-
Постов
9 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Гертруд Борбиро решила этот вопрос, придумав эмульсию задерживающую рост волос Препарат позволяет депилироваться ещё реже, чем Вы привыкли. Уже через 3 недели постоянного использования масла отмечается замедление роста волос на 23%. Отрастающие волосы становятся более тонкими и обесцвеченными. Действие активной формулы направлено на замедление роста волос путем разрушения его луковицы. Растительный комплекс обеспечивает тщательный ежедневный уход за кожей, увлажняя, питая и смягчая ее.
-
Pandhy's изменил фотографию своего профиля
-
В компании Скин Лайт есть аюрведические ритуалы. Бренд - Kleraderm: Массаж травяными и янтарными мешочками (пиндами), янтарный уход - скраб с мелким янтарем, массажный гель с янтарем и янтарной кислотой (очень красивый) и янтарные сферы для массажа. Не очень верю я во все эти чакры, но ритуал весьма впечатляет.
-
katherin, ерничать больше не буду, некрасиво получилось, приношу свои извинения. Технику мою никто не оценивал, это был разговор на выставке, фамилию менеджера не спрашивала, а визитка, если она и была... ну, сами понимаете, выставка, инфы горы... Единственное, что могу сказать, подобные предложения на выставке получили еще несколько старых мастеров Пандис. По поводу потерянного качества: Ультрасофт в первых поставках был, однозначно, пластичнее, но к другим видам паст у меня претензий не возникало. Задержки с поставками это чисто российская проблема, не только в косметологии - грузы стоят на таможне неделями, а за это еще и платить надо. То, что Александрия сильный бренд, никто не отрицает, слова дурного на всем форуме не найти. К чему же такая активная антипропаганда Пандиса, Вы же, кажется, представлять Александрию не собираетесь, или я ошибаюсь? И еще, тема открытая, на форум заходят клиенты и Ваши выступления не совсем этичны по отношению к косметологам, которые продолжают работать на Пандисе.
-
Уважаемая Katherin, обращаюсь к Вам в этой теме, потому что считаю это более этичным и совершенно уверена, что Вы еще долго будете внимательно следить за "своим детищем" - этой частью форума. Считайте это открытым письмом автору ветки. Я давний и внимательный читатель форума (сфера моих интересов отнюдь не ограничивается вопросами депиляции) и, думаю, ко мне присоединятся многие читатели, пользователи и огромное количество незарегистрированных гостей - Вам удалось внести на форум живую струю искренней заинтересованности, раскрасить тему бьющими через край эмоциями (извините за штамп), организовать дискуссию. При этом, многие наши в Вас поддержку, получили много дельных советов. Когда Ваши пристрастия так резко изменились, мне померещилась ангажированность, простите меня за эти мысли. Фотография с Линой на Интершарме, которая размещена на Вашем форуме в Ижевске все разъяснила (интересно, а Лина знает, что иллюстрирует Ваше индивидуальное обучение - это я ёрничаю). Вы очень молоды и влюбчивы и категоричны, что, естесвено, не возбраняется. Но с возрастом должна прийти мудрость и чувство такта, чего я Вам искренне желаю. Боюсь, что вы не отдаете себе отчета в том, что ваши вирши читают те люди, с которыми Вы работали и продолжаете работать. Подумайте об их чувствах. P.S. Не знаю, кто ставил Вам руку. Мне в Александрии, когда узнали, что я училась в Школе Шугаринга Скин Лайт в Москве сказали сразу, что учить меня ничему не нужно и сразу предложили весьма значительную скидку (очень соблазнительную), но я пока воздержусь. Я верю, что трудности у Пандиса временные и впереди у нас пложотворное сотрудничество. С уважением, Ника
-
С точки зрения маркетинга - гениально просчитанная тактика: Пусть кто-то другой ломает копья, развеивает мифы, собирает единомышленников - тогда наш выход будет ослепителен. В истории такое случалось не раз. Но, я надеюсь, справедливость восторжествует и верность будет вознаграждена. Это не высокий "штиль", а вполне реальная перспектива.
-
Я присоединяюсь. Только невероятный шум, поднятый по поводу внедрения нового бренда на уже возделанную почву российского рынка, заставил меня превратиться из читателя в "писателя". Наверное, только пережив вместе с новой методикой (а, ведь, профессиональный шугаринг 8 лет назад, был совершенно новой услугой) все сложности ее внедрения, привлечения клиентов, развития, прикипаешь душой и к бренду, и к тем людям, которые решились привезти в нашу консервативную страну что-то абсолютно отличающееся от всего того, что предлагал "красивый бизнес". Я считаю, что в том, что сейчас про шугаринг не знает только слепоглухой, есть и моя, хоть и небольшая, заслуга. Даже само слово, пусть неправильное, с точки зрения словообразования в английском языке, было введено в лексикон косметологов (а теперь уже стало общеупотребимым) только благодаря этим "первопроходцам". Вряд ли слабый продукт завоевал бы столько почитателей, и не только в России, но и во всей Европе.
-
А я хотела бы сделать акцент на обучении (говоря только об Александрии и Пандисе). Сразу скажу, что это мое, сугубо личное, мнение. С Пандисом знакома много лет, кажется 6 или 7. Начинали они с однодневного обучения, потом стало понятно, что этого недостаточно, появились двухдневные семинары. Сейчас у них два формата - 2 и 5 дней. Я сама сначала удивлялась - чему пять дней учить? - поймал ощущение и отрабатывай, навык прийдет. А тут захотелось освоить картриджи - пригласили на один день из пятидневного семинара, четвертый по счету. Посмотрела я на девочек и позавидовала - то, до чего мне приходилось доходить своим умом, "методом проб и ошибок" они получили в готовом виде, отработали и используют! И количество моделей порадовало, их было 8 человек на 10 учащихся. Когда закончили с первыми шестью (6 кушеток) подошли еще две. В общем, перебои с поставками - беда, конечно, и моя тоже, но надо отдать должное, учат хорошо. В конце концов, на чем работать уже не так важно. Мне кажется, что после пандисовского обучения можно и на Александрии. Главное - руки. А про обучение в Александрии ничего, однозначно, положительного, пока, не слышала. Это нормально, своих преподавателей надо еще вырастить.
-
Mrs, не стремитесь побить рекорды скорости. Сахарная депиляция процедура особенная, 4-в-одном: сама депиляция, нежный пилинг массаж и уход. 2 часа - это, конечно, с избытком, но главное, чтобы клиент ушел удовлетворенный. У меня некоторые девочки специально на вечер договариваются, чтобы заодно снять усталость и расслабиться. Успехов Вам!
-
czarina, я точно знаю, что для приобретения Пандис сертификат - не самое главное, главное - навык. Достаточно приехать в офис и показать свою технику тренинг-менеджеру, если все в порядке, Вас никто не заставит проходить обучение. Единственное, у разных производителей есть свои нюансы техники, иногда требуется небольшая коррекция, тогда Вам могут предложить либо консультацию, либо посетить один день какого-то семинара, это бесплатно. Так получила сертификат моя подруга, которую обучала я.