Перейти к содержанию

funtik1963

Активный участник
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

Информация о funtik1963

  • Звание
    Новичок
    Новичок

Информация

  • Город
    Array
  1. Доброе утро.Отвечаю с опозданием.Я училась в школе GI-GI в Беер-Шеве.Слышала,что Ив-центр тоже очень хорошая школа.О Ньюмен центре отзывы не очень.
  2. Девочки нашла интересную статью. Самым вопиющим нарушением является применение в одной процедуре косметических средств из разных брендов. Часто косметологи приобретают только так называемые «изюминки» из косметической линии и занимаются самостоятельным составлением косметической процедуры по типу «сборной солянки», забывая о том, что косметические средства – это продукт косметической химии. Даже в средствах с максимально натуральными составами присутствуют те или иные химические компоненты, которые при взаимодействии друг с другом могут вступить в химическую реакцию с термическим эффектом или образованием продуктов, раздражающего или повреждающего кожу действия. Такой, с позволения сказать, «творческий подход» приводит к печальным последствиям и недопустим. Не изобретайте собственных протоколов процедур. Производители имеют научную и производственную базу, проводят лабораторные и тестовые исследования своей продукции и независимую оценку в различных научно-исследовательских институтах и лабораториях. Вряд ли косметолог, даже очень талантливый, может составить им конкуренцию. Производители профессиональных косметических брендов создают продуманные, научно обоснованные и практически апробированные протоколы процедур так, чтобы препараты усиливали действие друг друга, закрепляли, удерживали эффект. Они составляют выверенный набор и определяют последовательность нанесения препаратов. Поэтому, взаимодействие компонентов предсказуемо обеспечивает наилучший результат, который и заявлен производителем. Все препараты в процедуре последовательно работают на конечный результат. Очень часто приходится сталкиваться с применением очищающих средств из других брендов. Аргументы: «А у нас осталось от другой линии косметики, не выбрасывать же!» или «А какая разница – очищение можно делать любыми средствами», говорят о том, что специалист не понимает важности этапа очищения в получении конечного результата ухода. А ведь именно этапы очищения, подготавливают кожу к нанесению активных средств, обеспечивая их максимальную пенетрацию. В каждом протоколе этапы демакияжа, тонизации, глубокого очищения, пилинга очень важны. Компоненты, входящие в состав этих средств обеспечивают значительную часть результата процедуры, и их взаимодействие очень тщательно продумано. Периодически, косметологи задают вопрос о том, можно ли активные ампулированные средства хранить в открытом виде? Только в том случае, если это допускает производитель, снабжая ампулу закручивающейся крышкой. В любом другом варианте это недопустимо, так ампульные средства не содержат консервантов и чаще всего после открытия через небольшой период времени, теряют свои свойства. Вследствие этого концентраты теряют активность или могут испортиться и вызвать негативную реакцию кожи. Зачастую, в регламент, кроме последовательного применения препаратов, необходимо знать и уметь выполнять определенные массажные или аппаратные манипуляции. Не менее важным в протоколах уходов является применение рекомендованного массажного средства или проводящего вещества для физиотерапевтических процедур. Производитель создает методику наиболее эффективного воздействия, и выбор этих средств продиктован требованиями к скольжению при массаже, или в соответствии с техническими параметрами физиотерапевтических приборов. Поэтому, заменять их по своему усмотрению – нельзя, так как можно или не получить результат, а в худшем случае – нанести вред клиенту. Иногда, косметологи стремятся применить в уходах маски, о результативности которых они слышали от коллег. Но ожидать эффект от маски, вырванной из контекста протокола процедур, вне поддержки других этапов ухода, достаточно наивно. Пожалуй, вышесказанное не касается только коллагеновых и альгинатных масок без дополнительных компонентов в ингредиентном составе. Нанесение завершающих средств – это этап, призванный быть финальным аккордом ухода, создать комфортное состояние и эффектный внешний вид клиента. Это эстетическая сторона вопроса и она очень важна. Но не менее важна и степень защиты УФ, увлажняющая способность средства, состав его жировой основы, все то, что важно для кожи именно после данной процедуры. Все это предусмотрено производителем. Поэтому пренебрегать завершающим средством, указанным в протоколе, по меньшей мере, неразумно. Иначе можно потерять достигнутый результат и получить нежелательные явления, которые могут возникнуть, как следствие, при нарушении протокола процедуры. Складывается впечатление, что источник такого отношения косметологов к соблюдению протоколов заложен в процессе обучения на курсах косметологии. Если школа не обучает на каком – то конкретном бренде профессиональной косметики, обучение и практические занятия ведутся на тех препаратах, которые дарят фирмы, проводящие презентации своих брендов. Преподаватели на практических занятиях вынуждены по тем или иным причинам проводить обучение учащихся на тех средствах, которые есть в наличии. Именно тогда и формируется в сознании будущего косметолога допустимость подобного отношения к делу. Хочется обратить внимание косметологов и руководителей салонов красоты на то, что во время обучающих семинаров фирм поставщиков по применению профессиональной косметики, вы должны получить расчеты себестоимостей процедур и технологические карты протоколов, где указаны нормы расходов, время экспозиции препаратов и техники их нанесения. На обучающих занятиях вам предоставляют сведения не только о том, как воздействует то или иное средство, но и особенности техники его нанесения в ходе процедуры, нюансы ощущений клиентов и другие тонкости. Внимательное изучение косметического бренда, освоение технологий применения препаратов и соблюдение регламентов протоколов процедур обеспечат заявленный производителем результат. Это специалисту и салону красоты позволит контролировать нормы расходов, а также повысить свой уровень, завоевать доверие клиентов, и как следствие, достойно зарабатывать. Марина Анкудинова, руководитель компании «Монплезир», биохимик, научный консультант компании "Анна Лотан" в России
  3. Дорогие коллеги хотелось бы все таки понять,является ли нарушением протокола применение в одной процедуре косметических средств из разных брендов?«Оно оказалось на вкус - точь-в-точь смесь вишневого пирога, омлета, ананаса, жареной индюшки, тянучки и горячих гренков с маслом» Льюис Кэрролл. АЛИСА В СТРАНЕ ЧУДЕС

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...