Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Телеграм канал Я КОСМЕТОЛОГ теперь доступен по ссылке 

https://t.me/ikosmetolog

Просьба обновить свою подписку, иначе вы не сможете получать обновления оперативно.

ОН-лайн ТРАНСЛЯЦИЯ НОВЫЕ ССЫЛКИ НА ВТОРУЮ ЧАСТЬ:

вКонтакте - https://vk.com/video-36456996_456239931

FaceBOOK - https://www.facebook.com/groups/ya.kosmetolog/permalink/956826624475338/

YouTUBE - https://www.youtube.com/watch?v=LCKSDBC5hag

Amateur23

Новый участник

Репутация

0 Neutral

Информация о Amateur23

  • Звание
    Новичок

Информация

  1. А что именно делать? И уйдут ли полосы эти после процедур?
  2. На что похоже?

    Здравствуйте, уважаемые специалисты. Хочу у вас попросить совета. Дело в том, что около полугода назад в ходе драки "получил" в оба глаза. Были синяки, лечил Бадягой и Троксевазином+Гепарин (мази). После этого остались вот такие полосы, которые по стенке носа поднимаются вверх и перемещаются на некоторую часть век + еще и под глазами. Фото прикладываю. Сходил к дерматологу-косметологу, она выписала скинорен + средство от загара. Такое ощущение, что как полосы эти были, так и есть. Посоветуйте, какие средства убирают эту "серо-буро-малиновую" пигментацию.
×