Перейти к содержанию

Schochkinajulia@mail.ru

Активный участник
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о Schochkinajulia@mail.ru

  • Звание
    Участник
    Участник

Информация

  • Город
    Array
  1. Ну что сказать,салага я еще в этом бизнесе )))
  2. Всем привет! Пользуюсь Глорией, и паста тоже ее. Пока все устраивает.
  3. Тоже обожаю это ощущение, когда паста плавится под пальцами и без усилия наносится. (к слову в перчатках работаю)
  4. Это как вы так сами варите без лимонной кислоты? Расскажете технологию? Или это секрет?
  5. Думаю, наши клиенты понимают, какое сейчас время, что никто не будет работать себе в убыток. Есть пасты, которые ооочень выросли в цене, а расходники, а помещения (кто арендует). Ваши клиенты все поймут и останутся с вами, при условии что мастер вы хороший. Ну и всегда будут те, кому лишь бы что подешевле, а качество уж какое есть. Сама я только начинаю, решила так: месяц-полтора, пока набью руку, работаю за половину стоимости (типа скидка 50%), когда почувствую уверенность, цену поставлю среднюю по городу (а по городу, соответственно, цены выше докризисных).
  6. Тоже не представляю, как можно работать без перчаток? Если нужно поменять пасту, просто снял перчатку, поменял и все! А без них, что, руки мыть, и все вокруг сладкое? Сама пользуюсь нитриловыми хс.
  7. У меня парикмахер была похожая в 10–м классе, меня стригла,красила,а рядом вся ее семья жила обычной жизнью,ели,телек смотрели,собаку мыли ))) к слову,мастер она была супер.
  8. Удалять одним пальцем, перед тем как переворачивать клиентку на другую сторону. Кто-то, знаю, принцетом все дорабатывает, но мне удобнее пастой.
  9. О этот бабский коллектив!!! До декрета работала в магазине (сейчас шугарингом занимаюсь, начинаю только), так там тоже грызня была из-за клиентов, тоже 90% сотрудников - девушки. Так вот чтобы такого не было, руководство салона, имхо, должно очень четко донести до каждой ПРАВИЛА работы, все что касается к кому какого клиента записывать, чтобы потом непоняток не было. Вообще, что это за дедовщина, поработай-ка полгода-год, тогда и к тебе клиентов записывать начнем, а пока сиди и не крякай? И не просто донести, а контролировать, чтобы правила соблюдались четко. По поводу бесплатных процедур - все процедуры в нерабочее время, записываешься как обычный клиент, оплачиваешь все материалы, ну а за работу - как договоришься с мастером. Вообще, вся эта халява, да еще и в рабочее время, на мой взгляд, расхолаживает сотрудников. Сама когда прихожу в салон, нередко наблюдаю, как один мастер делает укладку-окрашивание-стрижку другому, типа "в нерабочее время", пока нет клиентов. Меня как клиента это напрягает. Так вот, нерабочее время - это выходной день, либо после работы. То же касается и косметологов. Но, опять же повторюсь - директор должен оговаривать такие моменты, все четко озвучить, что можно, что нельзя.
  10. Конечно, можно и самой наловчиться, если гибкость позволяет, но, чувствую, намучаетесь вы, особенно первые разы. Если уж так нужно сэкономить, может, самоварку сварить? Так вы хотя бы примерно поймете, каково это - самой себе делать там!!! И если проблем не возникнет, тогда можно и набор купить. А то есть и такие, у кого эти наборы пылятся годами, никак не могут себе сделать сами, не получается.
  11. Считаю, что клиент, приходя к мастеру домой, должен сразу видеть профессионала. Естественно, в форменной одежде - халат косметолога, костюм брюки+блуза, допускаю также специальный фартук с леггинсами и футболкой. Вообще, чем ближе такой домашний мастер к салонному уровню во всем, не только в плане одежды, тем больше доверие клиентов, тем их больше, ну и соответственно такой мастер более успешен, на мой взгляд. Представляете, клиентка заходит к мастеру домой, а там тетя Мотя такая в линялой футболке, трениках, тапках-зайцах: "Заходите, раздевайтесь, ложитесь на диван, не бойтесь, я там полотенчико только сегодня утром постелила." От клиентов нет отбоя :lol:
  12. А вы какими пользуетесь перчатками? На обучении нам говорили, что если руки горячие, надо работать в нитриловых перчатках, они по-минимуму проводят тепло от рук к пасте. Можно нитриловую только на рабочую руку, на другую - какую удобней (латекс, винил?)
  13. По моему мнению, чтобы минимизировать время проведения процедуры шугаринга на ногах, нужно: 1) Работать самой мягкой пастой, какой вы можете 2) Брать большой кусок пасты, чтобы его хватило от ступни до коленки раскатать тремя-четырьмя пальцами 3) Раскатывать медленно, чтобы все волоски сцепились с сахаром, можно не по прямой траектории пальцами вести, а как бы "зигзагом" или "змейкой", медленно. 4) Этот большой кусок снимать, естественно, в несколько приемов 5) Не разглядывать, что там осталось на пасте и на ноге, сняли эту длинную полосу сахара - сразу же раскатываем следующую, даже если осталась пара единичных волосков. 6) Работаем по схеме, которая у вас должна быть в голове, то есть стежки кладем не абы куда, а по плану, аккуратненько, один к одному, рядышком 7)Когда сделали одну сторону ноги, перед тем, как переворачивать клиента, дорабатываем единичные волоски. 8) Ну и не залипать стараться))) Сразу оговорюсь, что лично у меня на ноги полностью уходит пока от часа до 1,5, я только начинаю, руку пока не набила.
  14. Я тоже в будущем планирую заниматься СПА-процедурами, обертывания, массажики расслабляющие, скрабирование, итд. Но не все сразу, я только начинаю, сперва сосредоточусь на эпиляции. А вообще - было бы желание и руки из плеч! Ресницы, брови, массаж, татушки временные, наращивание волос, кератиновое выпрямление, да много всего.
  15. Нет,самоваркой делала только тот,первый раз,а теперь уже отучилась и начинаю работать на глории и канане.

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...