хорошо, если клиент позвонит, а вот если, стесняясь побеспокоить, побежит за советом к подружке, и та как насоветует...

Словом, и мне спокойнее, и им информация перед глазами.

Практикует ли кто-то подобные памятки? Есть ли у кого-то их шаблоны?

 

Спасибо всем заранее за ответы.

 

 

 

у меня есть памятки клиентам.это весьма удобно. я проговариваю все на словах и на руки даю распечатку.(на шугаринг,пилинг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже пыталась поначалу карточки заводить на каждого клиента,потом просто времени не стало хватать..((У меня журнал-там пишу ФИО,возраст,название процедуры,какую косметику использовала.Делаю пометки-напр.,аллергическая реакция,беременность и пр. Конечно, у вновь прибывших собираю anamnesis vitae..У постоянных клиентов помню мужей,детей, проблемы..Первое время всё впитывала ,как губка..домой приходила опустошённая,сейчас,выходя из кабинета,оставляю "всё" там ;)

ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ КАРТА,СПАСИБО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!

А ни кто не находил такой онлайн сервис который позволял бы вести карту клиента онлайн. и обязательно интегрировался с фэйсбуком, все мои клиенты от туда. было бы очень удобно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...