Перейти к содержанию

Заархивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для дальнейших ответов.

pegtop

Как ослабить действие диспорта в первые недели после введения

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. Мне от десневой улыбки по единице диспорта вкололи у крыльев носа,я об этом не просила,просто была на осмотре через неделю после филлера губ,и косметолог сделала такой подарок бесплатно. В итоге через 3 дня я получила улыбку джокера,и вообще совершенно неестественное лицо, расстояние между носом и верхней губой увеличилось ещё больше,хотя цель филлера была именно в том чтобы его сократить. Сегодня 5ый день, прикладываю горячие компрессы,массаж пока делать боюсь,чтобы диспорт не пополз дальше. Помогите пожалуйста, подскажите,как можно ослабить действие диспорта, при улыбке очень дискомфортное чувствую давление,а внешний вид стал неузнаваем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты













МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

×
×
  • Создать...