squirrell

Активный участник
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о squirrell

  • Звание
    Новичок
  • День рождения

Информация

  • Пол
    Female
  • Город
    Jongny

Посетители профиля

155 просмотров профиля
  1. Возможно вы правы, Багира, спасибо. Насчет надкостницы я не думала, но почему бы нет? Я буду сообщать все новости и прогресс (если будет). Да, воспаление никуда не девается, прямо на скуле "сидит" немного ближе к внешнему углу, такая шишка. И помнится это как раз место введения препарата.
  2. Вот, делюсь своими последними новостями. Прошло больше 3 месяцев. Гиалуронидазу вводили уже 3 раза. В последний раз в начале января Москве, в той клинике, где вводили препарат, но специалист была другая. После введения гиалуронидазы каждый раз через неделю-дней 10, начинает расти шишка, при пальпации пружинит. Там возникает некий резервуар под кожей. В Москве в "Векторе" мне ее в прошлый раз прокололи, сдали содержимое на анализ, патогеннго содержимого нет. Вроде как все вышло после пункции. Но через неделю шишка с содержимым набухла снова. Жидкость содержит куски филлера. То есть путем несложных умозаключений я пришла к выводу что: это филлер, который упорно не желает растворяться, в смеси с гиалуронидазой. И еще - скорее всего неправильно был введен филлер (неверная техника). Потому что на гиалуронку у меня никогда реакции негативной не было, все было хорошо. В скулы же делала впервые. И еще запросила информацию по лоту от производителя. Может, препарат поддельный. Уже не знаю, что думать и что делать. Однозначно - это не партикулярная реакция на препарат, потому что тогда при одинаковом количестве было бы одинаково с обеих строн, в главное - у меня организм с гиалуронкой прекрасно дружил все предыдущие разы. Делала и в Москве, и в Швейцарии. Теперь вот вопрос. Растворять бессмысленно, если после 3 раз не помогло? И какие действия? Мне еще откачивать и откачивать, пока все скулы в сеточку не станут?
  3. Lalique, спасибо. Ольга, как вы там, какие новости? Вот, делюсь своими последними новостями. Прошло больше 3 месяцев. Гиалуронидазу вводили уже 3 раза. В последний раз в начале января Москве, в той клинике, где вводили препарат, но специалист была другая. После введения гиалуронидазы каждый раз через неделю-дней 10, начинает расти шишка, при пальпации пружинит. Там возникает некий резервуар под кожей. В Москве в "Векторе" мне ее в прошлый раз прокололи, сдали содержимое на анализ, патогеннго содержимого нет. Вроде как все вышло после пункции. Но через неделю шишка с содержимым набухла снова. Жидкость содержит куски филлера. То есть путем несложных умозаключений я пришла к выводу что: это филлер, который упорно не желает растворяться, в смеси с гиалуронидазой. И еще - неправильно был введен филлер (неверная техника, не на надкостницу). Потому что на гиалуронку у меня никогда реакции негативной не было, все было хорошо. В скулы же делала впервые. Теперь вот вопрос. Растворять бессмысленно, если после 3 раз не помогло? И какие действия? Судя по опыту Ольги, сделать ничего нельзя, то есть если Ольга ждет уже 2 года, а я всего 4-й месяц, то мне еще откачивать и откачивать, пока все скулы в сеточку не станут?
  4. Поскольку в Москву, где делала инъекцию в клинике "Вектор", лететь сразу не смогла - пошла в клинику в Швейцарии. Доктор посмотрел и сказал - надо расщеплять. Сделал 2 раза инъекции Hylase Dessau в каждую скулу. Естественно, не бесплатно! Ситуация улучшилась. Но справа сохраняется шишка (чуть ниже внешнего угла глаза), боль, чувство распирания. Под глазами "мешки" страшенные, как грыжи. И вот уже по прошествии месяца после "расщепления" ситуация не меняется. Я решила ждать поездки в Москву, чтобы явиться к тому спецу, который делала процедуру - по моему глубокому убеждению, она несет ответственность за результат. Но она не особо выражает готовность помочь. Ну то есть не отказывает напрямую, но крайне вяло реагирует. Колола она "на глазок", без разметки, вообще говоря - так можно было попасть в какую-то "неправильную" точку. Но это же лицо - не попа! Так что сейчас с лицом так - шишка справа (болезненная с чувством "распирания"), мешки под глазами, понятно - ассиметрия. Мимические движения, вроде широкой улыбки или подмигивания - больно. наклоняться - "дергает" как при нарыве. Возможно - это фиброз? Мне интересно - что может быть причиной? Ведь ввели достаточно препарата для "растворения" - доктор здешний сказал, что больше не надо. И слева так все ушло, что даже впадина образовалась! ))) Teosyal же вводился одинаково по 1 мг.
  5. "Появилась ярко выраженная ассиметрия, щека с одной стороны стала сильно выпирать, тем самым подчеркивая залом носослезной борозды. Проблема усугубилась тем, что появилась одутловатость и мешки под глазами, которых раньше никогда не было. " У меня та же проблема. Сделала в октябре в "Векторе" у М. Казаковой этот же препарат. По 1 мг в скулу. Через 10 дней - боль и отек, ассимметрия. Позвонила специалисту, который делал инъекции - назначила антибиотики, ибупрофен. не помогло. Уже в Швейцарии пошла в клинику - сделали 2 раза Hylase Dessau инъекциии. Стало лучше, но справа ассимметрия осталась (шишка) и болевые ощущуения (и чувство "распирания"). Мешки под глазами как хорошие грыжи. Самое обидное, что московский специалист, который, казалось бы, должен нести ответственность за последствия...ну вы понимаете. Я уже заплатила столько же, во сколько мне обошлась сама процедура. И похоже - все еще впереди. Прочитала - 2 года уже человек ждет улучшения!!! Ужас. Думаю, у меня фиброз. Если УЗИ фиброз не показывает - то рентген тогда делать?
  6. Мне 49 лет. 20 октября ввела в клинике препарат TEOSYAL Puresense Deep Lines в скулы. Рекомендаций от специалиста никаких не было. Поскольку уже делала пару раз гиалуронку в область носогубных складок, а потом в область щек под глазами, решила, что это нормально. Тогда тоже не было никаких рекомендаций (делала 1 раз в России, второй раз в Швейцарии). Не назначали никаких лекарственных препаратов. Все прошло оба раза нормально. Я решила, что тут тоже все подобно - ни специальных рекомендаций, ни препаратов, типа НПВС. Дней через 5 боль практически прошла, отеки тоже стали спадать, справа был синяк, но не интенсивно окрашенный ))) Я прорадовалась, что на мне все заживает, как на кошке. Но не тут-то было! В субботу к вечеру(10-й день) у меня под левым глазом появилось красное пятно. Ну как бывает, когда сделают инфильтрацию в сустaв гидрокортизона. В воскресенье начало возвращаться болезненное ощущение. А в понедельник, на 12 день, я вдруг проснулась поросенком. Я увидела собственные скулы , без зеркала!!! Но практически не увидела глаза. Я запаниковала, но в меру. Позвонила специалисту, который делал процедуру. Она мне посоветовала пить лимфомиозот, а также ибупрофен (ну вот мы и подошли к НПВС). И антигистамин. Всю ночь болели скулы, особенно правая. И до сих пор сильное чувство распирания, как в первые дни. Стоит только нагнуть голову слегка - к клавиатуре компьютера, например. Утром на 13 день встала - справа приличная "гуля", увесистая такая. Слева тоже, но явно меньше. Стала звонить врачу. Назначила она мне ко всему антибиотик. Принимаю уже 4-й день: лимфомиозот, амоксиклав, ирфен (ибупрофен), цетризин и мажусь траумелем. И положительной динамики не наблюдается. Что посоветуете? Это частое явление? К аллергиям и отекам у меня предрасположенности не выявлено. Я уже в полной панике. Отеки сохраняются, но это не самое страшное. Слева вид более-менее приемлемый. А вот справа - полная ассимметрия, шишка твердая, болезненное распирание, скула как бы ушла наверх, к внешнему углу глаза. А прошло уже 2 недели, вроде бы должно все нормализоваться? Есть ли какие-то похожие случаи, что это может быть? И что делать?