Перейти к содержанию
Владимир Сахаров

Рекомендации мастерам от клиента по привлечению клиентов

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех!

Хочу дать мастерам эпиляции, депиляции ( хотя думаю мои советы помогут и другим мастерам в сфере красоты )несколько не сложных правил от которых зависит поток клиентов.

Сразу скажу, что все ниже перечисленное работает в комплексе, т.е. естественно важен протокол процедуры, опыт мастера, легкая рука, правильная техника и т.д., но без ниже перечисленного до вас просто могут не дойти. Начнем.

Как уже было сказано клиент не оценит ваш опыт, технику, мастерство и все остальное, если он не будет иметь четкое представление к какому мастеру он придет на процедуру, поэтому одним из важнейших правил вашего бизнеса должно быть следующее...

По своему опыту скажу, что клиент ищет своего мастера по группам вконтакте, инстаграме, на сайтах где размещаются объявления - авито, юла и др. также на сайтах по подбору мастеров - профи ру, крэйс мастерс, zoon и др., также естественно работает сарафанное радио, но чтобы оно работало клиент должен к вам прийти.

Вот чтобы клиент к вам пришел у вас должно быть: Ваше фото за текущей год, желательно с указанием своего возраста ( естественно свою полную дату рождения выкладывать не нужно ). На фото вы должны быть в медицинской одежде ( сейчас во многих городах даже в районных гос.поликлиниках отказались от унылых, классических белых халатов, носят красивую цветную одежду, фото я выложу для примера - поэтому мастерам нужно брать пример с медиков, тем более, что среди мастеров есть мед.работники ), с рабочей прической - даже, если вы работайте у себя дома - вам нужно одеваться подобающе, также как в салоне.
У вас должно быть фото вашего рабочего места. Ваши фото должны быть во всех профилях, группах, объявлениях и т.д. - поверьте, что клиент будет открывать то объявление или группу, где он сразу видит мастера. В инстаграме должна быть обязательна ссылка на вашу группу в вк. Обязательно выкладывайте полный прайс всех ваших услуг для всех полов ( если вы работаете с мужчинами, также если вы работаете с ними, то у вас в объявлениях должно быть обязательно указано - эпиляция, депиляция всех зон для мужчин и женщин, если вы не работаете с мужчинами укажите это в своем объявление на первом месте, а уже потом начинайте писать о своих услугах, прайсе и т.д. ). У вас везде должен быть указан ваш адрес ( для безопасности квартиру или номер дома можно не указывать ), объяснение, как до вас добраться на автомобиле и общественном транспорте - это показатель, что вы думайте о своих клиентах, выложите фото тех брендов на которых вы работайте - это вызовет к вам доверие. Укажите свой номер телефона, зарегистрируйтесь в мессендерах - whatsapp, viber, telegram и др., мессенджеры важны, т.к. не все могут или хотят лично звонить, сделайте на аватарке свое фото, чтобы клиент знал, что он не ошибся номером телефона, ведь ваши услуги, тем более глубокое бикини - это достаточно интимный процесс обсуждения во время записи к мастеру. Эти правила не только для частных мастеров, но и для салонов. Как и обещал выкладываю фото красивой мед.одежды. Встречают по одёжке, а провожают по уму - в нашем случае по качеству работы и т.д. Если вы будите соблюдать эти правила, клиент будет уверен, что он идет к профессионалу и любимцу своего дела!

1f1caa34d6ac124f53b89544f8a2ce43.jpg

3-362_400_auto_jpg.jpg

62414fc72f78456f102befd4469cbc95.jpg

2992821-1.jpg

garmonika_i_8.jpg

  • Like 1
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты












МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...