Перейти к содержанию

caramell

Косметолог
  • Постов

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о caramell

  • Звание
    Активный участник
    Активный участник

Информация

  • Город
    Array

Посетители профиля

1 073 просмотра профиля
  1. Добрый день. Хотелось бы пройти обучение по миофасциальному массажу лица и остеопатии лица. Кто-то может дать рекомендации и отзывы по обучающим центрам, специалистам?
  2. Доброе время! В первую очередь проверить на грибок.
  3. Перрон Риго. Лучше в работе не нашла. Экономичный, удаляет отлично, пластичный. Широкий выбор.
  4. Доброе время! Действительно, мои новые клиенты отказываются о сахара. Объясняют это тем, что раньше делали и было очень больно. Пытаюсь уговорить попробовать вновь. Некоторые отказываются категорично и удаляем воском, некоторые соглашаются и удивляются почему раньше так было больно. Думаю, что негатив в основном от горе-мастеров.
  5. Доброе время всем! У меня тоже состоялась процедура ГБ у мужчины. Сразу его предупредила, что опыта работы с мужчинами не было. Но все таки решился. Делала конечно медленнее, чем обычно. Сказал, что результатом доволен.
  6. Доброе время! В Перми тоже обучают не очень, по себе знаю. Поэтому наверно езжайте в Москву.
  7. Доброе время! Взяла лайтдеп в работу. Не понравился, сохраняется высокая чувствительность у клиентов, по сравнению с эмлой. Время экспозиции было 30-40 минут.
  8. Доброе время! девочки есть какие-то новости о Кате??? Может к кому то обратились помимо полиции?
  9. Доброе время! Если вы изучили составы и считаете эту косметику результативной, то рекомендуйте ее в домашку. Использовать ее в работе, как-то не совсем правильно и не вижу смысла, зачем тогда ходить клиентам к вам, если они и дома могут ей попользоваться.
  10. Только сейчас узнала. Слов нет.... ужасно.
  11. Доброе время! У меня сегодня возникла ситуация когда паста не приставала к перчатке. И я не пойму то ли это проблема техники или перчатки такие?
  12. Доброе время! Когда вижу клиента в первый раз, всегда спрашиваю чем он сейчас пользуется? Ответы могут быть разные: и белорусской косметикой и Чистой линией и не помню или не знаю или просто умываюсь. Далее начинаю уточнять, что есть из данной линии. Как правило или тоник или пенка для лица и крем. Уход состоит примерно из таких позиций. Следующий вопрос: как давно вы пользуетесь этой косметикой? Ответ: недавно или давно. Если они отвечают, что давно, я спрашиваю: довольны ли вы результатом или нет? Если недавно, то спрашиваю какой пользовались до этого и почему решили сменить? Человек рассказывает почему он сменил косметику и какую задачу он хотел решить. И так можно спрашивать до бесконечности и при этом вы не услышите в процессе общения слова "нет". Как правило после такой беседы, человек сам спрашивает а какую косметику вы мне порекомендуете? Далее я всегда уточняю как клиентка любит за собой ухаживать: нужно ли ей чтобы это было тщательно или у нее мало времени и нужно подобрать уход короткий по времени, но эффективный. И всегда предлагаю три варианта, разные по суммам, им так легче выбрать и в принципе всегда попадете в "точку". Конечно спрашивают и про магазинную косметику, но я тоже отвечаю, что не знакома с составом, поэтому ничего внятного сказать не могу. Надеюсь, что-то пригодится в работе.
  13. Доброе время! Я обучалась в Москве в АльфаСпаКосметик 775-26-50. Преподователь Анна (фамилию не помню, её e- mail: dr_anna77@mail.ru ), но стоило это ещё в прошлом году далеко не 5000руб, как в Хабаровске. Даже при этих более значительных затратах обучение отбила менее, чем за месяц. Обучение длится 2 дня. Массаж очень хорош, клиенткам нравится результат.
  14. Доброе время! Когда я начинала свою деятельность у меня тоже была ( и сейчас есть) косметолог в другой смене, которая сидела уже там давно и с хорошей базой клиентов. Многие сотрудники и в том числе руководство были ее клиентами. С вашей сменщицей я думаю договариваться нет смысла, кто отдаст клиентов? У меня с моей сменщицей можно сказать нейтральные отношения, созваниваемся, решаем какие-то вопросы, периодически ходим к друг другу на процедуры (это бывает очень редко). На 8 марта я сделала подарок администраторам и руководству салона - бесплатный сеанс. После сеанса руководитель салона мне сказала, что раз она ходит к моей сменщице ко мне ходить она не будет, я с ней согласилась и больше не предлагала свои услуги ( но как то ведь она должна была узнать мои руки в работе). Одна из администраторов ходит ко мне до сих пор, причем я беру с нее чисто символическую плату(ниже себестоимости, рассматриваю это как вложение в свой бизнес) и она рекомендует меня клиентам. Когда поближе познакомилась с коллективом, многие мастера стали рекомендовать меня своим клиентам. Более того руководство салона тоже стали моими клиентами, хотя с моей стороны уже не было никаких предложений. Для себя я тоже не представляю как ходить в зал и приглашать клиентов (раз у тебя нет клиентов, значит плохой косметолог), но как вариант рассказать о новой услуге вполне возможно. Или разместить информацию на рецепшене или на рабочих местах парикмахеров(с их согласия).

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...