ХI Международная медицинская выставка «Здравоохранение. Крым 2026» состоится при поддержке Министерства здравоохранения Республики Крым, Министерства курортов и туризма Республики Крым и соберет более 150 профильных компаний и продемонстрирует инновационное оборудование и научные разработки в области медицины, ведущие эксперты и специалисты поделятся современными практиками и технологиями в лечении и сохранении здоровья пациентов. Среди деловых секций – блоки с предоставлением баллов НМО для медицинского персонала среднего и высшего звена, круглые столы с представителями профильных учреждений и санаторно-курортного комплекса.
Среди экспозиций:
· Медицинское оборудование, техника, в т.ч для медцентров и санаториев
· УЗИ, рентгенология, лазерная техника
· Медицинские инструменты, расходные материалы
· Фармацевтика: сырье, препараты, продукция; парафармацевтика
· Дезинфекция, дезинсекция, спецодежда
· Лабораторная медицина
· Информационные технологии в медицине
· Офтальмология и оптика
· Наука и образование в медицине
Аудитория:
· Главврачи, практикующие врачи, средний медицинский персонал,
· Руководители государственных и частных лечебных учреждений,
· Государственные служащие, занимающие вопросами здравоохранения,
· Фармацевты,
· Руководители, представители и работники лабораторий.
24 September 2026
До
26 September 2026
Здравствуйте! Через 2 занятия получаю сертификат Косметик-эстетиста и ухожу работать в салон,который только что открылся. Есть мед.образование. С основной работы пока не увольняюсь. Салон уже пустил рекламу про косметолога. Каждая запись будет согласовываться со мной. Плюс стала набирать клиентов на дому,чтобы получить больше опыта.
Подскажите,пожалуйста, на какие моменты, нюансы стоит обратить внимание,работая в салоне с клиентами? Салон не эконом,но и не люкс. Каких ошибок желательно не допускать? Как справиться с волнением от встречи с первыми клиентами? Очень переживаю. В бюджете сейчас ограничена, косметики не так,уж,и много. Как правильно предлагать домашнюю линейку,чтобы при этом не выглядеть "дешевым сетевиком" в глазах клиентов, а сохранить статус?