ХI Международная медицинская выставка «Здравоохранение. Крым 2026» состоится при поддержке Министерства здравоохранения Республики Крым, Министерства курортов и туризма Республики Крым и соберет более 150 профильных компаний и продемонстрирует инновационное оборудование и научные разработки в области медицины, ведущие эксперты и специалисты поделятся современными практиками и технологиями в лечении и сохранении здоровья пациентов. Среди деловых секций – блоки с предоставлением баллов НМО для медицинского персонала среднего и высшего звена, круглые столы с представителями профильных учреждений и санаторно-курортного комплекса.
Среди экспозиций:
· Медицинское оборудование, техника, в т.ч для медцентров и санаториев
· УЗИ, рентгенология, лазерная техника
· Медицинские инструменты, расходные материалы
· Фармацевтика: сырье, препараты, продукция; парафармацевтика
· Дезинфекция, дезинсекция, спецодежда
· Лабораторная медицина
· Информационные технологии в медицине
· Офтальмология и оптика
· Наука и образование в медицине
Аудитория:
· Главврачи, практикующие врачи, средний медицинский персонал,
· Руководители государственных и частных лечебных учреждений,
· Государственные служащие, занимающие вопросами здравоохранения,
· Фармацевты,
· Руководители, представители и работники лабораторий.
24 September 2026
До
26 September 2026
14 марта 2017 года Киев! На 10-00. Семинар-тренинг от бизнес-тренера Светланы Дергуновой (Россия).
Ежедневно, одна из самых важных ваших задач – привлечение Клиентов.
Новые Клиенты дают Вам повышение выручки, большую узнаваемость, повышение мастерства.
Интенсив «Клиенты навсегда» создан специально для того, чтобы дать мастерам в руки простые, понятные инструменты для активного привлечения новых клиентов, расширения партнерских связей, повышения своей выручки не просто на 10-15%, а разы! До той суммы, которую Вы сами себе ставите, но и под которой подписываетесь.
Программа beauty-интенсива:
1. Целеполагание
- Принципы и алгоритмы успеха
- правильная постановка целей
- УТП вашего продукта / услуги
- правильный выбор целевой аудитории
2. Увеличиваем источники привлечения Клиентов:
- разработка новых каналов привлечения Клиентов
- методы «раскрутки» сарафанного радио (приемы, технологии, тексты для сарафанного радио)
- правильное ведение клиентской базы
3. Партнерские программы
- выбор партнеров, long list
- создание совместных проектов с партнерами
- текст обращения и сценарий общения с партнером
- выгоды партнеров
4. Делаем больше продаж
- сколько стоит ваш Клиент?
- разработка спец.предложений и акций. Алгоритм продающего предложения
- увеличиваем средний чек - больше товаров в одни руки (продаем подарочные сертификаты, уход, доп.услуги)
- возвращаем Клиентов чаще. Как? (составляем текст обращения к Клиенту)
5. Техники эффективных продаж
- типология клиентов. Как быстро разобраться кто перед Вами?
- приемы, которые помогут Вам гарантированно сделать продажу
(выявление потребности, качественная презентация)
- что делать, чтобы не быть навязчивым?
- как работать с сомнениями Клиента
6. Ваша сезонная стратегия. Все по плану
- как и когда запускать акции и конкурсы
- что делать в "не сезон"
- полезный тайм-план для себя и своего бизнеса
7. Работа с соц.сетями
- правила оформления ваших витрин
- как достигать притока в сообщество нужной целевой аудитории?
- накручивать или не накручивать? Что вообще делать, чтобы запросов было больше?!
- как вести сообщество и в чем отличие ведения инстаграм от других соц.сетей
- правила и порядок организации акций и розыгрышей и многое другое.