Перейти к содержанию
ларисон

звонки по мобильному во время процедуры

Рекомендуемые сообщения

Дорогие коллеги, как вы боретесь с моб.тел. клиентов во время проведения процедур? Я прошу их выключать,очень раздражают звуки, но не все клиенты понимают благо тишины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие коллеги, как вы боретесь с моб.тел. клиентов во время проведения процедур? Я прошу их выключать,очень раздражают звуки, но не все клиенты понимают благо тишины.

я смотрю по ситуации, в зависимости от процедуры, например на уходе, когда идет массаж-какой нафиг телефон, а на мезо (особенно по телу) они иногда очень хорошо отвлекаются на разговор :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие коллеги, как вы боретесь с моб.тел. клиентов во время проведения процедур? Я прошу их выключать,очень раздражают звуки, но не все клиенты понимают благо тишины.

Я со звонками не борюсь. Мне они не мешают. Если клиенту нужно ответить она (он) ответит, я подожду. Звонки мешают расслабиться во время процедур и больше злят самих клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад была девушка на шугаринге, делали ноги полностью, так она все 1,5 часа обсуждала по телефону сначала с одним любовником, потом с другим свои планы на выходные, поочереди им перезванивая, потом с подругой этих любовников, потом с мамой свою подругу и будущий совместный отпуск с ней :rolleyes: Башка под конец процедуры у меня раскалывалась, особенно от ее "Димусик, Андрюсик, Алюсик, мамусик" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня раздражают разговоры клиентов по тел во время процедур, не зависимо каких. Я сразу говорю моб свой ко мне в корзиночку звук выключаем, странно но никто не был против :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дорогие коллеги, как вы боретесь с моб.тел. клиентов во время проведения процедур? Я прошу их выключать,очень раздражают звуки, но не все клиенты понимают благо тишины.

А вдруг они к Вам не тишину пришли послушать :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я своим не запрещаю,ибо сама частенько отвечаю на звонки,правда перед тем как ответить извиняюсь и прошу разрешения ответить на звонок. Многие клиенты сами игнорируют ,говорят потом перезвоню,но право на ответить или нет оставляю за ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару дней назад была девушка на шугаринге, делали ноги полностью, так она все 1,5 часа обсуждала по телефону сначала с одним любовником, потом с другим свои планы на выходные, поочереди им перезванивая, потом с подругой этих любовников, потом с мамой свою подругу и будущий совместный отпуск с ней :rolleyes: Башка под конец процедуры у меня раскалывалась, особенно от ее "Димусик, Андрюсик, Алюсик, мамусик" :D

Знакомая ситуация)))) Мне еще нравиться когда мне клиентка приводит мужчину, а потом говорит, скоро еще и мужа своего приведу, только вы не проговоритесь, что еще кого-то приводила))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, такое бывает частенько, что у клиента звонит телефон. Это конечно отвлекает. В такие моменты я думаю, что в следующий раз обязательно надо будет вежливо предупредить, чтобы отключали телефон. Но не предупреждаю. Только перед массажем прошу отключить. Объясняю, что только так можно получить эффект, удовольствие от массажа, от музыки. Это помогает забыть о проблемах. Тогда клиенты после массажа встают такие довольные, что самой приятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если звонит у клиенток они обычно его не берут(но при этом нервничают, кто звонит...особенно если звонит не один раз, говорю может подать телефон? всегда отказываются, но приносит напряжение т.к клиенту не расслабиться), кому надо срочно ответить всегда телефон берут с собой на кушетку и заранее говорят, что им должны позвонить и извиняются.

Если звонят мне, я смотрю по ситуации. Если важно, то отвечаю( и говорю об этом клиенту), если нет то потом перезваниваю.

Телефон у меня стоит на вибрации и лежит на мягкой поверхности. что бы не пугать себя и клиента. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...