Перейти к содержанию
  • 0
myracle

жалобы и предложения клиентов относительно работы косметологов

Вопрос

Здравствуйте, уважаемые клиенты и коллеги! Думаю, что от каждого специалиста хотя бы раз клиент уходил недовольным. Причины могут быть как объективные, так и не совсем. Хочется узнать причины недовольства, чтоб не повторять ошибок, если таковые имеют место быть. Клиенты, пожалуйста, описывайте ЗДЕСЬ ситуации - будем разбираться ВМЕСТЕ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

79 ответов на этот вопрос

Рекомендуемые сообщения

  • 0
Спасибо, поговорю с косметологом. И еще уточнить хочу.

А срединного тоже курс нужно? После первой процедуры какие то изменения уже бывают?

Несколько процедур.

Есть изменения.

Эти вопросы задайте своему косметологу. И про постпилинговый уход после срединного пилинга. Очень важный вопрос. ;) Что в него входит, как и когда использовать, что нельзя делать чтобы избежать пигментации (солярий и прочее) и т.д. И спросите : "Если от курса гликолевого пилинга не будет эффекта вы мне и вернёте деньги? Или сделаете ТСА бесплатно?" Ну как бы обидно сделать курс пилинга и не получить результат. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Несколько процедур.

Есть изменения.

Эти вопросы задайте своему косметологу. И про постпилинговый уход после срединного пилинга. Очень важный вопрос. ;) Что в него входит, как и когда использовать, что нельзя делать чтобы избежать пигментации (солярий и прочее) и т.д. И спросите : "Если от курса гликолевого пилинга не будет эффекта вы мне и вернёте деньги? Или сделаете ТСА бесплатно?" Ну как бы обидно сделать курс пилинга и не получить результат. :rolleyes:

:lol: вы знаете, я очень сомневаюсь, что кто то вернет деньги. Но попробовать стоит :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

Как не специалист в этой области и лицо не заинтересованное, выскажу свое мнение об "идеальном косметологе". Никаких личных запахов, хирургически чистый халат, прибранные волосы, короткие ухоженные ногти без лака, никакой заметной косметики. Врач - есть врач и это накладывает обязательства. Самым неприятным сюрпризом стал бы запах табака, а если еще и от рук, тут без вариантов.

Меня мастер-мужчина один раз подстригал, чуть до обморока не довел, так неприятно было. А уж у косметолога такие моменты , вообще, недопустимы. И это совсем не понты. Это элементарные бытовые правила гигиены, не говоря уж о медицинских. Это я к сообщению, где косметлог покурить у клиентов отпрашивается :blink:

 

Относительно формы общения: я всегда со всеми на Вы. И когда врач, специалист, мастер начинает сам мне "тыкать" - неприятно. Это не уязвленное самолюбие. Просто у меня внутренняя дистанция и когда кто-то ее резко пытается сломать испытываю дискомфорт.

Сама могу предложить и принять форму общения "на Ты", но далеко не сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Как не специалист в этой области и лицо не заинтересованное, выскажу свое мнение об "идеальном косметологе". Никаких личных запахов, хирургически чистый халат, прибранные волосы, короткие ухоженные ногти без лака, никакой заметной косметики. Врач - есть врач и это накладывает обязательства. Самым неприятным сюрпризом стал бы запах табака, а если еще и от рук, тут без вариантов.

Меня мастер-мужчина один раз подстригал, чуть до обморока не довел, так неприятно было. А уж у косметолога такие моменты , вообще, недопустимы. И это совсем не понты. Это элементарные бытовые правила гигиены, не говоря уж о медицинских. Это я к сообщению, где косметлог покурить у клиентов отпрашивается :blink:

 

Относительно формы общения: я всегда со всеми на Вы. И когда врач, специалист, мастер начинает сам мне "тыкать" - неприятно. Это не уязвленное самолюбие. Просто у меня внутренняя дистанция и когда кто-то ее резко пытается сломать испытываю дискомфорт.

Сама могу предложить и принять форму общения "на Ты", но далеко не сразу.

 

Все абсолютно верно.Именно это я и говорю своим ученицам на курсах.Посвящаю этике общения с клиентами и тому, как должен выглядеть косметолог, целую лекцию.

Не совсем согласна с тем,что можно принимать форму общения с клиентом на "ты",даже если клиент это сам предлагает.Клиент может обращаться к нам на "ты"(конечно, это зависит от его воспитания),но для косметолога это совершенно недопустимо.Только на "Вы", даже если вашей клиенткой является совсем юная девочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

меня раздражает когда в самом начале очищают лицо холодной водой, огромными двумя спонжами и быстрыми быстрыми движениями..

я поменяла несколько косметологов. все делают это оккуратно,теплой водой.. некторые косметологи делают это на столько приятно что у меня аж мурашки по телу!

а вот одна женщина дико бесила... :blink:

плюс от нее у меня осталось много шрамиков, ожоги от косметики.. 2 раза была у нее и все.

 

одна косметолог очищая мою проблемную кожу начала песню про то что все прыщи от зависти!!!....эээ...в шоке...

сказала мне что надо быть добрее и тогда все пройдет....

 

это было салон там работало 2 косметолога в паре -первая (выше написала) и эта... ужасно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
а вот одна женщина дико бесила... :blink:

плюс от нее у меня осталось много шрамиков, ожоги от косметики.. 2 раза была у нее и все.

 

ужас!

 

Старайтесь все-таки сначала узнавать про мастера, а потом уже ходить к нему. У знакомых поспрашивайте (особенно прислушивайтесь к тем, кто салон посещает и хорошо выглядит). У администратора можно разузнать, элементарным "кого Вы мне посоветуйте?"

 

Когда в кабинет заходите - осмотритесь: чистый халат, салфеточки, полотенца в порядке, никакой грязи на столе, это гуд. А если все скомканое, неприятное, запах табака - лучше от процедуры отказаться.

 

И если возможно - сначала легкую процедуру сделайте (массаж например), травматики 0, зато сможете к мастеру присмотреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
У администратора можно разузнать, элементарным "кого Вы мне посоветуйте?"

Он-то совсем не заинтересованное и весьма компетентное лицо :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Цитата(DIXY @ 1.6.2012, 14:40)

У администратора можно разузнать, элементарным "кого Вы мне посоветуйте?"

amirre: Он-то совсем не заинтересованное и весьма компетентное лицо

 

А вот и не факт :) . История из личного опыта.. В одном салоне работали два косметолога. Одна мастер на все руки, ее клиенты обожали ее. Естественно, вторая косметолог от зависти пухла. Только вот вторая дружила с администраторами (давние подруги были), и все новые клиенты впервые зашедшие в салон автоматически отправлялись не к той, которая лучше, а к той, кто с администратором давние подруги. В итоге лучшую поставляли-подставляли.. ее уволили.. Вот вам и компетентное лицо <_< .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0
Он-то совсем не заинтересованное и весьма компетентное лицо :D

 

я имела ввиду собрать как можно больше сведений о косметологе, еще до посещения кабинета. И в случае, если подруги отзываются хорошо, а администратор не очень - больше бы доверяла мнению подружек ;) . Но все относительно <_<

 

если звонят и записываются по телефону, то администратор все равно сам решает - к кому записать. Если приходите и записываетесь, то тоже он решает к кому. При условии, совсем никого из косметологов не знаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 0

скажу что мне не нравится:

1. Когда записываешься на определенное время, а там другой клиент еще лежит, а косметолог вежливым таким тоном просит подождать совсем немного и ты 20минут сидишь!

2. Недавно у нового косметолога при первой встрече -она сразу дает понять что у меня все плохо.хотя на самом деле это не так. есть проблемы я о них знаю,она навязывает то в чем я явно не нуждаюсь,говорит что я выгляжу плохо для своего возраста!

3.Она критикует все салоны и о всех косметологах в городе отзывается как о бездарях

4.стоимость процедуры в итоге оказывается всегда больше предварительно озвученной!

5.Кода я прошу назвать название коктейля который она мне колет она отшучивается и говорит-мы сделаем мезотерапию очень хорошим препаратом из Италии или - а вы в этом разбираетесь?

6. Другая во время непринужденной беседы начинает спрашивать где и кем я работаю и куда и на сколько дней еду отдыхать и т.п.

7. Она рассматривает меня 20минут в угрюмом молчании, периодически натягивая кожу на щеках,выражение ее лица предвещает суровый приговор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...