Перейти к содержанию

Миледи

Косметолог

Репутация

0 Neutral

Информация о Миледи

  • Звание
    Активный участник
  • День рождения 22 мая

Информация

  • Пол
    Female
  • Город
    москва
  1. День добрый! В салоне есть аппарат привезённый из Италии, но без инструкции, поиск в сети также не дал результатов. Может кто-то из вас работал на нем, или на подобном, буду признательна за любую информацию.
  2. Во-первых техника, во-вторых плотность пасты,как сказали выше иногда есть смысли добавлять другую плотность, и уже в-третьих - перчатки тоже играют немаловажную роль, необходимо идеально подобрать размер,чтоб сидели как вторая кожа.
  3. Сходите на повышение, это самый верный способ. И покажут и попробуете.. и ошибки ваши с мастером сможете исправить.
  4. Самое интересное сколько будет стоить это обучение в 144ч. плюс косяк в том что пока под гост подпадает только ириск... вот не горю желанием Еве Бонд нести денежку просто так
  5. Миледи

    Мы И Клиенты

    Не знаю к какой теме ресниц отнести свой вопрос. Уважаемые мастера, подписываете ли вы какой-либо договор, соглашение с клиентами перед наращиванием ресниц? Возник такой вопрос в свете недавней ситуации - пришла девушка на наращивание, с просьбой сделать в основном длину 12-13-14 , ей такие типа делали. Свои реснички короткие, тонкие, не сильно редкие, но так сказать "изможденные" наращиванием. Как я не пыталась переубедить,примерить.. Она настояла на своем. Сделали. Открываем глазки,смотрим в зеркало - "какие они длинные! вы были правы" Времени у нее не было на исправление, решила так походить, ушла спокойная,хоть и растерянная, через две недели мы все исправили... А вот была бы менее адекватная ? Хочется себя обезопасить от настойчивых и "знающих что им надо"
  6. Надо сразу просить выслать фото, причем на макросъемке,чтоб было видно четко реснички
  7. Да хоть мальчик из девочки... Какая разница??? Все хотят быть красивыми и привлекательными, и помочь в этом наша работа. А если не можете/ не готовы - не беритесь, отдайте клиентку напарнице или другим мастерам, чтоб всем было хорошо.
  8. Если свои ресницы густые и 0.10 будет смотреться пушисто
  9. Плохо отношусь. Не готова на себя брать ответственность за последствия. Или сходу отправляю на поиски более сговорчивых или предлагаю сделать нотариально заверенный отказ от всяческий претензий в случае неудовлетворения результатом, аллергии и тп, в принципе тот же посыл лесом, но более завуалировано, так как никто заморачиваться не будет.
  10. "PLEYANA – российская косметическая марка, зарегистрированная в 2006-ом году. Компания была названа в честь древнеславянской языческой богини красоты. Слоганом нового бренда стала фраза: «Мы представляем косметику Плеяна с российской широтой души и европейским качеством». Это как со многими брендами бытовой техники, регистрация может и в женеве,но все остальное тут... Хотя даже это не критично, но учитывая что она в свободном доступе через интернет, теряется такой фактор как продажа домашнего ухода. Как быть с этим?
  11. Pleyana? это наша косметика,оттого и цены невысокие... но немногие клиенты с доверием отнесутся к ней
  12. На фоне кризиса тоже пришлось искать замену, питерская паста аюна, подошла по цене и пластичности. Там также несколько видов паст,есть из чего выбрать.
  13. попробуйте пасту другого производителя... срывается по росту, но эстетически ритуал скучнеет
  14. Цвет меняет - это клетки эпителия и тальк, ну и волосы ее забивают, неприятные ощущения - это скорее всего залипы, тренируйтесь на себе чтоб точно понять какая паста лучше идет в руке. Можно, но это делает процедуру близкой к восковой и теряет свою индивидуальность - имхо. 3 - да. 4- пока опыт малый лучше говорить, это все равно будет видно на скорости и не всегда уверенных движениях, зато чистотой исполнения и пока не высокой ценой это можно будет компенсировать.
  15. igrulya, Поздравляю! Вы умница!
×