Перейти к содержанию

uspeh

Активный участник
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

Информация о uspeh

  • Звание
    Новичок
    Новичок

Информация

  • Город
    Array
  1. uspeh

    Маркетинг для медицинского бизнеса

    сслыка на участие в вебинаре https://events.webinar.ru/3342061/566525
  2. uspeh

    Маркетинг для медицинского бизнеса

    · Первичный маркетинговый осмотр. Философия и миссия частного медицинского учреждения. · Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость? · Маркетинг – это продажа или продвижение медицинских услуг? · Что такое пиар и что такое имидж медицинской клиники? · Как и зачем разрабатывать маркетинговую стратегию? · Кто стратег и кто тактик в продвижении медицинских услуг? · Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики? · Как провести анализ рынка? · Проведение маркетингового исследования. · Интерпретация результатов маркетингового исследования: основные методы анализа рынка. · СВОТ – анализ в медицинском бизнесе. · Что такое уникальное коммерческое предложение? · Сегментирование на рынке медицинских услуг. · Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. · Разработка маркетингового плана для конкретной клиники · Как организовать продвижение клиники через интернет – ресурсы? · Как организовать промоакции? · Как организовать пиар –акции? · Количество или эффективность маркетинговых шагов?
  3. До
    Актуальные вопросы вебинара · Первичный маркетинговый осмотр. Философия и миссия частного медицинского учреждения. · Маркетинг – деньги на ветер или жизненная необходимость? · Маркетинг – это продажа или продвижение медицинских услуг? · Что такое пиар и что такое имидж медицинской клиники? · Как и зачем разрабатывать маркетинговую стратегию? · Кто стратег и кто тактик в продвижении медицинских услуг? · Что первично и что вторично в организации маркетинговой политики? · Как провести анализ рынка? · Проведение маркетингового исследования. · Интерпретация результатов маркетингового исследования: основные методы анализа рынка. · СВОТ – анализ в медицинском бизнесе. · Что такое уникальное коммерческое предложение? · Сегментирование на рынке медицинских услуг. · Изучение конкурентов и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. · Разработка маркетингового плана для конкретной клиники · Как организовать продвижение клиники через интернет – ресурсы? · Как организовать промоакции? · Как организовать пиар –акции? · Количество или эффективность маркетинговых шагов? Ссылка для регистрации на участие в мероприятии https://go.myownconference.ru/x/z0J79N4817
  4. Частной элитной медицинской клинике г.Севастополь требуется врач дерматолог-косметолог Требования: - высшее медицинское образование (дерматовенерология) - опыт работы от 3-х лет - опыт работы с тяжелыми инъекциями, аппаратной косметологией, контурной пластикой. - вежливасть, аккуратность, высокий уровень профессионализма Условия: - официальное трудоустройство - соц.пакет - заработная плата 800-1000 уе - дружный коллектив - гибкий график работы Конт.лицо Наталья, тел +38 050 496 00 93, +38 0692 93 05 09 e-mail: centeruspeh@list.ru

МЫ 11 ЛЕТ ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ ЛЮДЕЙ КАЧЕСТВЕННЫМ КОНТЕНТОМ НА ТЕМУ КОСМЕТОЛОГИИ
У нас есть возможность поделиться вниманием аудитории с Вашей компанией
Сотрудничество с проектом ЯКОСМЕТОЛОГ
ПРАЙС-ЛИСТ и ПРЕЗЕНТАЦИЯ

Автор проекта: Шопинский Владимир

×
×
  • Создать...