Перейти к содержанию

inna 03

Новый участник

Репутация

0 Neutral

Информация о inna 03

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    киев
  1. inna 03

    Купероз

    Добрый день. У меня большая проблема,рылась в инете и нашла етот форум.У меня розацея,краснеет нос,борода,все щеки краснеют и все щеки в капелярах гдето месяца 4 уже,увиличелись поры,кожа блестит..Дипресия страшная,была нормальная кожа и вдруг все изменилось.Выглядит так страшно.Пошла к дерматологу сказал розацея,пошла еще к одному сказал акне.Разве при акне есть капелляры и краснота бороды и носа,а прыщей у меня практически нет,один-два?Принимаю таблетки.На улицу выйти так стыдно.Врач еще и сказал что кипелляры сами уйдут,разве может такое быть?За лазер тоже узнавала,говорят может быть пигментация из-за светлой кожы. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧТО ЗНАЕТ
  2. Добрый день. У меня большая проблема,рылась в инете и нашла етот форум.У меня розацея,краснеет нос,борода,все щеки краснеют и все щеки в капелярах гдето месяца 4 уже,увиличелись поры,кожа блестит..Дипресия страшная,была нормальная кожа и вдруг все изменилось.Выглядит так страшно.Пошла к дерматологу сказал розацея,пошла еще к одному сказал акне.Разве при акне есть капелляры и краснота бороды и носа,а прыщей у меня практически нет,один-два?Принимаю таблетки.На улицу выйти так стыдно.Врач еще и сказал что кипелляры сами уйдут,разве может такое быть?За лазер тоже узнавала,говорят может быть пигментация из-за светлой кожы. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧТО ЗНАЕТ
  3. inna 03

    Розацея

    Добрый день. У меня большая проблема,рылась в инете и нашла етот форум.У меня розацея,краснеет нос,борода,все щеки краснеют и все щеки в капелярах гдето месяца 4 уже,увиличелись поры,кожа блестит..Дипресия страшная,была нормальная кожа и вдруг все изменилось.Выглядит так страшно.Пошла к дерматологу сказал розацея,пошла еще к одному сказал акне.Разве при акне есть капелляры и краснота бороды и носа,а прыщей у меня практически нет,один-два?Принимаю таблетки.На улицу выйти так стыдно.Врач еще и сказал что кипелляры сами уйдут,разве может такое быть?За лазер тоже узнавала,говорят может быть пигментация из-за светлой кожы. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КТО ЧТО ЗНАЕТ....
×