Перейти к содержанию
sneginka

База клиентов

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте,у меня вопрос к работающим косметологам,у меня салон красоты, столкнулась с такой проблемой:

Косметологи, в не зависимости от опыта работы, хотят в первые же месяцы работы иметь большую запись,я всегда была убеждена,что клиентов надо "насидеть",косметологу это сложнее,чем парикмахерам и мастерам маникюра,т к процедуры его дороже,но потом,у него и доход будет выше. В среднем на это требуется год,для полной загрузки - 2 года, работы в одном салоне, и сначала народ идёт на брови,а уже потом,если косметолог ему понравился и смог заинтересовать,готов выложить деньги за процедуры по уходу.

Что происходит у меня на практике:

Когда только салон открылся пришла мастер с опытом работы(5лет),2 дня посидела в салоне и сказала,то клиентов нет,я ухожу

2 косметолог(без опыта)проработала около полугода(были дни по 5-6 чел на уходы,массажи,депиляции),было и затишье,работала 3 дня в неделю(1-2 дня сидела,1 под запись) - потом та же история,клиентов нет,ухожу

3 косметолог(опыт тоже в районе 5 лет) работал только под запись(1-2 дня в неделю),через 2 мес сказал,тоже самое - нет народу,ухожу

Может я ошибаюсь насчёт "насидки"? Как было у Вас?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

около 2 лет ушло на так называемую "насидку",работала полные дни в свою смену и если были желающие выходила под запись. и это при том что салон не новый,уже 14 лет работает, но за месяц до прихода,ушли 2 смены и косметологи и мастера маникюра и некоторые парикмахеры, которые проработали там по 7-10 лет, так что те кто пришел со мной поднимал салон заново и в итоге работаем в интенсивном режиме))) бывают и затишья в пред и после новогодний период,но так и у всех происходит =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте,у меня вопрос к работающим косметологам,у меня салон красоты, столкнулась с такой проблемой:

Косметологи, в не зависимости от опыта работы, хотят в первые же месяцы работы иметь большую запись,я всегда была убеждена,что клиентов надо "насидеть",косметологу это сложнее,чем парикмахерам и мастерам маникюра,т к процедуры его дороже,но потом,у него и доход будет выше. В среднем на это требуется год,для полной загрузки - 2 года, работы в одном салоне, и сначала народ идёт на брови,а уже потом,если косметолог ему понравился и смог заинтересовать,готов выложить деньги за процедуры по уходу.

Что происходит у меня на практике:

Когда только салон открылся пришла мастер с опытом работы(5лет),2 дня посидела в салоне и сказала,то клиентов нет,я ухожу

2 косметолог(без опыта)проработала около полугода(были дни по 5-6 чел на уходы,массажи,депиляции),было и затишье,работала 3 дня в неделю(1-2 дня сидела,1 под запись) - потом та же история,клиентов нет,ухожу

3 косметолог(опыт тоже в районе 5 лет) работал только под запись(1-2 дня в неделю),через 2 мес сказал,тоже самое - нет народу,ухожу

Может я ошибаюсь насчёт "насидки"? Как было у Вас?

Создаётся впечатление, что вы формирование клиентской базы возлагаете целиком на косметолога, а сами делать ничего не хотите. Видимо, такой вывод и сделали сбежавшие - где первичные клиенты? Если вы хотите, чтоб косметолог с 5-летним стажем привёл своих... ну, это либо аренда, либо долгий разговор. Но для вас, как для владельца, это - путь в никуда. Вся база будет завязана на косметологе и уйдёт за ним. Лучше попробуйте "покрутить" сами. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Были и первичные клиенты,и постоянные

Разговора про то,что косметолог своих приведёт - и речи не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подождите,вопрос не то,что я делаю,а вопрос о времени формировании базы

По-моему мы отходим от темы

Расскажите пожалуйста

От себя:у нас много рекламы - в СМИ,баннеры с указание косметики на которой работает косметолог,о процедурах

И я, и сотрудники рассказываем какой у нас замечательный косметолог с мед образованием,на чём работает,что делает

Вывешиваем новинки на ресепшн

Проводили мастер-классы бесплатные для клиентов(правда один раз)

Постоянным клиентам(кто ещё не был у косметолога)также предлагаем его посетить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снежинка, я конечно, не специалист по раскрутке салонов, но скажу своё мнение, как говорится, с другой стороны. Поверьте, отсутствие клиентов - это может быть лишь частью правды, скорее всего это может быть отговоркой. Причина того, что Вас покидают косметологи может быть совсем другой. Я Вам перечислю возможные по степени важности, а Вы подумайте и решите, что могло быть у Вас.

 

1. Хороший косметолог может уйти, потому что не видит перспектив для себя. Ведь постоянного клиента нужно баловать и удивлять чем-то новеньким, разнообразить уход. Как у Вас с оборудованием? Есть ли аппаратка? Какого она качества? Прислушивались ли Вы к предложению косметологов о развитии этого направления?

 

2. Элементарное неудобство в работе - тесный, тёмный, холодный кабинет, (шумный - далее по списку). Отсутствие раковины, неудобные шкафы, отсутствие запирающихся шкафов. Да мало ли ещё что может не нравится, здесь нужно быть чутким и постараться выяснить у косметолога, что не так.

 

3. Невыгодные условия работы. Я посмотрела Вы предлагаете косметологу 15% с продаж. Если косметики косметолога - то это смешно, я бы тоже ушла.

 

4. Характер и поведение руководства. Ну Вы сами понимаете....

 

5. Отношения в коллективе. Тоже между прочим, немаловажно.

 

Я считаю, что если косметолога всё устраивает в работе и в кабинете , и он видит в Вашем салоне хорошие перспективы для себя, он будет сидеть и насиживать клиентов. Причины, по которым я ушла - в личке.

 

То, что Вы делаете - всё правильно, продолжайте, желаю Вам успехов!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас тоже ухожу из одного салона, который себе цену не сложит :angry: Год потеряла!

1. Нет вывески. Вернее есть Студия зачисок и все! о косметологе нигде не упоминается. На мои просьбы чтобы обозначили мое присутствие в салоне отвечают, что отдел маркетинга против. Ну им наверное виднее...

Думаю о том что ходят только мои клиенты говорить лишнее. Раз в месяц случается залетный клиент выловленный на рессепшене и очень долго удивляется моему наличию в салоне.

2. Нет аппаратов! причем и не намечается...

3. о да! шкафчики тоже не закрываются. Ушлые сотрудники пока меня нет красятся в моем кабинете и потихоньку домазывают дорогой крем. Кабинет закрывается на ключ, но ключ всегда можно без проблем взять у администратора.

4. С продаж 15% о чем вы? у меня 5% и 48% на своей косметике... и своих клиентах.

5. По поводу перспектив даже писать не хочу. Делаю в салоне своим клиентам ресницы втихаря и выписываю как уход. Мне запретили т.к. есть визажист. Ну брови сами понимаете тоже нельзя. Процедура не ахти прибыльная, но во время нее ты знакомишся с клиентом и предлагаешь свои услуги.

6.Обучение за свой счет.

7. Руководство после всего еще хочет чтобы я сидела с 9-21. Без ставки.

С меня хватит! Сослалась я конечно на отсутствие клиентов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снежинка, а после ухода косметологов, клиенты обращаются к вам в салон? Не исключено, что косметологи уходят вместе с клиентами на дом или на аренду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2lyuda:дааа...и такое бывает,Вас послушать,так у меня вообще шоколад в салоне))))вот и получается где сотрудника ценят - там его нет,а где не ценят - там он сидит

2helen:обращались и не раз

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите в салон начинающего косметолога, вместе вкладывайте в рост и развитие ее проф качеств и салона. Чтобы девочка была преданная,целеустремленная,жила в вашем районе,думаю для Москвы расстояния немаловажно.НЕ может быть что все хорошо ,а народ уходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите в салон начинающего косметолога, вместе вкладывайте в рост и развитие ее проф качеств и салона. Чтобы девочка была преданная,целеустремленная,жила в вашем районе,думаю для Москвы расстояния немаловажно.НЕ может быть что все хорошо ,а народ уходит.

А мне почему-то кажется, что Снежинка на таких косметологов "нарывается" - трудоустрой, оборудуй, дай клиентов, а потом можно и ручкой махнуть. А вы проследите, куда они ушли - может что-то и проясниться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Берите в салон начинающего косметолога, вместе вкладывайте в рост и развитие ее проф качеств и салона. Чтобы девочка была преданная,целеустремленная,жила в вашем районе,думаю для Москвы расстояния немаловажно.

Мой опыт набора персонала, к счастью, пока невелик. Но однозначно могу сказать: все неудачи были связаны именно с такими начинающими-перспективными. Теперь, если придётся искать кому-то замену, буду рассматривать только готовых, сформировавшихся специалистов, от которых уже знаешь, чего ждать. :rolleyes:

Чего и вам советую: воспитывать взрослых людей - дело неблагодарное...

 

Время формирования базы - это не константа, кому-то достаточно пары месяцев, а кто-то не наберёт никогда. Вот пример из жизни: одна моя знакомая очень хорошая косметолог, умеющая всё, переехала к нам из Е-бурга, общие знакомые быстренько открыли под неё салон в центральном районе. Сняли помещение в бизнес-центре, не глядя на бешеную конкуренцию вокруг и не заботясь о рекламе, дескать такому Мастеру она не нужна, у неё останется любой, кто хоть раз пришёл... Проблема была в том, что никто не приходил и через 3 месяца суперспециалист уже вовсю работал в одной известной в городе "молотильне", где есть ПОТОК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю,всё зависит от людей:сейчас не столько дефицит кадров,сколько дефицит порядочных,честных и надёжных людей)

Мне повезло,что нескольких я таких нашла,кого-то сама обучила,кто-то пришёл "готовый",но штат ещё не полон,т ч буду искать дальше

всем спасибо

2helen:один косметолог ушла в "никуда",она до этого у себя на работе помимо основном работы работала косметологом,насколько я знаю,сейчас там же будет работать,другая ушла сначала в один салон,потом в другой салон,часть её клиентов ходят в наш салон до сих пор,кто-то собирается ещё прийти,знаю,что увела она 1 клиентку точно)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сто лет назад,когда была сама молодая и неопытная,с нуля начинали с моей хозяйкой Сейчас лучшие друзья и у нас общее дело. Из маленького салона раскрутились до фирмы представителя и обучающего центра и клиники. Все таки верно ,немаловажен человеческий фактор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки верно, немаловажен человеческий фактор.

+100 Если люди найдут друг друга (профи и хозяйка) - успех гарантирован

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...