Перейти к содержанию
skumbria

Ген.дир Ставит В Кабинеты Камеры Видеосъемки

Рекомендуемые сообщения

Ув.коллеги!у кого-нибудь стоят камеры в кабинетах?????интересно,как это вообще и как работать в такой обстановке.И как клиенты отреагируют???на то,что это ущемление прав ему все равно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув.коллеги!у кого-нибудь стоят камеры в кабинетах?????интересно,как это вообще и как работать в такой обстановке.И как клиенты отреагируют???на то,что это ущемление прав ему все равно..

Это нарушение прав человека.камеры в местах где переодеваются не имеют право ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати ,если ему все равно,то ему не долго еще в этом бизнесе осталось работать.

Я работала в салоне с камерами. Директор во всех помещениях камеры установил кроме туалетов. И салон до сих пор вполне успешно работает. Когда узнала от других мастеров быстренько утопала оттуда. Было противно. :angry:<_< Некоторые мастера меня останавливали. Зачем уходишь? Салон давно работает, клиентов много, чаевые хорошие. Пусть дир смотрит если ему охота. Зато он к нам не пристаёт,не цепляется.Есть специалисты, которых работа под камерами совершенно не смущает была бы зарплата высокой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ув.коллеги!у кого-нибудь стоят камеры в кабинетах?????интересно,как это вообще и как работать в такой обстановке.И как клиенты отреагируют???на то,что это ущемление прав ему все равно..

 

Это у нас в стране "диковинка", а на Западе везде установлены видеокамеры и материалы записанные на них, являются серьёзным ЮРИДИЧЕСКИМ материалом.

Например,клиент уснул на процедуре, затем начинает "конючить",что ему что-то не сделали, что-то не даделали или не так сделали. У них же есть привычка сразу бежать к адвокату и в суд подавать :lol:. А ему тут ...БАЦ... и видео в харю :P.

Так что в Европе видио - это защита от неадекватных клиентов :rolleyes: .

Просто по закону везде должно висеть прадупреждение (как в магазинах): "УЛЫБНИТЕСЬ!!! Вас снимает видеокамера!" И клиент уже сам решает, стоит ли ему "светиться" или нет :rolleyes: .

 

Кстати, уже у нас во многих больницах (реанимация, оперблок) стоят видеокамеры и не для того, что бы "начальство развлекалось", а больше для нашей защиты. Пациенты и здесь тоже "ушлые" пошли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я работала в салоне с камерами. Директор во всех помещениях камеры установил кроме туалетов. И салон до сих пор вполне успешно работает. Когда узнала от других мастеров быстренько утопала оттуда. Было противно. :angry:<_< Некоторые мастера меня останавливали. Зачем уходишь? Салон давно работает, клиентов много, чаевые хорошие. Пусть дир смотрит если ему охота. Зато он к нам не пристаёт,не цепляется.Есть специалисты, которых работа под камерами совершенно не смущает была бы зарплата высокой.

Я имела в виду когда ставят камеры втихомолку.Это действительно противно.

Если ставят,тогда пусть указывают что "ведется видеонаблюдение".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да...у нас явно не будет висеть никакого предупреждения..да и с клиентом нормально не поговоришь!!а уходить совсем не хочется.он еще хочет,чтобы мы свои номера вообще никому не давали.типа будет следить за этим.а есали я человека наколола и мне надо,чтобы он позвонил через несколько дней и рассказал как у него дела..вот как тут быть?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да...у нас явно не будет висеть никакого предупреждения..да и с клиентом нормально не поговоришь!!а уходить совсем не хочется.он еще хочет,чтобы мы свои номера вообще никому не давали.типа будет следить за этим.а есали я человека наколола и мне надо,чтобы он позвонил через несколько дней и рассказал как у него дела..вот как тут быть?!

Поверьте моему опыту-это только начало.Валите с этого салона пока раньше.Такие условия ни к чему хорошему не приводят.

Самая большая ошибка директора салона-запрещать давать свои номера и визитки.Номер телефона при желании клиент достанет легко.А директор будет думать что его методы работают и не узнает никогда.И когда мастер из салона уйдет-за ним уйдут все наработанные клиенты.Но для того что-бы мастер не уходил,нужно создать ему нормальные человеческие условия. Собачье отношение некоторых директоров к мастерам оставляет желать лучшего:rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да...у нас явно не будет висеть никакого предупреждения..да и с клиентом нормально не поговоришь!!а уходить совсем не хочется.он еще хочет,чтобы мы свои номера вообще никому не давали.типа будет следить за этим.а есали я человека наколола и мне надо,чтобы он позвонил через несколько дней и рассказал как у него дела..вот как тут быть?!

 

Если руководство ставит камеры это говорит о том,что сотрудники будут жестко контролироваться или о специф.наклонностях руководства.

 

Как будет осуществляться взаимосвязь косметолога (или другого мастера) с клиентом, когда последний звонит с какой-нить возникшей после процедуры проблемой, а косметолог нерабочий в этот день, а визитки с тел. раздавать клиентам нельзя? Посредством "испорченного телефона"? Директор этот момент продумал? <_<

 

Мне не представляется этичным выполнять достаточно интимные процедуры: депиляцию,эпиляцию,обертывания попы,бедер,процедуры для груди,массаж тела под контролем видеокамеры. <_<

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поверьте моему опыту-это только начало.Валите с этого салона пока раньше.Такие условия ни к чему хорошему не приводят.

Самая большая ошибка директора салона-запрещать давать свои номера и визитки.Номер телефона при желании клиент достанет легко.А директор будет думать что его методы работают и не узнает никогда.И когда мастер из салона уйдет-за ним уйдут все наработанные клиенты.Но для того что-бы мастер не уходил,нужно создать ему нормальные человеческие условия. Собачье отношение некоторых директоров к мастерам оставляет желать лучшего:rolleyes:

 

да мне как то уходить не хочется,я здесь управляю косметологией,две работы выполняю....а ему все равно на человеческие условия,заклинило,что его все грабят.говорят,к этому привыкаешь и работаешь так же,как и раньше....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да мне как то уходить не хочется,я здесь управляю косметологией,две работы выполняю....а ему все равно на человеческие условия,заклинило,что его все грабят.говорят,к этому привыкаешь и работаешь так же,как и раньше....

Дело Ваше,но,если вдруг клиент узнает что "его снимали на скрытую камеру" штрафом не отделаетесь.Точно Вам говорю.Так и передайте хозяину салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если руководство ставит камеры это говорит о том,что сотрудники будут жестко контролироваться или о специф.наклонностях руководства.

 

Как будет осуществляться взаимосвязь косметолога (или другого мастера) с клиентом, когда последний звонит с какой-нить возникшей после процедуры проблемой, а косметолог нерабочий в этот день, а визитки с тел. раздавать клиентам нельзя? Посредством "испорченного телефона"? Директор этот момент продумал? <_<

 

Мне не представляется этичным выполнять достаточно интимные процедуры: депиляцию,эпиляцию,обертывания попы,бедер,процедуры для груди,массаж тела под контролем видеокамеры. <_<

+1.

а еще если видюшки с этими манипуляциями в тырнете окажутся,пятно будет на мастере выполняющем процедуру.а не на директоре

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у нас тоже ген. директор "развлекается" ))) поставила камеры только не в кабинетах а в коридорах везде. стащили флакон диспорта из процедурной и ни чего не доказать, т.к. там были практически все сотрудники клиники, а вешала на косметологов. просматривает камеры в течение рабочего дня с целью слушать разговоры сотрудников))

 

но уже все привыкли, и не говорят в коридорах не о чем провоцирующем, иногда этим пользуемся, когда что-то не устраивает или кому-то что-то нужно говорим между собой об этом "на камеру", она принимает "за чистую монету" и потом за ней интересно наблюдать)) т.е. "развлекаемся" и мы)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я бы только "ЗА" была, если поставили. Может директор прониклась и хоть что-нибудь изменила. А то, даже зеркало над раковиной поставить не могут. Пофигизм во всем, даже сайта салона нет, хотя салону 9 лет. Ничего противозаконного не делаем.

А по поводу того, что номер телефона давать клиентам - каждому свое. Я, лично, против. Если вопросы у клиентов возникают - звоните в салон, а уж из салона свяжут мастера и клиента. Проблемы не вижу, и обиды не понимаю некоторых косметологов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблемы не вижу, и обиды не понимаю некоторых косметологов.

А Вам не кажется странным что все 10 человек против,одна Вы -за?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+1.

а еще если видюшки с этими манипуляциями в тырнете окажутся,пятно будет на мастере выполняющем процедуру.а не на директоре

Вроде как никто не имеет права снимать клиентов на видео.. В примерочных магазинов одежды, раздевалках фитнесс клубов, туалетах, душевых и пр. пр. запрещена видеосъемка. А когда вы будете декольте колоть клиентке и попросите ее блузку снять - она останется в лифчике. Вот Вам и запрещенная съемка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это - бурное желание руководства контролировать связь "мастер-клиент". Но, поможет это только на время, мастера салона красоты или клиники - не кассирши в супермаркете и клиент становится постоянным как раз в том случае, когда связь "мастер-клиент" очень сильно развита, а тогда и личные телефоны всем давно известны и клиент доверяет мастеру, как себе. К салону, где мастер (любой) не имеет права дать свой личный мобильный, клиент никогда по-настоящему не прирастет и уйдет рано или поздно. Хотя с другой стороны - постоянный клиент всегда остается не клиентом салона, а клиентом именно мастера. Руководство должно думать больше о том, как сделать работу мастеров у себя в салоне более приятной, комфортной, интересной и высокооплачиваемой, чтобы они не увольнялись, а работали и соответственно с собой держали своих клиентов. В противном случае быть готовой к тому, что мастера будут левачить и уводить клиентов. Хозяйкой движет желание помочь самой себе, но поможет ли ей это - вопрос. Далеко не во всех салонах и клиниках стоят камеры, мастера левачат, и зарабатывают неплохо и при этом при всем хозяйка не знает об этом и сама прибыль при этом хорошую получает. Плохо не тогда, когда приворовывают, плохо когда обворовывают. Но это про глупых людей, таким бизнес вести - не судьба. Я бы не стала ставить камеры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...