Перейти к содержанию

ВНИМАНИЕ! Телеграм канал Я КОСМЕТОЛОГ теперь доступен по ссылке 

https://t.me/ikosmetolog

Просьба обновить свою подписку, иначе вы не сможете получать обновления оперативно.



ya_Elis

Новый участник

Репутация

0 Neutral

Информация о ya_Elis

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Пол
    Female
  • Город
    Москва
  1. Добрый день, уважаемые профессионалы! Обращаюсь с таким вопросом. Сейчас мне 34 года, делала год назад биоревитализацию JUVEDERM HYDRATE (местное обезболивание кремом Эмла). Сделала 2 процедуры с интервалом 3 недели. Эффект был великолепный: увлажнение, исчезли мелк. морщинки, и менее четкими стали покраснения на лице. Ровно через год (конец 2015) у того же врача, в том же центре сделала 2 процедуры биорев-ии JUVEDERM HYDRATE (местное обезболивание кремом Эмла) с интервалом в 4 недели. Эффекта не заметила, более того покраснения кожи стали еще более ярко выраженными и появилась сухость кожи. Даже консультант магазина, подбирая мне тональное средство, обратила внимание на то, что кожа у меня сухая и обезвоженная (и это уже после 2 процедур биорев-ии!!). Неделю назад я сделала 3-ю процедуру всё там же, у того же врача, тем же JUVEDERM HYDRATE (местное обезболивание кремом Эмла) через 4 недели после 2-ой. Ощущаю сухость и стянутость кожи, покраснение, шелушение. Подскажите пож-та, с чем может быть связан такой результат биоревит-ии? Может мне не кололи в этот раз тот препарат, за который я заплатила деньги? Спасибо.
  2. Добрый день, уважаемые профессионалы! Обращаюсь с таким вопросом. Сейчас мне 34 года, делала год назад биоревитализацию JUVEDERM HYDRATE (местное обезболивание кремом Эмла). Сделала 2 процедуры с интервалом 3 недели. Эффект был великолепный: увлажнение, исчезли мелк. морщинки, и менее четкими стали покраснения на лице. Ровно через год (конец 2015) у того же врача, в том же центре сделала 2 процедуры биорев-ии JUVEDERM HYDRATE (местное обезболивание кремом Эмла) с интервалом в 4 недели. Эффекта не заметила, более того покраснения кожи стали еще более ярко выраженными и появилась сухость кожи. Даже консультант магазина, подбирая мне тональное средство, обратила внимание на то, что кожа у меня сухая и обезвоженная (и это уже после 2 процедур биорев-ии!!). Неделю назад я сделала 3-ю процедуру всё там же, у того же врача, тем же JUVEDERM HYDRATE (местное обезболивание кремом Эмла) через 4 недели после 2-ой. Ощущаю сухость и стянутость кожи, покраснение, шелушение. Подскажите пож-та, с чем может быть связан такой результат биоревит-ии? Может мне не кололи в этот раз тот препарат, за который я заплатила деньги? Спасибо.
×